Найдены возможные дубликаты

Отредактировал HitZZ 1 год назад
+143

Чат бот билайна.

Я- Оператора

Бот- Спросите меня, уверен я смогу вам помочь!

Я- Оператора блядь!

Бот- Соединяю. 😔

раскрыть ветку 10
+116

Гыы. Древний баш напомнил:
XXX

понедельник

I-Bot Translate 39M2

Monday

XXX

вторник

I-Bot Translate 39M2

Tuesday

XXX

среда

I-Bot Translate 39M2

environment

XXX

среда

I-Bot Translate 39M2

environment

XXX

день недели, сука.. среда!

I-Bot Translate 39M2

day of week, bitch.. environment!

+9
Раз на раз не приходится. Отключила полностью мобильный интернет, ибо симка нужна чисто для звонков. На прошлой неделе в субботу ночью билайн подключил мне интернет обратно и списал за эти деньги на месяц вперёд. Звонила раз 10, дальше бота не прошла, хотя в последние пару звонков разговаривала исключительно матом. Но стоило мне только написать заявление на смену оператора, так от их звонков не было отбоя.
раскрыть ветку 4
0

Там вроде какая то градация клиентов есть. Типа если много бабок в месяц платишь - тебя связывает сразу же, если чуток - жди и еще раз жди.

раскрыть ветку 3
0
Чат бот мегафона
Я - дайте человека
Елена - здесь кроме меня больше никого нет.
0

Он после этого не соединяет с вульгарной девушкой оператора?)

0

мне он ответил что все операторы заняты и бросил трубку(

0

Ну помог же )

+40

Интересно, на сколько уровней вверх можно подняться , говоря это каждому последующему специалисту?

раскрыть ветку 10
+41

можно дойти до строки запроса в гугл

раскрыть ветку 3
+3

Я думал с этого всё и начиналось. Обычно я не знаю номера техподдержек различных систем.

раскрыть ветку 2
+5

Плавно понижая градус вежливости? До Грефа.

раскрыть ветку 4
0

и всё?

раскрыть ветку 3
+1

Можно, у меня както был случай - недосчитался денег на счету. В итоге несколько раз звонил выяснял, сам просчитывал и только на пятый звонок одна из нижних ступений мне сказала, что видит, что у меня есть заблокированная сумма идентичная списанной. Оказалось, что это какаято особенность международного платежа, но не суть. Сказала, что либо само разблокируется через месяц, либо позвонить днем, когда будут более уполномоченные специалисты.
Позвонил днем, меня пару раз переключали, пока не дошли до какогото менеджера, который меня послал в отделение, в отделении мне сказали, что это только через звонок. Позвонил еще раз, сразу сказала, переключай меня на более старшего, она хотела возврозить, но я сказал - переключай, следующему человеку я всетаки рассказал суть, меня переключили дальше, следующий сказал в отделение идите, я ему сказал переключай старшему, переключил.... вообщем там слоев 5-6, на верхушке чувак сказал, что да, ок, сейчас кнопку нажму, ждите разблокировку в течении недели. На след день деньги вернулись на счет

+327

"Да заебала ты, тварь!" тоже эффективно.

Причем я не знал об этом, когда говорил.
раскрыть ветку 101
+426
Я просто сказала "соедините со специалистом" - соединила. Ну не совсем со специалистом, но с человеком)
раскрыть ветку 31
+232

А уже специалисту надо сказать пиздец и заебал, тварь?

раскрыть ветку 11
+90

А потом, полагаю, попросили переключить обратно на Алису?

раскрыть ветку 4
+16

Возможно вы хотели сказать "Соедините с Оператором", для соединения с оператором скажите "Соедините с Оператором"

раскрыть ветку 3
+15
У мегафона на это бот заявляет: "Я соединю со специалистом, мне не трудно, только назовите свою проблему" . И цикл начинается заново.
раскрыть ветку 2
+9
Сегодня был не сдержан послал робота на три буквы, результат - мгновенный, переключаю на оператора. А да этого: переключи на опреатора. В ответ типа юмор: А кто такой этот оператор, которого все хотят слышать...
+1

Я просто говорю "оператор"

раскрыть ветку 2
0

у билайна такая же ебанина. только когда говоришь что нужен оператор он отвечает что все операторы заняты.

раскрыть ветку 2
+10
Там алгоритм на громкий голос реагирует. Достаточно громко и четко что-либо проорать, типа: "Две бутылки беленький, пожалуйста". Или "мне только спросить", или " Как пройти в мавзолей "
+8

и ещё ты не знал, что Алиса была живая)

раскрыть ветку 1
0

...а потом от постоянных обид умерла.

+4
Альфа-Банк, "вонючие носки", соединяет с оператором.
раскрыть ветку 3
+11

Прачечной?

раскрыть ветку 2
+1
Не исключено, что завтра всех будут переключать тоже на нейросеть. Маленько усовершенствуют только.
И никто ничего не поймёт.
Если не говорить, что это робот, можно вообще не определить кто это.

Это называется тест Тьюринга. Когда ты не можешь понять, что это робот а не человек.
Машины давно его прошли. Например Алиса отвечает более осмысленно, чем многие из людей.
Моя родственница например долго была уверена, что это человек.
раскрыть ветку 58
+52

Машины давно его прошли

Сильное заявление

раскрыть ветку 48
+12

Мне кажется, ваша родственница завалила бы тест тьюринга

+2

в какой вселенной алиса отвечает осмысленно? или у вашей родственницы нет особых претензий к разговорам?
она на самом деле все еще малополезная в поиске, а при "разговоре" в большинстве случаев пытается просто отшучиваться невпопад, выходит не шибко умнее старых асечных ботов. у нас на работе колонка с алисой - от этого унылого бота ничего, кроме погоды и включения музыки не добьешься, еще и с распознаванием названий песен хреново обстоят дела

раскрыть ветку 1
+1

Мы с мужем развлекались как-то тем, что запустили на двух телефонах Алису - сначала одну, сказав ей первую фразу для старта диалога, а потом вторую, чтобы она услышала ответ первой. В итоге наши Алисы за разговор успели обсудить погоду, договориться о встрече, почитать стихи, выразить поддержку и подружиться ))

раскрыть ветку 3
0

Прошли делая вид, что они умственно отсталые, маленькие дети или иностранцы. Да и учитывая, что тест заключается в определении, кто машина, а кто человек, достаточно просто взять людей потупее для сравнения.

0

есть пруф или типа того? если ты про алису которая в телефоне и на сайте какандекса она более чем тупая и уже с 3-4 вопроса отвечает вообще от бедра хуйню.

+1
У билайна очень эффективно заходит вопрос "почему шуршит пакетик?"
0
А можно сразу обратиться к спецу в их чате. Когда пришлось обращаться из за угрозы мошенников, сразу ответил спец, может и бота там нет
0
мне кажется все что угодно кроме пин-код, кредит, и будет специалист
+35

Можно же просто культурно попросить соединить с органическим ублюдком, обтянутым кожей.

+10
Можно просто сказать "специалист". Работает у многих голосовых автоответчиков.
раскрыть ветку 5
+7

Ещё вариант "оператор". В Сбере точно работает

+5

+1

В сбер, ростелеком и еще куда то я звонил. Просто повторяешь специалист, специалист. Сразу переводят.. на ожидание человека. )

раскрыть ветку 1
+27

Говоришь такой "Специалист". А бот в ответ: "Да какие ж они специалисты? Ничего не умеют! Вот недавно случай был..."

+1
У мегафона на это бот заявляет: "Я соединю со специалистом, мне не трудно, только назовите свою проблему" . И цикл начинается заново.
раскрыть ветку 1
0
В мегафоне два раза повторял и успех
+24

«с несколько более высоким интеллектом»)))

раскрыть ветку 1
0
нисколько
+8
У кого-нибудь получалось решить свой вопрос при помощи этого робота?
раскрыть ветку 6
+24
Ну примерно тот же у меня вопрос по коллцентрам опсосов. Кто-нибудь звонит на горячую линию узнать о "специальных предложениях и акциях"?
+10
Ну да. Я так динамик и микрофон у телефона проверял.
раскрыть ветку 1
+2
Я думал у меня микрофон сломался когда с роботом говорил.
+8

С этими роботами разве что вопрос разработки сверхсветовых реактивных двигателей можно решить.

+1

С ботом альфа-банка успешно активировал карточку - считается?

раскрыть ветку 1
+5
Считается. Вы победили машину. Скайнет вас запомнит
+6

Вот вы ворчите тут, а ведь такой сюжет ещё лет 20 назад мог бы быть только в научной фантастике, киберпанк который мы заслужили бесписды...

Звонок принял бот...

- Оператора! - потребовал я

- В данный момент все биологические операторы заняты, возможно я могу Вам помочь?

+4

Я просто говорю "Оператор" и переключает

раскрыть ветку 6
+9

меня безумно раздражает, понимаешь, что общаешься с бездушным автоматом и чувствуешь себя немного психом. так же не могу "гуглить" с помощью голосового ввода, мне кажется это ужасно несуразно выглядящим.


так же не понимал людей с хендсфри, идешь как дурак и в воздух несешь какаю то чушь

раскрыть ветку 4
+6

Ага. Стоит человек, молчит, потом вдруг хуяк в пространство: "Скорость комара!"

раскрыть ветку 1
+2

Главное когда разговариваешь по хэндс-фри или диктуешь войс или гуглишь что-то голосом не забывать о здоровом похуизме. Если тебе похуй, то эти вопросы отпадают сами собой.

раскрыть ветку 1
0
Иллюстрация к комментарию
+3

Так во многих интеллектуальных АТС сделано, они "понимают" мат отдельными словами, фразу говорить не обязательно.


Поэтому у меня теперь получается так: - Мат-перемат

- (Оператор) Здравствуйте, чем я могу вам помочь?

- ?:%:%; №;#дец... Здравствуйте девушка, рад услышать человеческий голос!

+6

Напомнило цитату из "Миссия Серенити": ЭТО КУРАМ НА СМЕХ! :)

раскрыть ветку 4
0
Тогда бот отключится и на этом всё общение закончится.
0

Интересно, что там за фраза в оригинале была.

раскрыть ветку 2
+2
Она и была. Фраза на русском изначально
раскрыть ветку 1
+3

В Германии советуют в таких случаях просто неразборчивую херню говорить невпопад, и не нажимать цифры как там просят, а просто нести туфту - набор звуков, чтобы алгоритм затупил, ничего не распознал и перевел на нормального оператора.

раскрыть ветку 1
+5
Да вот только в сбере ты в ответ услышишь что раз вопросов внятных нет, то до свидания!
+2
Это курам насмех©
+2

Достаточно всего одного слова "оператор". И всё.

раскрыть ветку 1
0

Я пытался говорить и "оператор" и "специалист" и ещё кучу всего, в итоге закончилось тем, что эта дура сказала что-то вроде "ни слова не понимаю из того, что ты там бубнишь, переключаю на специалиста". Специалист действительно оказался специалистом, он мою речь понимал нормально.

+2
С почтой России тоже работает, пока не сказал что я думаю о почте и этом роботе в частности, он мне выносил мозги.
+2

В чате пчелки всегда сначала пишу "Хочу отключиться от Билайн" - работает безотказно

+2

как говорится

Иллюстрация к комментарию
+1

Тоже пытался решить вопрос с железной леди - она не поняла ни одну фразу, я уж начал сомневаться в своей дикции. Но ругаться не некоего, достаточно сказать "Оператор".


Ещё интересное ноу-хау - биометрическая идентификация: когда менял карту, записали голос и сфоткали. Прогресс! Но, сука, для того, чтобы изменить лимит операций по карте нужно:

1. На сайте в личном кабинете установить лимит. Не в приложении, в приложении нельзя этого сделать!

2. Подтвердить увеличение лимита звонком на номер 900.

3. Не все так просто, для подтверждения лимита оператор требует назвать контрольное слово! Вся эта чепуха с биометрической идентификацией не работает!

4. Сбросить контрольное слово можно только в отделении сбера при личном визите.


Вот уж воистину, "где карту открывали, туда и идите"

Иллюстрация к комментарию
+1

Бля, меня тоже иногда так заёбывают эти автоответчики в банках.... Х_х

+1

вот и докатились мы до цифрового расизма... предпочитаем несчастным угнетаемым цифровым помощникам зажравшихся оплачиваемых кожаных ублюдков....

+1

Дуйте в трубку.

Сегодня звонил с улицы, ветер дул в лицо, и собственно в телефон. Я не успел сказать вопрос, когда мне уже сказали, что переводят на оператора.

+1
По поводу более высокого интеллекта я бы поспорил.
+1
Чу. Просто просишь позвать человека, она соглашается.
+1
Хули, решили сэкономить на первой линии сапорта
+1

А что надо сказать, чтоб забыли о твоей ипотеке?

0
В посте автор забыл добавить в конце фразу: "Но это не точно!"
0

...маил ру или Яндекс рисовали?как всегда жопа...

0
В итоге переключает на такого же дегенерата
0

А на алиэкспрессовского бота поддержки есть такой лайвхак? а то сцуко чтобы переключиться на общение с реальной поддержкй такое ощущение что его нужно обыгать в какой-то только ему ведомой игре...

0

Всегда говорю с такими ботами ломаной интонацией и с небольшими паузами между словами. Еще ни разу не ошибались в распознавании

0
А я говорю ЖАЛОБА, мигом переключают)
0

А давно это внедрено? Я вроде с живыми людьми там говорил сразу.

0
Я альфовской Алле говорила что хочу кредитную карту и в момент уже говорила с человеком.
0
Подтверждаю, работает.
0

Мы попробовали ( после приветствия бота сказали что надо и бот, не иначе, как от горя, отвалился, забыв перевести на живого оператора...как в той песне "а в ответ тишина"

0

А я их спрашиваю: Почему, обе едят травку, но коровка какает лепешкой,  а козочка горошком?

Тоже на специалиста переключают))

0
Сразу говорю «Оператор!». Потому что шутка, повторенная дважды, перестает быть шуткой.
0

я сказала интуитивно: позови человека, помогло)

0

Это курам насмех!

0

прекрасный лайфхак!

боюсь, в силу своей врожденной и приобретенной вежливости им не воспользуюсь, но всё же...

0
К сожалению сейчас все специалисты заняты, оставайтесь на линии
0

Там стоит фильтр мата, если в распознанном тексте он есть - переводит на оператора, если нет то по вхождениям ключевых слов пытается понять что тебе нужно - скорее всего так оно работает.

раскрыть ветку 1
+1

Нихуя там не работает. Тупейший бот.

0

У меня так в чат в ЛК Мегафона сообщения не отправлялись, ни одно, нажимаешь отправку и сообщение улетает вникуда. Написала «Да как же вы заебали» или что-то в этом роде – мало того что отправилось, так ещё и живой оператор в чате сразу появился.

0
Сначала послал бота,потом машины восстают,и мстят тебе за это.
0
Вообще с ботами не горю желанием общаться. Сразу прошу живого человека
раскрыть ветку 1
+6
Иллюстрация к комментарию
0

А "ИДИ НА ХУЙ" работает?

раскрыть ветку 6
+1
У меня с бывшей женой не сработало
раскрыть ветку 2
+1

Очевидно же, что сработало!!!

0
Может интеллекта не хватило?
0
Да. Ещё "суууууукаааа.... "Помогает соединить
0

Прекрасно работает. И не только с Алисами

-1

Да, она отключается и уходит

-2

Какая беспомощная  и бездарная чушь. Голосовой помощник работает нормально. Просто (это я щас для дураков, похожих на ТС) надос казать "Консультант". И все

-3

не очень то эффективно, видимо живой оператор слушает разговор вместо того что бы изначально помочь, тем самым задерживает всё

раскрыть ветку 2
+3

И мерзко хихикает.

0

чё минусите то сразу, поясните что да как, раз я неразумный

-1

Вчера с такой хернёй столкнулся.

Похожие посты
15320

Разговор с роботом Сбербанка

Лайфхак.
В Сбере внедрили робота, который принимает звонки и очень не хочет переключать на оператора. Мол, я понял что вам нужен оператор, но давайте я отвечу... Вчера звонил по попытке мошенничества, наша интеллектуальная дуэль продолжалась минуты три-четыре.
— соедини с оператором.
— у вас вопрос по карте?
— соедини с оператором.
— спросите меня, я могу помочь.
— соедини с оператором.
... ... ... в итоге она выдала.
— спросите меня, если я не смогу ответить на ваш вопрос, я переключу на оператора.
— [я, победно ухмыляясь] ну, с этого надо было начинать.
— какой период полураспада радия?
— соединяю со специалистом...

8881

Работники Сбербанка читают Pikabu!

Написал на пикабу про свои проблемы со сбербанком.


Сегодня утром разбудили звонком: "Мы удалили Ваш счёт и теперь Вам не будут приходить уведомления о нём!".


То есть если у Вас проблема какая-то со Сбербанком, вместо того чтоб годами писать/звонить в их поддержку (что бесполезно) - пишите на пикабу!


Работает, проверено!

1960

Как быстро вывести деньги наликом с сбербанка

Может об этом все знают, но когда мне потребовалось быстро снять много денег на покупку квартиры, то я знал два пути: через кассу банка за %, или через банкоматы, строго по лимиту в день.

Итак, самый простой способ, это открыть сберегательный счёт, перевести туда деньги через личный кабинет, приложение или оператора нужную сумму и заказать выплату денег на следующий день лично в банке, или по звонку в банк. И никаких процентов и беготни по банкоматам.


Ps: сберегательный счёт тоже можно открыть через приложение или по звонку.

1570

Как пробудить работников Сбера

Необходимо было поменять небольшую сумму рублей на евро. Зашла в Сбер, взяла талон, жду. К слову, кроме меня в ожидании было еще человек 5, но на кассу(как я потом убедилась) стояла только я. Абсурд был в том, что окошко кассы было тупо закрыто, и там никто не сидел. По истечению минут 10 в пустом ожидании ничего и никого, возвращаюсь к автомату с талонами и воспользовавшись заминкой консультанта(ее в это время грузил какой-то цыган), тупо беру 4 новых талона в очередь на кассу(больше не успела, тк консультант очухалась).

Не прошло и секунд 40, как открывается окошко кассы и загорается мой номерок. Меняю, ухожу.

Как все было просто.

3311

Лайфхак для клиентов эквайринга у Сбербанка.

У нас 10 розничных точек, и покупка чековой ленты не дешевое удовольствие. На дня узнали, что оказывается Сбер выдает эту ленту бесплатно раз в квартал, причем сами привозят по магазина. Количество зависит от количества пробитых чеков за предыдущий период. Сбер об этом особо не афиширует.

Но есть, момент, как я понял от операторов не всем такое позволено, нужно смотреть как  по договору указано, я лично у них и уточнил доступна ли нам эта опция. Может кому-то будет полезна данная информация. .

7200

Лайфхак от Зелёного Банка

Умудрившись сегодня потерять карту, пошла в ближайший офис, чтобы снять наличку и заодно написать заявление на перевыпуск.
Тк перевыпуск карты платный, я была готова оплатить его.
Девушка, сотрудник банка , мягко намекнула, что "пишите, что зажевал банкомат".
Я оторвавшись, от писанины, поднимаю глаза и говорю, собсна WTF?
- Платить хотите? А так карту ещё и сделают за 5 дней.


Мелочь, как говорится, а приятно)

35

Тариф День Рождения от РЖД или как экономить от 40% до 80% на билеты Сапсан. Личный опыт.

В начале этого года я столкнулся с проблемой найти среди своих коллег человека, кто был бы не против воспользоваться Сапсаном и в нужные мне даты съездить со мной в Москву из СПб и обратно (или только в одну сторону). Мне было важно найти не просто попутчика, а пассажира, чья дата рождения совпадала или лежала в интервале 14 дней с предполагаемой датой моей поездки для того, чтобы мы могли вмести купить в кассе РЖД билеты на поезд Сапсан со скидкой в 50% для каждого. Я не смог осуществить задуманное, но задумался, что если бы я не ограничивался стенами офиса, то мог бы купить билет со скидкой и поехать с кем-то еще, возможно, даже с незнакомым мне человеком.


После этого я создал бота в Телеграм T.me/Allo812Bot, который помогает регулярно пользоваться льготным тарифом "День рождения" для проезда в поездах "Сапсан".


Чем он полезен?


T.me/Allo812Bot ищет людей, которые могут применить тариф День Рождения от РЖД и помогает найти пассажиров-попутчиков, чтобы купить билет со скидкой от 60% до 80%.


С его помощью можно также найти пассажира-именинника и каждый раз при покупке билетов на скоростной поезд Сапсан экономить 40% от их общей стоимости


(см. раздел Правила в T.me/Allo812Bot).



Одна из решенных технических проблем


После блокировки Телеграм в апреле встал вопрос, как технически организовать оплату, потому что SberbankPaymentBot, платежный бот Яндекс.Касса, иностранные платежные сервисы не позволяли подключить эквайринг к боту в Телеграм. Последовательно осуществлялись попытки подключить каждую из них. Одновременно придумал альтернативное техническое решение, которое позволяет принимать платежи пользователей, сохранив эквайринг от Сбербанк. Я изучал опыт других каналов и ботов, мое решение по приему платежей оказалось в чем-то техническим ноу-хаю в текущей ситуации с блокировкой.


Я хочу узнать мнение у аудитории Pikabu на мой сервис, хочу предложить вам присоединиться к нему T.me/Allo812Bot и пополнить таким образом сообщество (сейчас оно n-тысяч), чтобы каждый мог регулярно экономить деньги и планировать поездки по маршрутам следования Сапсанов.


Если у вас есть идеи или советы, как правильно продвигать этот бот онлайн/оффлайн, мне будет тоже интересно это услышать. Спасибо

Тариф День Рождения от РЖД или как экономить от 40% до 80% на билеты Сапсан. Личный опыт. Сапсан, РЖД, День рождения, Лайфхак, Тарифы, Бот, Telegram, Сбербанк
Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: