Лосятина, мать её

Году этак в 2013 ездил мой папа с друзьями охотиться. Ну, то есть охотились несколько его друзей, а по вечерам папа с удовольствием составлял им компанию по распятию горячительным напитков. И вот с этой поездки привезли они нам огроменную лосиную ногу.


Так как в холодильник, естественно, такой кусок не поместился бы ни за что, решено было порубить ногу на части и сложить в морозильную камеру, стоящую в гараже. К слову, гаражи в нашем доме встроены в здание и занимают первый этаж.


Так как папа мой все ещё отходил от многодневных объятий Бахуса, мама приняла решение разобраться с ногой без его помощи, прихватив меня с собой. Включив в гараже свет и закрыв дверцу, мы принялись за дело, орудуя двумя топориками. Однако тут нас ждало препятствие в виде тупых лезвий, поэтому вместо того, чтобы рубить мясо и кость, мы кромсали несчастную ногу, вскидывая в воздух ошмётки замороженного мяса. Постепенно нога оттаивала все больше, что стало причиной струйки крови, предательски вытекающей из-под опущенной гаражной двери.


Осознав бесплотность наших усилий, мы с мамой решили отвезти ногу на дачу, чтобы там отдать её соседу, согласившемуся помочь. Кое- как загрузив запчасть рогатого засранца в багажник, мы тронулись в путь.


Когда уже до дачи оставалось меньше 10 км, нас очень нагло подрезал тип, выскочивший на обгон и еле успевавший его завершить. Чтобы избежать столкновения, маме пришлось резко тормозить. Лосиная нога всем своим весом ударилась в дверцу багажника- и стекло взорвалось.


Ногу мы все же привезли до точки назначения. Лосятину папа так и не ел, подсчитывая убытки и ненавидя несчастное животное. Охранник нашего корпуса до сих пор вежливо с нами здоровается, но почему-то обходит стороной.