Лето в Брайтоне - Проездной на автобус
Привет всем пикабушникам! Очень долго думал и гадал чему бы посвятить свой первый пост и вот решил написать о чем-то диковинном, о том, чего нет у нас в России.
Так вот, волею судьбы (ну как бы то, что я учитель английского языка и уже с начала учебного года набрал группу учащихся для поездки в Англию это тоже судьба) забросило меня в солнечный Брайтон (официальное название Брайтон и Хоув). В первый же день нам раздали вот такие проездные:
Это что за проездной такой до селе невиданный, чудной какой-то скажете вы. Белое поле - это бумажный защитный слой клеящейся прозрачной пленки с надписью "valid 7 days" (действительно 7 дней). Да, это проездной на 7 дней. Само собой, раз пленка еще не наклеена, там должно быть что-то снизу. Смотрим:
Слева, как можно было уже догадаться, указаны дни недели с 1 по 31, в правом верхнем поле показаны года, ниже - месяцы. В самом нижнем правом углу видна надпись "not valid" (не действительно), она изменится как только мы заклеим ее той пленкой, что мы откинули пока вверх. Но прежде чем заклеить, нам нужно затереть необходимые даты поездки (7 дней, месяц, год). Например, так
Очень важно затереть правильные даты - 7 дней, не более (а то проездной будет недействительным); месяц (если 7 дней попадают на 2 месяца, например, 29 июля - 4 августа, то нужно затереть два месяца (июль, август) и затереть нужные дни); год. Если все сделано правильно, то аккуратно отклеивая защитный слой одновременно клеим пленку.
Вот и получился наш проездной на 7 дней. Как видите, надпись внизу с "not valid" превратилась в "valid seven day". Я ж говорил проездной волшебный. Нам сказали, что новый стоит 25 фунтов (на момент поездки 1 фунт ~ 79 рублей) - не, ну за такие деньги он просто обязан быть хоть немного волшебным. Да и конечно же им можно пользоваться сколько угодно в течении указанного промежутка времени.
На этом пока все. Надеюсь кому-то это будет интересным, а кому-то может и понадобится ;) Спасибо за внимание.