Ты забыл добавить что это VW T5 Multivan в комплектации California, и всё тоже есть и в обычном Multivan пожалуй кроме крыши, тента, и кухни, а так же подключения к источникам электричества и воды. И даа, на верху это - никакая не палатка, крыша поднимается дабы вы могли спокойной ходить, стоять в машине стоя, а так же там можно складывать вещи при нужде. Так же вы в посте не добавили что сзади выезжает ещё полтора метра пространства при установке ей в кемпинге, автоматически выравнивающее уровень машины до идеального посредством гироскопа.
Так же разумеется она есть в наличии с разными движками и ручной коробкой для любителей дёргать ручку))
Пост хороший, но вы толком не разобрались и в машинах судя по всему не сечёте, если начали рассказывать с Бортовика,с ОБОЖЕ, 20Гб ж/д, за 2к. евро, который стоит в каждом втором пассате.
У меня всё :3
Для тех кому интересно ссылочка на комплектацию Doubleback
Интересное видео, правда на английском, машинка чудо
И даа, на верху это - никакая не палатка, крыша поднимается дабы вы могли спокойной ходить, стоять в машине стоя, а так же там можно складывать вещи при нужде. Это палатка (второе спальное место)
при заказе пола и лестницы наверх с первого яруса - да. Иначе оно не предназначено для этого. И ну не спорь пожалуйста, у меня такой был пол года целых :3
да, продал, были проблемы с деньгами серьёзные. Но я в Германии, и тут всё несколько иначе с ценами на такие игрушки. Их тут собирают^^
Ну и работал я в то время на VW, так что не то что бы я за него платил сразу, скорее ежемесячно и на гибких условиях, а машинка класс, якро-выраженных минусов не заметил
Простите,а зачем в него лестницу на второй ярус? У нас тоже калифорния ,но Т4. Там сверху прекрасное спальное место,на которое удобно залазить всего лишь немного наступив на переднее сидение,они же там разворачиваются в салон:) ни разу проблем не возникло,зато спишь на свежем воздухе,а не внутри машинки. Сейчас заказали новый Т5 в обвесе оффроуд,так там оф.заявлено именно 4 спальных места безо всяких лестниц)
за 3 ляма можно взять дом на колесах и он будет в разы удобней этого чуда. для долгосрочных путешествий такой дом на колесах как по мне просто идеален, в отличии от этого минивэна-трансформера. а тратить такую большую сумму для кемпинга это глупо на мой взгляд. это уже для тех у кого денег "хоть жопой ешь". за эти деньги можно просто шикарную дачу отстроить на берегу озера.
Ты серьёзно? За городом, в 10-20 км, покупаешь земельки тысяч за 400-500, и потом из пеноблоков строишь двух этажный дом, вот у тебя уже ушло 800 тысяч :D дальше кровля, отделка и всё! у тебя на руках ещё останется 1-0.5 млн. Так я сделал и до центра ехать ну от силы минут 20-30, то же самое, что ехать и нижний части города. У нас в городе так :) живу в Н.Новгороде
самое интересное начинается с "...далее отделка..." участок, фундамент и коробка это до 30% стоимости жилья. купить участок и поставить фундамент с коробкой это копейки, как ты правильно говоришь, до ляма. а вот дальше начинается самое интересное. это я как специалист говорю.
Извините, влезу в ваш спор. Информация для размышлений: во Вьетнаме за 3 млн. рублей можно снять неплохие апартаменты примерно лет на 16 -20 (300-400 баксов в месяц). Стоит ли говорить что через 20 лет этот чудо авто будет стоить чуть больше чем ничего, что на него придется тратиться на топливо, техобслуживание, налоги, страховки. Да вообще за 3 млн, можно пол мира облететь и нормально отдыхать в отпусках, нежели пидорить куда то на своем автобусе. Не исключаю что возможно и есть какой то неописуемый кайф, ездить на автобусе самому, башлять ментам, бояться в ебенях, что разбадяженный бенз/солярку зальют, ссаться что кто нибудь придет позаебывать пока вы спите на трассе/стоянке/лесу/поле. Имхо, в вашем споре что тратить 3 млн на автобус, что строить дачу сомнительные удовольствия.
сейчас подряд у меня, заказчик сказал сколько он тратит на дом. за всё про всё 4.5 ляма, из них участок всего 750 тыщ. дом максимум квадратов 140. излишеств нет, фундамент, цементный блок, гиперпрессованый кирпич, паркет с его производства, обои от 800 до 2100 за кв.м., тротуарная плитка и беседка во дворе(в районе 120 тыщ)
вы стоите что? дачу? это дом! я лично ни слова не сказал о доме. я привел в пример именно дачу. если для вас дача и дом одно и тоже, то я лично сомневаюсь, что вы путевый подрядчик. за 3 ляма херовая дача получится? что смеяться? у меня у бабушки дача 350 стоит в хорошем дачном поселке, с асфальтированными главными улицами. буквально в 10 метра от дома озеро. а за 3 ляма на этом участке такой дачный домик отгрохать можно. так что не надо сравнивать дом/коттедж с дачей. это совершенно разные вещи. я раньше работал в строй. бригаде. занимался кровлей, внутрянкой и наружной отделкой. так что какие никакие, но все же есть понятия что и сколько стоит. так что не надо мне рассказывать про херовую дачу за 3 ляма.
Обои за 800р/м2? За 2100/м2?! Я понимаю, что здесь как бы и так уже много специалистов понавылазило, но ничего не могу с собой поделать… можно марку обоев в студию? Наверняка какой-нибудь Кавалли/Юдашкин (в этом роде), или я совсем ничего не понимаю в ценах на обои…
Это совершенно разные автомобили. ФВ - большая легковушка, а этот Фиат - по сути маленький грузовик: он много шире, выше и тяжелее. Обзорность практически нулевая, парковаться и маневрировать в городе на нем гораздо менее удобно, о подземных парковках вообще можно забыть. Опять же парусный эффект на трассе. Это машина для более хардкорных путешествий. Для поездок по российским и европейским городам, с короткими и не регулярными остановками где-нибудь на ночлег\душ\питание лучше подойдет ФВ.
в заголовке поста сказано "лучший автомобиль для путешествий". причем здесь поездки по городу я вообще не понимаю. для езды по городу вообще лучше использовать компактную малолитражку. в этом странформере на мой взгляд "заново изобрели велосипед" при том зарядили за него цену просто космическую на мой взгляд. удобства в нем я тоже считаю спорными. если нужна машина для путешествий, то для этого лучше подойдет вот такой дом на колесах.
Кагбэ, путешествовать можно не только дикарем по безлюдным степям питаясь, моясь и ходя в туалет в своей машине с огромной кучей скарба. Можно ездить в другие города\страны, иногда останавливаясь на ночлег в гостинице, иногда в своей машине. И для таких вот путешествий предназначен сей ФВ.
ну если уж не "дикарями", то можно купить себе минифэн в приделах ляма, а на оставшиеся 2 ляма останавливаться в пятизвездочных отелях и куражить там по полной. нафига покупать за такие деньги машину с этой сомнительной приблудой, которая предназначена для дома на колесах,тратиться на гостиницу,если можно купить сам дом на колесах за абсолютно ту же сумма??
в нём есть душ, туалет, газовая, плита, газовый бойлер, газовое отопление салона, холодильник, морозильная камера и многое другое. если взглянуть на фоту, то сразу можно понять, что в фольксваген сосет по всем параметрам.
не сравнивайте хуй с пальцем, если ездить не можете. минивен по длине не больше среднестатистического внедорожника, которых в городах до жопы. длина такого фольца 4.9м, а того же крузака 4.8м. дохуя разницы в 10 сантиметрах?
согласен. в этой машинке можно нормально путешествовать только в одного (максимум с ребёнком). тогда как в доме на колёсах можно спокойно отправится в большое семейное путешествие. а для "заночевать на рыбалке" может подойти машинка 500-600 тысяч, просторная палатка за 25 тысяч(http://www.e5.ru/product/alexika-victoria-10_10154463/?ref=catmain), тёплый спальник тысяч за 5 (http://www.e5.ru/product/alexika-aleut-levyiy-9232-0107-1-spalnyiy-95x230-sm-zelenyiy_10001387/?ref=catmain), набор мебели за 3 тысячи (http://www.e5.ru/product/larsen-camp-ta-01_10029197/?ref=catmain), газовая плитка за тысячу (http://www.e5.ru/product/sporting-gazovaya-st-7000_8200382/?ref=catmain). ВСЁ и уж поверьте это войдёт в багажник.
2.7 мало, это базовая комплектация с бензиновым мотором(работаю в VW), позавчера приобрели впервые за три года в нашем городе California c BiTDI мотором полным приводом (Haldex муфта) на механике(!), с кухонным модулем, газовой плиткой, спальными местами, за 3,5 млн! вот это действительно для путешествий авто)