Лига юристов Пикабу, прошу помощи!
Не раз видела, как юридически подкованные пикабушники дают советы и тем самым помогают людям разобраться в ситуации. Вот и я решила попытать счастья)
Ситуация следующая: в одной небезызвестной сети, торгующей мобильной и прочей портативной техникой, в воскресение 12 апреля 2015 года я решила положить деньги на карту "Кукуруза", чтобы внести очередной взнос за кредит. Деньги я передала оператору, который выдал мне чек. На этом всё. Средства так и не поступили на счет. Платеж просрочен, пени капают. Вчера решила выяснить, в чем, собственно, проблема и пришла в тот самый офис где-то в 18 часов. Оператор подтвердил, что деньги не поступили. Видимо случайно обронил, что платеж был отменен оператором (потом он делал вид, что не знает причину, по которой не поступил платеж). Сказал, что необходимо написать заявление на возврат средств, после чего можно будет заново закинуть деньги на карту. НО заявление они принимают только до 16 часов, и вчера он отказался его принять, сославшись на то, что не может его уже зарегистрировать. На резонный вопрос, почему бы не зарегистрировать заявление завтра, он ответил, что на смене будет другой человек и передать ему заявление никак не представляется возможным. Мол, приходите завтра до 16, напишите заявление, оно будет рассмотрено в течение 1-2 часов, потом вам все вернут. Дело в том, что работаю я в другой части города и в тот офис никак не могу подъехать раньше 18 часов.
Вопрос к вам, дорогие пикабушники: что мне теперь с этим делать? Ведь подъехать я туда в назначенное время не могу, с банка уже шлют смски, что платеж просрочен, а значит нужно будет заплатить процент. А так же, средства не поступили по вине оператора, который их у меня принимал и чек выдавал.
Хочу сказать, что с этой конторой уже не в первый раз возникают трудности, и если раньше я закрывала глаза на их косяки, то теперь меня это разозлило. Хотелось бы взыскать с них неустойку или хоть как-то наказать. Сумма небольшая, другие бы не стали бегать, но я хочу довести дело до конца. Можно ли что-то предпринять в этом случае?
Комментарии для минусов внутри
Ситуация следующая: в одной небезызвестной сети, торгующей мобильной и прочей портативной техникой, в воскресение 12 апреля 2015 года я решила положить деньги на карту "Кукуруза", чтобы внести очередной взнос за кредит. Деньги я передала оператору, который выдал мне чек. На этом всё. Средства так и не поступили на счет. Платеж просрочен, пени капают. Вчера решила выяснить, в чем, собственно, проблема и пришла в тот самый офис где-то в 18 часов. Оператор подтвердил, что деньги не поступили. Видимо случайно обронил, что платеж был отменен оператором (потом он делал вид, что не знает причину, по которой не поступил платеж). Сказал, что необходимо написать заявление на возврат средств, после чего можно будет заново закинуть деньги на карту. НО заявление они принимают только до 16 часов, и вчера он отказался его принять, сославшись на то, что не может его уже зарегистрировать. На резонный вопрос, почему бы не зарегистрировать заявление завтра, он ответил, что на смене будет другой человек и передать ему заявление никак не представляется возможным. Мол, приходите завтра до 16, напишите заявление, оно будет рассмотрено в течение 1-2 часов, потом вам все вернут. Дело в том, что работаю я в другой части города и в тот офис никак не могу подъехать раньше 18 часов.
Вопрос к вам, дорогие пикабушники: что мне теперь с этим делать? Ведь подъехать я туда в назначенное время не могу, с банка уже шлют смски, что платеж просрочен, а значит нужно будет заплатить процент. А так же, средства не поступили по вине оператора, который их у меня принимал и чек выдавал.
Хочу сказать, что с этой конторой уже не в первый раз возникают трудности, и если раньше я закрывала глаза на их косяки, то теперь меня это разозлило. Хотелось бы взыскать с них неустойку или хоть как-то наказать. Сумма небольшая, другие бы не стали бегать, но я хочу довести дело до конца. Можно ли что-то предпринять в этом случае?
Комментарии для минусов внутри