-3

Логотип сети магазинов "Народный"

Уже давно в ЛНР была открыта сеть магазинов "Народный". И только недавно заметил, что их логотип мне что-то напоминает...

Логотип сети магазинов "Народный" Плагиат, Вывеска, Логотип

Ага логотип Ubuntu "Круг друзей"...

Логотип сети магазинов "Народный" Плагиат, Вывеска, Логотип

М-да...

Найдены возможные дубликаты

+5

;))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
0
Вообще молчу...
раскрыть ветку 2
+1
Не молчи, выскажись, легче станет
+1

Создатели этого мудрого лого уверяли, что на нём три человека типа торгуют, ведь МТ таки торговая платформа. Как можно торговать, схватившись за руки и упёршись ими друг другу в носы, воистину непостижимо. Могу только предположить, что они это делают ногами под столом))

+2

Подонки

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Как мы могли забыть великий Chrome...
+2

Да как могли!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0

Тёлочку на переднем плане в центре этот хоровод уже заебал, волоком тащат её.

раскрыть ветку 1
0

Их всех потом заебало.

Иллюстрация к комментарию
0

Ни разу не плагиат!

0

планетарная передача

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
0
А вот на фоне новости про троих мастурбирующих омичей https://pikabu.ru/story/kuda_katitsya_mir_6826660 логотип совсем другими красками начинает играть)))
раскрыть ветку 1
-1
Как-то стремно стало на этот логотип смотреть после такого...
-1

@limonchik - вот где "мда".

раскрыть ветку 2
-1
Т9...
раскрыть ветку 1
-1

Что Т9-то? У него уже 7 лет такой ник, а ты его вот прям как магазин "народный" у убунты.

-1

не ожидал я от гнушников такого нахальства

Похожие посты
99

Четыре распространенные ошибки в дизайне вывесок

Рассказываем, какие ошибки в дизайне вывесок отпугивают потенциальных клиентов.

Первая ошибка: грязные цвета

Неприятный образ, грязные цвета, плохое качество самой вывески — все это отталкивает. Создается ощущение, что в этом заведении пахнет маслом от фритюра, а не вкусной и ароматной выпечкой.


И табличка с режимом слилась, издалека сложно понять, что написано:

Четыре распространенные ошибки в дизайне вывесок Логомашина, Дизайн, Логотип, Предпринимательство, Бизнес, Вывеска, Совет, Длиннопост

Чтобы избавиться от этого неприятного впечатления, надо взять цвета «повкуснее». Можно добавить изображения булочек и хлеба.


Разлепить «режим работы» и сделать подложку, чтобы читалось лучше:

Четыре распространенные ошибки в дизайне вывесок Логомашина, Дизайн, Логотип, Предпринимательство, Бизнес, Вывеска, Совет, Длиннопост

Итог:


+ Вывеска стала «вкуснее», захотелось посетить это место.


+ Издалека понятно, что продают.


+ Можно разглядеть «режим работы».


– Можно придумать решение интереснее.


Вторая ошибка: кислотные цвета

Такую вывеску мы нашли в Санкт-Петербурге у метро «Нарвская».Основная проблема в том, что цвета спорят друг с другом. Они кислотные, от этого рябит в глазах:

Четыре распространенные ошибки в дизайне вывесок Логомашина, Дизайн, Логотип, Предпринимательство, Бизнес, Вывеска, Совет, Длиннопост

На фото это выглядит чуть лучше, чем в жизни. Но в реальности, как только отходишь дальше — зрение начинает сдавать и формирует гипнотические штуки. Как на картинке:

Четыре распространенные ошибки в дизайне вывесок Логомашина, Дизайн, Логотип, Предпринимательство, Бизнес, Вывеска, Совет, Длиннопост

Это можно исправить, если подобрать цвет поспокойнее — читать становится удобнее, глаза чувствуют себя хорошо.


Если еще и симпатичные цветы добавить, а не фото травы, то вообще огонь:

Четыре распространенные ошибки в дизайне вывесок Логомашина, Дизайн, Логотип, Предпринимательство, Бизнес, Вывеска, Совет, Длиннопост

Итог


+ Читается лучше.


– Можно продумать цветной вариант вывески.


Третья ошибка: градиенты

Еще одна ошибка — градиент. Использовать его тогда, когда он очевидно мешает прочитать надпись — плохо, очень плохо.

Четыре распространенные ошибки в дизайне вывесок Логомашина, Дизайн, Логотип, Предпринимательство, Бизнес, Вывеска, Совет, Длиннопост

Лучше не использовать лишних эффектов, которые только отвлекают от сути и мешают чтению.


Решение. Собрать всю информацию на одном фоне, просто и аккуратно:

Четыре распространенные ошибки в дизайне вывесок Логомашина, Дизайн, Логотип, Предпринимательство, Бизнес, Вывеска, Совет, Длиннопост

Ошибка четвертая: невзрачность

Если походите по своему району, то обязательно встретите эту ошибку. Вывеска, которая не привлекает внимание, не выделяется на фоне серых стен. Суперакции и распродажи, которые написаны на А4 и вклеены в окна.


Чтобы ими заинтересоваться, надо встать и несколько минут разглядывать объявления, но все равно ничего не видно:

Четыре распространенные ошибки в дизайне вывесок Логомашина, Дизайн, Логотип, Предпринимательство, Бизнес, Вывеска, Совет, Длиннопост

Если не менять полностью фирменный стиль, то тут можно выбрать цвет почище и сделать акценты.


Добавить цвета на крыльцо и не печатать специальные предложения на принтере, а заказать, например, вывеску:

Четыре распространенные ошибки в дизайне вывесок Логомашина, Дизайн, Логотип, Предпринимательство, Бизнес, Вывеска, Совет, Длиннопост

Итог


+ Привлекает внимание.


+ Производит приятное впечатление.


+ Можно узнать про акции.


Вывод

Основные ошибки плохих вывесок — нечитаемость, грязные цвета, плохое качество самих вывесок.


Это влияет на отношение клиентов, которые, например, выбирают заведение просто глядя на него. Сравните, куда больше хочется зайти:

Четыре распространенные ошибки в дизайне вывесок Логомашина, Дизайн, Логотип, Предпринимательство, Бизнес, Вывеска, Совет, Длиннопост

Или, например:

Четыре распространенные ошибки в дизайне вывесок Логомашина, Дизайн, Логотип, Предпринимательство, Бизнес, Вывеска, Совет, Длиннопост

И, кстати, цены в «Царских пирогах» не самые низкие.


Если у вас точка в офлайне, то следите за тем, как выглядит ваша вывеска и заведение снаружи.


Не забывайте, это ваша главная точка контакта с вашим клиентом.

Показать полностью 10
3586

Когда Печенюх «чей-то бренд»

Видимо своё придумывать уже слишком сложно.


Очень много видел подобных случаев на Пикабу, но вот теперь довелось встретить такое самому:

Когда Печенюх «чей-то бренд» Пикабу, Печенька, Воровство, Логотип, Москва, Братиславская, Длиннопост, Плагиат, Фотография
Когда Печенюх «чей-то бренд» Пикабу, Печенька, Воровство, Логотип, Москва, Братиславская, Длиннопост, Плагиат, Фотография
Когда Печенюх «чей-то бренд» Пикабу, Печенька, Воровство, Логотип, Москва, Братиславская, Длиннопост, Плагиат, Фотография
Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: