Лига юристов Пикабу, прошу помощи!

Не раз видела, как юридически подкованные пикабушники дают советы и тем самым помогают людям разобраться в ситуации. Вот и я решила попытать счастья)

Ситуация следующая: в одной небезызвестной сети, торгующей мобильной и прочей портативной техникой, в воскресение 12 апреля 2015 года я решила положить деньги на карту "Кукуруза", чтобы внести очередной взнос за кредит. Деньги я передала оператору, который выдал мне чек. На этом всё. Средства так и не поступили на счет. Платеж просрочен, пени капают. Вчера решила выяснить, в чем, собственно, проблема и пришла в тот самый офис где-то в 18 часов. Оператор подтвердил, что деньги не поступили. Видимо случайно обронил, что платеж был отменен оператором (потом он делал вид, что не знает причину, по которой не поступил платеж). Сказал, что необходимо написать заявление на возврат средств, после чего можно будет заново закинуть деньги на карту. НО заявление они принимают только до 16 часов, и вчера он отказался его принять, сославшись на то, что не может его уже зарегистрировать. На резонный вопрос, почему бы не зарегистрировать заявление завтра, он ответил, что на смене будет другой человек и передать ему заявление никак не представляется возможным. Мол, приходите завтра до 16, напишите заявление, оно будет рассмотрено в течение 1-2 часов, потом вам все вернут. Дело в том, что работаю я в другой части города и в тот офис никак не могу подъехать раньше 18 часов.

Вопрос к вам, дорогие пикабушники: что мне теперь с этим делать? Ведь подъехать я туда в назначенное время не могу, с банка уже шлют смски, что платеж просрочен, а значит нужно будет заплатить процент. А так же, средства не поступили по вине оператора, который их у меня принимал и чек выдавал.
Хочу сказать, что с этой конторой уже не в первый раз возникают трудности, и если раньше я закрывала глаза на их косяки, то теперь меня это разозлило. Хотелось бы взыскать с них неустойку или хоть как-то наказать. Сумма небольшая, другие бы не стали бегать, но я хочу довести дело до конца. Можно ли что-то предпринять в этом случае?

Комментарии для минусов внутри
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Письменную претензию направить по почте с требованием возврата невыплаченной суммы и суммы набежавших процентов по кредиту на момент рассмотрения заявления этой сетью.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
С них еще можно потребовать ряд штрафных санкций по закону о защите прав потребителей.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А вот на этом моменте можно поподробнее?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
С них помимо реального ущерба можно потребовать моральный вред. Законом о зозпп он фактически презюмируется нужно будет только определиться с суммой этого вреда. За нарушение сроков исполнения обязательства (срок определяется из договора перевода, либо если такой срок не установлен не позднее 3 дней) взыскивается неустойка в размере 3% за каждый день просрочки, но не более основной суммы. Вместо этой неустойки можно потребовать плату за пользование чужими денежными средствами в размере 1/300 от ставки рефинансирования. Что выгоднее, но что-то одно. При неисполнении обязательства о возврате в срок суммы 10 дней с момента предъявления требования начисляется неустойка в размере 1% за каждый день просрочки. Если будет подан иск за неудовлетворение обязательства в срок суд взыщет 50%от суммы иска в пользу истца в качестве штрафа. С этой конторой при неудовлетворении обязательства в срок лучше сразу судиться.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо! буду разбираться)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку