Лень монтажников СКС

Буквально вчера. Потребовалось слегка расширить оптоволоконную сеть конторы. Обзваниваю монтажные организации. К слову - сам лет шесть назад очень плотно занимался монтажом СКС, оптики и прочего, вплоть до силовых сетей, но сейчас записался в офисный планктон и администрирую небольшую сеть под сотню мест. Заказ небольшой, но и не пара тыс - несколько десятков тыс. руб. Вспоминаю в контексте, что был в славном городе Челябинске у меня конкурент - крупный интегратор, поставщик вычтехники, расходников для монтажа и телекоммуникационного оборудования, который в своё время у меня из под носа умудрялся уводить даже мелкие случайные объекты. О! Звоню им на горячую линию и мне очень вежливо подсказывают с кем из их сотрудников надо решать вопрос, но он сейчас занят и я оставляю телефон для обратного звонка. Перезванивает буквально через 10 минут, начинаю радоваться оперативности, но...:

- Добрый день.

- Добрый день, руководитель монтажа Такой-то Такойтович.

- Требуется расширение ВОЛС. Линия ... м., кабель марки ... или аналог, оптические кроссы, патч-корды... Планы предоставлю. Интересует обследование объекта и, на основе обследования, ваше коммерческое предложение.

- То есть вы предлагаете нам приехать к вам, потратить время, деньги?

- Ну, в общем-то, да. Как без обследования?

- Нет.

кладёт трубку...

О_о ... эмммм... Что это сейчас было? Неужели рынок настолько велик, что лишние почти сто тыр. оборота - это мелочь под ногами, которую поднять лень?

Пришлось поднимать свои родные, теплые, ламповые связи. За сутки получил разумное предложение.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

По ходу чувак в тот день увольнялся

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку