Дубликаты не найдены

+15
раскрыть ветку 1
+2
Иллюстрация к комментарию
+11
В наших деревнях трактора тоже хрен пойми из чего собраны, и ничего, работают.
+5
Так где гифка из "ну, погоди"? Что за халтура?
раскрыть ветку 4
+7
+1
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+1
Странно, должна была быть гифка((
раскрыть ветку 1
+5

Вспомнился сюжет из "Ну, погоди!"

+29

Я чесн говоря уже не пониманию смысл этих лего. ну лан когда собирают из обычных деталек какую то модель, но тут уже и спец детали и размер. это ведь хуита, тоже самое собирается на тракторном заводе только технологичней и лучше, суть то та же собрать трактор из деталей.

раскрыть ветку 11
+6
Это обычные детали миндшторм и техникс, только модель не стандартная, а своя
+18

Обрати внимание на человека и дом на фоне. Это всё то же маленькое Лего.

+10

Где ты там спецдетали увидел? Обычные делали лего техник, из которых можно собрать то, на что фантазии хватит.

Моделисты по твоему все хуетой занимаются?

раскрыть ветку 7
+16
Если бы оно не стоило как крыло от самолета - вообще збс было бы.
раскрыть ветку 3
0
сатанч
-6

вот детали лего. собери из них то что в посте )))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+1
Это та же модель, просто в масштабе побольше и рабочая. Кому-то нравится маленькая модель на полке, а кому-то давай в его рост и более!
+3
Кто придумал в гифках внизу делать полосу прогреса? Это гениально!
+1
Размерчики бы побольше. А так круто
раскрыть ветку 1
0
Это походу творческий проект,в турнирах главное идея а не размеры
0
Внимательность у меня последнее время страдает. Прочитал как "дегроиды".
0

сеновязалка)))) пресс-подборщик!

-21

Эти европейцы придумали 2 механические машины что бы собрать 2 тюка сена? Не проще граблями?

раскрыть ветку 2
+6
В формовать тюки тоже будешь граблями? Я бы посмотрел на это порно)
+1

Выздоравливай там

ещё комментарии
Похожие посты
7469

Пропажа

Люблю собирать Лего Техник. И вот вчера, после работы, хотел купить себе такой набор

Пропажа LEGO, Техника, Конструктор, Детский мир, Воровство, Электрика, Истории из жизни, Проверка

Давно хотел, но тогда цена кусалась, а вчера смотрю 12т. Вот на радостях поехал в Детский  Мир. Смотрю, последняя коробка, слышал что бывает так, что в таких наборах воруют электрику, взял набор и пошёл на кассу, а уже там попросил при мне открыть набор, дабы убедиться что все на месте, и каково было моё удивление, электрики и правда не было.


Я им говорю, у вас тут походу «крыса» завелась, а мне в ответ- у нас таких нет, у нас все хорошие ребята.


Ну как же? Спрашиваю я, а куда тогда электрика из набора подевалась?


Не знаю, будем разбираться.


Вот сижу и думаю, а если бы  я не попросил проверить, а уже дома открыл набор и увидел  это, то я бы смог доказать потом в магазине, что я не верблюд?


Поэтому, все те, кто как и я, любят серию техник, особенно наборы с электрикой, проверяйте на кассе ваши наборы.


У меня все, спасибо за внимание.

Показать полностью
263

ДТ-75 "Болотоход", "Почтальон", "Казахстан"

Удивило, что есть довольно большое количество людей, кто не знал про его существование, хоть и казалось, что они есть в любом уголке России. Слышал мнение, что это самый массовый трактор СССР с 2,7 миллионами выпущенных экземпляров. Однако, в отдельных регионах, видимо, доминирует продукция ЧТЗ, ХТЗ, Кировского завода и прочих постсоветских производителей. Собс-но, небольшой ликбез по тому, как они выглядят.


Выпуск ДТ-75 был начат на Сталинградском тракторном заводе в 1962-1963 году. Разработан на базе ДТ-54.


ДТ-54

Ранние варианты ДТ-75 имели более округлый силуэт и дизель СМД-14 на 75 л. с. Впрочем, когда в 1968 году начался их выпуск на Павлодарском тракторном заводе, там уже чёрт ногу сломит все варианты комплектаций и дизайна отыскивать. В наши дни так вообще трындец - Волгоградского и Павлодарского завода уже нет, зато свой вариант его исполнения есть почти у любого из оставшихся тракторных производств на постсоветском пространстве.


Что-то похожее на ранний сталинградский или павлодарский ДТ-75/ДТ-75М

Вариант "Почтальон" - с вынесенным влево топливным баком. У этого экземпляра кабина уже более современная, угловатая и наклонная.

Его модернизированный вариант ДТ-175 "Волгарь", производившийся в 1986-1994 годах. Один из самых быстрых советских гусеничных тракторов. Двигатель СМД-66 на 170 л. с. Довольно редкий. По крайней мере, ВгТЗ успел сделать около 16000 штук.

Из павлодарских ДТ-75 самыми культовыми стали ДТ-75МЛ "Казахстан". В таком же виде они производятся некоторыми предприятиями и сейчас (по крайней мере, видел выпуски от 2019 года). В том числе и этот на мой взгляд выглядит нестарым. Может, его просто покрасили, ибо обычно их традиционный жёлтый цвет выцветает и превращается в грязную охру, и поэтому старый трактор ассоциируется у меня именно с выцветшей краской.

ДТ-75 производился в своё время и на Алтайском тракторном заводе, который существовал с 1963 по 2011 годы. На видео не нашёл, да и фотографий тоже нет, хоть и его называют в числе основных производителей. Единственное заметное для непрофессионального взгляда отличие - это эмблема АТЗ спереди. Но на более новых выпусках, я полагаю, она могла исчезнуть. Может быть, они носили название "Алтаец" на верхней крышке моторного отсека, но подтверждения не нашёл.


АТЗ ДТ-54

ДТ-75 "Болотоход", "Почтальон", "Казахстан" Трактор, Дт-75, История, Интересное, Познавательно, Техника, Волгоград, Казахстан, Видео, Длиннопост

А теперь некоторые современные модели, которые, соответственно, можно купить новыми в наши дни.


ДТ-75 "Почтальон" от Россельмаша, 2019. Забавно, что в целом сохранили ему старый дизайн

Какой-то волгоградский завод ВТГ, возникший после развала ВгТЗ, разработал на базе ДТ-75 новый трактор ВТГ-90. Также они могут называться Агромаш или Стройсельмаш-90ТГ.

Их же ДТ-75А

ДТ-75 "Болотоход", "Почтальон", "Казахстан" Трактор, Дт-75, История, Интересное, Познавательно, Техника, Волгоград, Казахстан, Видео, Длиннопост

Оказывается, они ещё и производят сейчас модернизированное самоходное шасси Т-16 - тот самый чебуратор. Прикольно!


Та же история с АТЗ - возникшее на его месте предприятие выпускает свои варианты, в том числе и классический ДТ-75


ДТ-70

ДТ-75 "Болотоход", "Почтальон", "Казахстан" Трактор, Дт-75, История, Интересное, Познавательно, Техника, Волгоград, Казахстан, Видео, Длиннопост

ДТ-75 похож у них на волгоградский

ДТ-75 "Болотоход", "Почтальон", "Казахстан" Трактор, Дт-75, История, Интересное, Познавательно, Техника, Волгоград, Казахстан, Видео, Длиннопост

А это челябинский ДТ-75 завода "Антей-Авто"

ДТ-75 "Болотоход", "Почтальон", "Казахстан" Трактор, Дт-75, История, Интересное, Познавательно, Техника, Волгоград, Казахстан, Видео, Длиннопост

Китайская народная республика может поставить в Россию свои ЮТО С-702 (YTO C702) и выросшие из него модели

ДТ-75 "Болотоход", "Почтальон", "Казахстан" Трактор, Дт-75, История, Интересное, Познавательно, Техника, Волгоград, Казахстан, Видео, Длиннопост
ДТ-75 "Болотоход", "Почтальон", "Казахстан" Трактор, Дт-75, История, Интересное, Познавательно, Техника, Волгоград, Казахстан, Видео, Длиннопост

Не удивлюсь, если их штампуют и в более удалённых странах.

Показать полностью 7 5
57

Покатушки на "Большом Нике"

Nichols & Shepard 30-96 1911 года


В комментариях к видео Джефф Кондо рассказал свою историю:


"Когда мне было лет 8 или 9, у старого фермера, жившего дальше по дороге, в сарае стоял такой же. Временами он выгонял его и катался по своему участку. Мы со старшим братом ездили к нему на велосипедах. Он всегда спрашивал: "Что вы, мальчики, здесь делаете?" Я отчетливо помню, как он делал вид, что злится по этому поводу, но чертовски гордился тем, что мы были там, расспрашивая о его гордости и радости. Затем он всегда катал нас по проулку. Думаю, я был единственным ребёнком, который проявлял интерес к его технике. Не помню вообще никаких детей у него, так что он, наверное, тоже наслаждался тем временем, которое мы проводили вместе на этом старом звере. Мне было около 14 или 15 лет, когда он умер, и я помню, что в день аукциона продали всё фермерское оборудование, а на следующий день саму ферму. Я помню чувство, которое испытал, увидев, как старый паровой трактор поднимают лебедкой на прицеп с откидной палубой. Мысль о том, что больше с ним я не покатаюсь, разбила моё сердце. Это был мой первый опыт потери близкого человека."

154

Реальный стимпанк.Гусеничный паровоз.

Реальный стимпанк.Гусеничный паровоз. Паровоз, Трактор, Длиннопост, Техника, Транспорт

Стимпанк -это всегда  и всюду-век пара и угля,продленный в бесконечность.Кругом паровые машины,которые летают,ползают и ныряют.

Но то что паровые трактора на гусеницах существовали на  самом деле-мало кто знает.

История колесных паровых тракторов насчитывает около 80 лет. Первый из них сделали в 1856 году, а последние разработки фирмы "Сентинел" относятся к середине 30 годов ХХ века. К началу ХХ столетия по всему миру работало более десяти тысяч "железных коней", питавшихся дровами и углем. Однако их гусеничные собратья не получили столь широкого распространения и просуществовали гораздо меньше.


Хотя первый действующий образец парового гусеничного трактора появился еще в 1869 году, первую такую машину, пригодную для практического применения, изготовили только в 1900-м, через четыре года после постройки первого колесного трактора с двигателем внутреннего сгорания.

Разработчиком этой машины был инженер и предприниматель из штата Мэйн Элвин Орландо Ломбрад. С 1901 по 1917 год его фирма выпустила 83 паровых полугусеничных трактора-тягача массой от 10 до 30 тонн, которые использовались в качестве безрельсовых грузовых локомотивов на стройках и лесоразработках. Наиболее мощные из них могли буксировать до 24 груженых повозок, правда, их скорость при этом не превышала семи километров в час. По оценкам эксплуатантов, один такой трактор заменял 60 ломовых коней.


"Ломбард" являлся самым массовым типом парогусеничных тракторов. Все остальные были построены лишь в виде опытных образцов или небольшими сериями, не превышавшими десятка экземпляров. Из них можно выделить сельскохозяйственные трактора, спроектированные опять-таки американским изобретателем и заводовладельцем Бенджаменом Холтом.


Первый гусеничный трактор Холта выкатился из сборочного цеха в 1904 году. После испытаний его радикально переделали и в 1906 году пустили в продажу. Однако машина спросом не пользовалась, было куплено всего несколько штук, после чего Холт оснастил ее двигателем внутреннего сгорания. В этой "реинкарнации" агрегат быстро обрел популярность, разошелся по всему миру и выпускался крупными партиями в течение многих лет. Полугусеничные и гусеничные "Холты" с бензиновыми моторами активно применялись в годы Первой мировой войны, на их базе делали танки, однако это уже другая история.


А последний паровой гусеничный тягач "Снэйктрак" разработала английская фирма "Фаулер" в 1923 году. Непонятно, на что она рассчитывала, создавая эту морально устаревшую машину. Как и следовало ожидать, в условиях жесткой конкуренции с бензиновыми тракторами "Снэйктрак" не нашел своего покупателя и остался в единственном числе.

Реальный стимпанк.Гусеничный паровоз. Паровоз, Трактор, Длиннопост, Техника, Транспорт

Первый паровой трактор Ломбарда, которому он дал имя "Мэри Энн". Зимой переднюю управляемую колесную ось этого трактора и его аналогов заменяли поперечной балкой с деревянными лыжами.

Реальный стимпанк.Гусеничный паровоз. Паровоз, Трактор, Длиннопост, Техника, Транспорт

Дальнейшее развитие "Мэри-Энн" - трактор "Ломбард-Феникс" в сборочном цехе. Он имел два двухцилиндровых двигателя, установленных вертикально по бокам парового котла. Двигатели работали независимо друг от друга и каждый из них приводил в движение одну гусеницу.

Реальный стимпанк.Гусеничный паровоз. Паровоз, Трактор, Длиннопост, Техника, Транспорт

"Ломбард" с одноцилиндровыми горизонтальными паровыми машинами на лесозаготовках в штате Висконсин. На котле установлен подковообразный водяной бак, а рабочее место рулевого закрыто самодельной "будкой" из брезента для защиты от холодного ветра и искр, летевших из трубы.

Реальный стимпанк.Гусеничный паровоз. Паровоз, Трактор, Длиннопост, Техника, Транспорт

"Ломбард-Феникс" на городской улице. Не уверен, но есть впечатление, что он стоит на рельсах.

Реальный стимпанк.Гусеничный паровоз. Паровоз, Трактор, Длиннопост, Техника, Транспорт

Один из экземпляров "Ломбарда", сохранившийся до наших дней.

Реальный стимпанк.Гусеничный паровоз. Паровоз, Трактор, Длиннопост, Техника, Транспорт

Первый прототип гусенично-парового трактора Холта на испытаниях.

Реальный стимпанк.Гусеничный паровоз. Паровоз, Трактор, Длиннопост, Техника, Транспорт

Усовершенствованная серийная модель "Холта". Внизу - современная действующая полноразмерная копия этой машины, недавно построенная в США.

Реальный стимпанк.Гусеничный паровоз. Паровоз, Трактор, Длиннопост, Техника, Транспорт
Реальный стимпанк.Гусеничный паровоз. Паровоз, Трактор, Длиннопост, Техника, Транспорт
Реальный стимпанк.Гусеничный паровоз. Паровоз, Трактор, Длиннопост, Техника, Транспорт
Реальный стимпанк.Гусеничный паровоз. Паровоз, Трактор, Длиннопост, Техника, Транспорт
Реальный стимпанк.Гусеничный паровоз. Паровоз, Трактор, Длиннопост, Техника, Транспорт
Реальный стимпанк.Гусеничный паровоз. Паровоз, Трактор, Длиннопост, Техника, Транспорт

Опытный образец трактора Фаулер "Снэйктрак" - последнего представителя семейства паровых гусеничных машин.

Интересно,как бы выглядел танк на таком шасси?

Показать полностью 13
600

Интересная техника

Довелось мне в 2016 году побывать в служебных гаражах одного Московского аэропорта. Не мог не обратить внимание вот на такого красавца.

Интересная техника Техника, Трактор, Плуг, Снег, Аэропорт, Уборка, Видео

Такая мудреная конструкция определенно привлекает внимание. Оказывается, передняя часть плуга раздвигается. Резонный вопрос: зачем? Так вот, все просто: он раздвигается перед сигнальными огоньками, а т.к.они на полосе не высокие, то сам трактор свободно продолжает движение, не сбивая их.
Вот такая любопытная конструкция. Надеюсь было интересно или, как минимум, не обычно :)

https://www.youtube.com/watch?v=zESJKnewnq4

95

Ретро-трактор

Ретро-трактор LEGO, LEGO technic, Трактор, Лего самоделка, Конструктор, Длиннопост

Давно хотел выложить , а то как-то мало постов в сообществе)

И так, идейным вдохновителем для меня стал образ трактора из детства, а именно что-то на подобие этого:

Ретро-трактор LEGO, LEGO technic, Трактор, Лего самоделка, Конструктор, Длиннопост

Функции:

1).поворот колес

2).имитация двигателя

3).косилка (лезвия вращаются при движении трактора)

4).поднятие и опускание косилки

5).открывающийся капот

Ретро-трактор LEGO, LEGO technic, Трактор, Лего самоделка, Конструктор, Длиннопост
Ретро-трактор LEGO, LEGO technic, Трактор, Лего самоделка, Конструктор, Длиннопост
Ретро-трактор LEGO, LEGO technic, Трактор, Лего самоделка, Конструктор, Длиннопост
Ретро-трактор LEGO, LEGO technic, Трактор, Лего самоделка, Конструктор, Длиннопост
Ретро-трактор LEGO, LEGO technic, Трактор, Лего самоделка, Конструктор, Длиннопост
Ретро-трактор LEGO, LEGO technic, Трактор, Лего самоделка, Конструктор, Длиннопост

От себя: хотелось собрать небольшую модель с играбельным функционалом, получилось ли - решать вам)

Показать полностью 6
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: