Листовка со смирением. Как могли ответить партизаны на антисоветскую пропаганду. Найдено в российском историческом журнале "Роди

Верховному командованию немецкой армии. Фрицам, Гансам, их прислужникам и прочей сволочи из шайки арийских куроцапов. жирный
Прямой и точный ответ на последнее обращение к партизанам.
Получили мы вашу писулю, а в ответ посылаем пулю с приложением настоящего письма, чтоб было убедительно весьма.
Для начала дарим вам знамя из мочала. Будете отступать, так не надо новое покупать. Кроме того, битую свою рожу можете обернуть в рогожу.
В начале своей цидули вы нас адом и смертью страшите, а в конце -прощение обещаете.
Сукины вы сыны, сраные штаны, нашли кого пугать, ебу вашу мать.
Вы голой немецкой сракой собираетесь раздавить ежаку. Чтобы не затевали лишний раз драку, мы вам дадим пинком под сраку.
Нашли, голопупые, кого прощать, кому помилование обещать. Да вашу милость такую мы посылаем к хую. Прощайте в Германии своих блядей, а не лезьте с вашей милостью до людей. Обойдёмся и без вас, вас ист дас.
Вы, русской жизни губители, называйте себя "освободители". А мужик вам говорит: господа спасители, хуя не хотите ли? Не возьмете вы шутя русского мужика, кишка тонка.
Некогда нам долго с вами разговаривать, с такими суками говорить, так надо язык наварить. В ходе войны ваш дурак Гитлер наклал в штаны. он еще храбриться, продолжает хвалиться. Но, как говориться, волк охотника боится. В своем Берлине и днем и ночную пору он залезает в звериную нору. в норе прохвост не отсидится, скоро мы дадим ему напиться, подсыплем в пирог маку и засунем палку в сраку.
Передайте ему, сучьему сыну, что мы подготовили для него дубину. пусть знает о партизанах, с челкой лом, мать его уеб.
Чего не досказали - пулеметом доскажем, а досказавши хуй покажем, да дадим пососать, тогда не будете листовки бросать.
Скоро пошлем к вам на квартиру ходоков за ответом. а пока, с запорожско-псковско-порховским приветом! День и число у нас такие же, как у вас, поцелуйте в жопу нас.
Пописали Петры да Иваны.
Красные партизаны.

Михаил Абрамов , осень 1943 г.
Пикабу