1092

Кэшбери, почем фунт халявы или почему удален пост?

Почему то пост был удален, вот этот https://pikabu.ru/story/posledstviya_padeniya_finansovoy_pir...,

Кэшбери, почем фунт халявы или почему удален пост? Пост, Длиннопост, Кэшбери, Удаление, Скриншот, Финансовая пирамида, СМИ

Причем операции на всех платформах были приостановлены, о чем нам вполне достоверно сообщает сайт самого кэшберри. А тут такой пост, собравший толпу пикабушников отправлен в мусорку.

Кэшбери, почем фунт халявы или почему удален пост? Пост, Длиннопост, Кэшбери, Удаление, Скриншот, Финансовая пирамида, СМИ

Наугад ткнул в новости одного интернет издания http://www.rosbalt.ru/russia/2018/10/12/1738648.html

Кэшбери, почем фунт халявы или почему удален пост? Пост, Длиннопост, Кэшбери, Удаление, Скриншот, Финансовая пирамида, СМИ

Ну а про описание обсуждения в соц сетях типа "в контакте" мордокниге, это есть на самом деле. Ни в коем случае не хочу зацепить модераторов, удалили и удалили  ибо глубоко по... на все эти пирамиды, ибо я из тех кто  еще в МММ то не верил. Просто удивился. Да и пост все еще можно прочитать, ибо лидирует в номинации  комментарий дня именно с этого поста и я с ним полностью согласен.

Кэшбери, почем фунт халявы или почему удален пост? Пост, Длиннопост, Кэшбери, Удаление, Скриншот, Финансовая пирамида, СМИ

Найдены возможные дубликаты

Пост ещё не редактировался пользователями
+140

@moderator, в ваших рядах адепты зла. Верните удаленный пост https://pikabu.ru/story/posledstviya_padeniya_finansovoy_pir...

раскрыть ветку 30
+31

уже вернули

раскрыть ветку 1
+49

но осадок остался

+140
@admin, тут беспредел! Революция хотите? Мы такое блядь устроим, мало не покажется
раскрыть ветку 20
+127
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 8
+47

да опять затихнет
клубничковая только самой яркой и была

раскрыть ветку 2
+15
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+26

модеряку на гиляку!

+14

Хули вы тут устроите?

Ща админский страпон придет, всем шэдоубаны , да баны выпишет,от революции и следа не останется. xD

раскрыть ветку 1
+1
Как в "блядский понедельник"???
+1
Он хочет , как на украине что ли?:)
+1
Да какая блин революция. Фродычи-хуедычи, как всегда большой пук в лужу
-14

ДАКАКОГОЖЕХУЯ?


уже автор @Xemul72 сам за себя вступился, и всего добился, и нам плюсцы раздает за то, что мы рядом постояли.


Нахуя вот этот вот пост?


Четыреждыблядская ярость!

раскрыть ветку 6
+11

"вот этот вот пост" был создан до поста Xemul72 так то.

Откуда Lamme было знать, что чуть позже Xemul72 напишет свой?

ещё комментарии
+10

Когда я удивился,  пост был в мусорке, (см. скриншоты) про второй пост автора я просто не знал и высказался, разве это запрещено? А и да, что это за тримандеблядский пиздопроеб  тут происходит? Чо хочу, то и пишу, можно поставить минус, да и идти себе дальше.

-3

ТС!

Кстате, читай свою ленту, у тебя накопилось много непрочитанного.


Не отлынивай.

Люди пишут для своих подписчиков, подписчикам надо тоже трудиться, читать. И комменты писать.

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+35

Спасибо за понимание! Я вообще просто опубликовал этот пост чтобы люди подивились до чего доходит жадность. Упор делал на то, что люди влезают в кредиты ради этого. И мой знакомый также сделал.

раскрыть ветку 2
+22

На работе коллега предлагала вложиться в какую-то подобную хуиту. Кароче вкладываешься не меньше 5 тыр и через месяц тебе 100% навар. Но в течение месяца забрать бабло не можешь.


То что это лохотрон все кто вкладывается прекрасно знают и понимают. Они надеятся что они успеют наебать остальных и получить за счет них бабло.


При всем сострадании к людскому горю, вот этих наебальщиков нисколько не жалко.

раскрыть ветку 1
+2
Хаха коллега. Тут на фейсбуках через один в ленте посты "напишите как заработать и инторнетах" и куча ссылок на мелкие пирамиды, от топ манагеров-миллионеров, с фотками на фоне обоев. И ведутся на это тети 35-60 лет
+9

адепты кэшбери негодуе )))

раскрыть ветку 1
+2

Похоже просто таковые среди модераторского состава...

+6
Что-то это уже не первый пост удалённый по этой причине.
+3

Проще восстановить , чем всё это выслушивать, Господа админы или я не прав?????Порадуйте народ восстановите пост!! Плюсую за ВОССТАНОВЛЕНИЕ!!!!!

раскрыть ветку 11
+17

Собственно, всё, что требовалось.
Пруфы предоставлены - пост восстановлен.
Утром пруфы - вечером стулья. Все просто.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1
Справедливость восторжествовала. Уряяяяя,уря....
-79

Тебе 3 месяца от роду, ты вообще сиди тише воды ниже травы. Только зарегился а уже протестует он, щенок.

раскрыть ветку 8
+27

@moderator, помойте рот с мылом этому старожилу

ещё комментарии
+10

Иногда многогодовое сидение на ресурсе не означает признак ума.....Не нра не читай, стукни модерам что щенок голоносый выкобенивается.

ещё комментарии
0
А причём здесь дата регистрации? Кто-то годами сидит, не регистрируясь. Кто-то уже не первый акк сменил. Как это влияет напрямую на объективность комментария?
ещё комментарии
+2

Всё куплено!

+2

@Lamme    Там же в коментарии к удалению написано: "В теле поста должны присутствовать ссылки на статью в СМИ "

Что мешает отредактировать пост,добавить ссылок  и реанимировать его?:)

+1

Можно расходиться, пост восстановили!

раскрыть ветку 1
+3

А мне кажется, расходится нада адептам кэшбери, н@€бали все таки их.

0
Первый раз слышу об этой Кэшберри.
Какме они проценты обещали и чем обосновывали, как маскировали пирамиду?
раскрыть ветку 3
+1

Ну это похоже на то, как на похоронах расспрашивать чем жил покойный...

раскрыть ветку 2
+1
Почему бы и нет.
раскрыть ветку 1
0
Удалили, потому что не было ссылок на источники, все ж ясно
0

Уже второй пост про этих пилоров

0

Так так так

-3

О, еще один хайпожор

-7
Ебать вы дятлы че скажу) почитайте свои договоры с кешбери. А если их нет, вобще не пишите. Кто там революцию устроить хочет?)
раскрыть ветку 1
+2
Т.е. видя какаху надо в неё смачно наступить чтобы убедиться, что она жидкая??
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: