Блин, всегда угараю с людей. Едешь по пешеходной части, все орут, чтобы пиздовал на дорогу, ты же транспортное средство блять. Едешь по дороге, все выдавливают с дороги, жмут к обочине, игнорируют сигналы на поворот и орут, мол чё забыл на дороге.
А теперь включаем мозг и думаем: 1)Кто для вас опаснее: бабка с сумкой или камаз с шаландой? А крузак с водилой на коксе? 2)По новым правилам(С апреля 2014) велосипед полноценное ТС, но без номеров... БЛИЖНИЙ ВРУБИЛ! Нет, не катафот, не габарит, не светодиод, БЛИЖНИЙ ВРУБИЛ! Сзади тоже пусть горит. Ну ПТФ ещё можно...
1)Я не про то где опасней говорил, так что не надо тут ваших высказываний про включение мозга, так как Камаз даже не гружёный опасен не только для велосипедиста, но и для любого, кто решит погреться под его колёсами во время езды. 2) Ага, посмотрел бы я на отлов школьников на BMX или всяких тёток, которые и краем уха про этот закон про транспортное средство не слышали и про огни сзади и спереди. Самое забавное, что как ТС полноценное стало, а на дороге всё равно выдавливать будут и всем похуй на твоё присутствие, знаки поворота и так далее. Такой же нелепый закон как и задумки с полосами для велосипедистов, которые сразу же занимают пешеходы на пешеходном и водятлы на дороге.
1)Имелось ввиду именно про то, что ради собственной безопасности можно и положить на чужое мнение. Порой и на своё. Безопаснее перестраховаться, чем иметь на могиле надпись "спи спокойно, ты был прав" 2)Школьники на мопедах или блондинки на матизах - опасны для всех. У меня как у водителя, есть банально кусок стали в полторы тонны, я могу слепо следовать правилам, будучи уверенным, что вечером буду с семьёй. Про свет я сказал не случайно - в городском потоке, велосипед обозначенный тупо хорошим фонариком виден сразу, привлекает внимание и ассоциируется с участником движения. Потом уже с велосипедом. P.S. Велосипед как и мотоцикл - или должен слепо следовать 100% правил или идя на допущения быть готовым к последствиям. Мотоцикл меж рядов рано или поздно упрётся в открытую дверь. Велосипед без фары... Ну видео уже выложили...
1) Ну так любой человек лучше пусть лишний раз перестрахуется, чем в могиле со своими правами лежать. Я как на дороге, так и на пешеходке лучше сто раз приторможу и голову поверну, чем как дичь ломиться напролом куда-то.
2) Для дорогу цеплял специально фонари на вел и катафоты, всем было похуй на то подавал ли я сигналы и как я двигался. Только бибикали со стороны и жали к обочине. Особенно классная проверка началась на выезде из города, где трасса уже широкая, машины едут свободно, а обочины как таковой нет. Приходилось ехать с краю дороги, так каждый считал долгом подъехать поближе так, чтобы ветром в спину поддуло, а то и руль вот вот цепануть могли бы.
Отвечу сразу на два поста: Главное понимать, что в городском потоке, особенно в крупных городах, есть подсознательная "вежливость" относительно стоимости ТС. Моё авто стоит порядка 200к. Меня обычно пропускают, но кто не сильно хочет обязан смериться с фактом, что тяжёлый старый универсал влезет и пох. Иногда езжу с коллегами, чьи авто редко превышают стоимостью 50к(Классика, нексия, цивик, пассат б3, ауди 80 и тд), пропускают их не так охотно... Взял давеча большой чёрный джип покататься денёк... Ппц какие все вежливые, понимая, что ОСАГО не кроет даже фару... В таком контексте велосипед при всёх пдд не пропустят. Ну а теперь ответ на ваш вопрос: я думаю, что велосипедам место преимущественно на тротуаре и пусть ханжи идут лесом. Отдельные случаи(длинный прямой участок свыше 1 км) - на проезжей части, если велосипед может хотя-бы 30-40 км\ч выжать, но полностью в пределах ПДД. Отдельные дорожки это утопия, их делают "для галочки" из неоткуда в никуда.
Ну вот увы, приписали ТС, на дороге всем срать, никто не рад даже если пдд полностью соблюдают. А на тротуаре даже на разметке специальной посылают к лешему подальше)
Основной посыл всего что я писал выше - думать нужно за себя и за других. Бабка с сумкой максимум обхаит. На самый крайний случай можно в неё плюнуть и драпануть в другую сторону ))) Ну а если серьёзно - дорога очень опасное место. Для всех. Есть законы физики и ПДД. Чем меньше вы уверены в своей безопасности, тем меньше верьте ПДД. На танке я бы ездил по правилам. На велосипеде можно выезжать на проезжую часть, но только очень аккуратно и "крутить головой на 360 градусов". На тротуаре даже пешком достаточно тех, кто пьян, в плохом настроении и вообще хочет тебе сумкой вмазать. Лично я когда выкатываю свой шоссейный минск обычно двигаюсь по укатанной полоске земли вдоль тротуара...
Ну опять по сути пришли к тому же, к чему и в каждом посте про нарушение ПДД: Надо правила знать и соблюдать, но самому себе быть головой, чтобы потом эту голову со стены, асфальта или бампера не отдирать за уши. И главное, это касается всех, независимо от защиты и места нахождения относительно транспортного средства.
Что самое важное - вернуться домой целым. Конкретно в видео, по моему мнению, виноваты оба, оба же и пострадали. Возможно, что раз к этому приходят во всех постах - это правда?
А на тротуаре любят гонять потому что, блджад, особенно на узком тротуаре На широком - пожалуйста, гоняй, сколько влезет. Только это ты должен пешеходов объезжать, а не они тебя обходить
Ох если бы пешеходы просто шли ровно, но нет если они учуют велосипед начинают метаться по тротуару всему, а дети так и вовсе под колеса бегут намерено
Ну предположим меня камаз сбивал. на тротуаре. Когда я решил отдохнуть и пилить именно по нему, а не по проезжей части как обычно. Выехал из за забора и повернул в мою сторону (направо) со стоянки. Как итог мне был куплен новый велик в полтора раза дороже предыдущего. Зато ГАИ не вызывали. И да, по дорогам кататься мне лично на велосипеде проще. Сзади мигающий красный спереди мигающий белый (диодники) + на ночь спереди фонарь на 500 люменов (шикарная, Вам скажу, вещь, лупит далеко и мощно, правда хватает часа на 3 в ночное время).
Допустим я попал в самое страшное ДТП в своей жизни в машине которая стояла... ГАЗ 3110 получил удар от ЗИЛ 53 гружёного по полной на 90 км\ч (водитель отвлёкся). По светотехнике - это прежде всего ваша личная безопасность. Единственное - не переборщите только. Ну и настроить нормально, чтоб не слепило. Ничего не имею против, но 6 по 55wt osram night breaker H1 в хеловской линзованной оптике очень легко движением руки по корректору поднять вверх...
иногда крайне полезно чтоб слепило, ибо водители с дермоксеноном любят вечером велосипедистов дальним слепить (с моим фонарём меня спереди можно принять за мотоцикл очень легко) и тут лёгким движением руки он получает в глаза такой же свет. Дальний сразу пропадает. И да, у меня один фонарь на 500 люмен. это по теме света. По теме аварий- тебе сочувствую (зы камаз тоже был гружёный, как сказал водитель:"хруст я слышал, но думал подвеска как обычно хрустит из за нагрузки"), так вот собственно, влететь может кто угодно и когда угодно, поэтому что для авто, что для мото, что для вело или пешеходов правило одно. Не уверен что всё на 100% безопасно- следи за обстановкой вокруг повнимательнее. И повторю, ИМХО, на велосипеде по ДОПам безопаснее, ибо действия большинства водителей предугадать возможно (естественно надо иметь мозги, а с ними каску, яркую форму или хотя бы жилет, фонари, да и пневмогудок вещь не лишняя;)
Водители с дерьмоксеноном любят слепить не только велосипедистов, они просто любят слепить. Лучший ответ - прожектор ПВО - 25 кВТ. Жилет, да пара отражателей на спицах - реально могут спасти вашу (внезапно!) пятую точку. По движению на дороге - крайне желательно иметь опыт вождения авто, чтобы безопасно и полноценно двигаться по дороге на веле. Банально понимать ситуацию с другой стороны. Понимать на сколько опасны красные матизы. Ну и просто в целом понимать.
про матизы в точку, хуже мотоциклистов хD ну для велов всегда было правило 1-1,5 м от тротуара и руками махать показывая направление движения при его смене. Катафоты на спицах толку не дают особо. В том то и дело, что когда я на УАЗе, например, меня слепят редко крайне, а вот на веле часть считает своим долгом осветить ближним, а затем врубить дальний, а не просто подъехать с дальним. Зы. катался на веле в Рязань с дефолт сити, катаюсь летом по Крыму, раньше летом по москве накатывал дофига (8600 с копейками личный рекорд и началось всё это у меня, когда мне прав на мото даже не выдали бы) и единственное ДТП на тротуаре, а автомобилисты обычно объезжают и машут, иногда сигналят, но не в злом варианте. ЗЫ неадекваты тоже были, благо ближе к моему более взрослому возрасту и в эти моменты аргумент в виде седла от вела выглядел убедительно.
Возможно это актуально для мелкого областного центра, но катафоты на спицах, ну или пара спиц обмотанных отражающей лентой - выдаёт вел намного раньше, чем свет его "энергосберегающих" габаритов. Мнение чисто со стороны водителя, видя крутящиеся отражатели - всё достаточно ясно. Ночью разъехаться не проблема, сложнее заметить, благо наш город экономит ночью на фонарях и катафоты в разы нужнее...
Вполне возможно, но я примерно замерял, задний красный фонарь метров с 60 заметен, ну а передний мощный виден и очень чётко с 150 минимум) Ну и к теме того, что вы описали, тут даже велосипедиста без фонариков, но с катафотами заметить проще, чем пешехода без всего. Те так вообще появляются как тени)
Ну задний обычно имеет 2-3 режима и не особо по глазам бьёт, на передние выносящих режимов не видел, хотя допускаю, что есть, как на фонари ручные стандартные, тут не вижу смысла врубать такое не на трассе или в пробке (в этих двух случаях они необходимы, чтоб привлечь внимание с большей вероятностью). Обычно передние белые имеют вполне себе мирные режимы. Ну а основной фонарь у меня как фара у мотоцикла, направлен как ближний свет, кроме случаев, когда им надо ослепить кого-либо)
сегодня ехал в парк кататься, я обычно без света езжу, но с собой фонарик китайский хороший - вешаю на стяжки если далеко ездить.
Так вот навстречу тело с велофарой - 2 фонарика такие, сцуко стробоскопом перемигиваются ( типа левый-правый-левый-правый ) - так кроме этого стробоскопа ничерта не видать.
и фишка в том что фара-стробоскоп еще и дорогу освещает хуже, хотя тут аж 2 фонарика, можт ему-то и нормально видно.
ну и задняя само собой висит, даже не заббываю включать иногда. Но повторюсь - я по темноте редко катаюсь.
Такие не встречал но примерно понял вас. Их задача не осветить а сделать заметным сами объект. То что вот он здесь есть. По факту эффект достигнут. Заднюю лучше не забывать включать.
Нихрена. Как думаете, почему у машин не мигают задие фары? Потому, что это во первых отвлекает, а во вторых мешает оценить дистанцию. Мигание нужно днём чтобы привлечь внимание. А ночью нужно включать постоянный свет.
Машина габаритнее и заметнее гораздо. При особом желание постоянный свет заднего фонарика велосипедиста можно принять за катафот на отбойнике и не отложить в памяти, что велосипедист, а мигающий уже не даст такой возможности. Плюс что дальше мешает мигнуть на секунду дальним для оценки расстояния?
А вы свет на фонарях машин тоже путаете с отражателями на дорогах? А то что мигающий свет не даёт оценить расстояние до цели вас не смущает? Мигнуть дальним. Круто, и при этом ослепить встречку...
Для начала машины по другому расположены на дороге, велосипедисты чаще ближе к краю правой полосы, во вторых у большинства машин задние фары гораздо ярче чем у вело. Ослепить миганием? Сколько раз в ночное время в моём направление мигали, ни разу не ослепляло. Вот постоянный дальний то да, а вспышка хуже ни разу не делала. Мигающий свет даёт понять что есть объект, который куда-то двигается и примерно сместиться по полосе, чтоб с ним разминуться, или вы планируете объезжать велосипедиста по манере прохождения лосиного теста?
кстати да, ни разу не видел велосипедистов, выполняющих ПДД: 19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
Плюсанул. Велосипеды - ну, как так то. ни света ни звука ни скорости. Водила не прав, но знаете как говняно из за вас стоять и смот реть как вы меееедленно запарываете "окно" которое ждал чтоб налево повернуть. Ночью вообще без фонарей гоняете, как вас разглядывать то? через ПНВ? В общем ОСАГО вам.
А все потому, что в городе велосипеду места нет. Велосипед не видно водителю на дороге, т.к. у велосипеда нет постоянно работающей фары ближнего света, в то время как машины и мотоциклы обязаны их включать по ПДД как раз для заметности - а они гораздо крупнее велосипеда. Также велосипед почти бесшумен. Сколько раз я избегал ДТП, т.к. краем уха слышал, что в слепой зоне что-то есть - много раз я так спасался. У велосипеда нет клаксона, который смог бы пробиться сквозь шумоизолированный салон машины и музыку. И тоже избегал немало ДТП, когда мне опять таки их слепой зоне сигналили. Аналогично и я сигналю, когда вижу, что попал в слепую зону или вижу, что водитель меня не замечает. Также у велосипедиста вообще нет никакой защиты. Жалкий шлем, который даже близко не стоит рядом со шлемом мотоциклиста и обычно все. Никакого панциря мотоциклиста - нихрена.
И вот что выше перечисленное забыло на дороге в городе?
Ты прав, на дороге ничего, так что понятия не имею зачем ему приписали звание ТС.
Но таки скажи мне почему велосипедистов и с пешеходки гонят? Причём порой настолько тщательно, что тихонько едучи, нарвался на шмару, не дававшую мне пройти, выталкивающую руками меня на дорогу, мол мне там место. По мне бьющий все олимпийские рекорды скорости, велосипедист с завязанными глазами куда безопасней пьяниц, кои встречаю чаще, чем самих велосипедистов.
Гонят потому, что по ПДД: 24.6. Если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов.
Я говорю нет места велосипеду в городе. На нем надо ездить в парках по специальным дорожкам, по лесу по тропинкам на горном велике, в деревне и т.д.
Есть объективная реальность в современном мегаполисе велосипед мешает всем и на нем по факту по ПДД ездить нельзя.
Мне интересно как до парков и до лесов добираться с велосипедом не на велосипеде. Круто наверное в наших "обустроенных" общественных транспортных гонять и платить за двоих вечно, чтобы прокатиться по парку какому-нибудь.
А люди, которые на велосипедах на работу ездят? Не ко всем метро ходит. Я сам летнюю практику проходил в таком месте, где пешком за час добраться так же как и на общественном транспорте в объезд через пол города.
Да и что такое помехи для движения иных лиц? В городе уже столько людей, что пешеход пешеходу помеха, тут уж пора не только велосипеды для загорода оставлять, но и людей туда же выкидывать.
Ты сейчас предлагаешь нарушать ПДД в угоду своему удобству. Давай тогда разрешим пробки водителям по встречке объезжать. Ну как-то же на работу ездить надо?
Я непосредственно про пешеходку говорю и спросил какие помехи для движения иных лиц? Чем вызывает дискомфорт движущаяся масса на 5 кг тяжелее своего пассажира со скоростью в полтора раза выше человеческой? Почему велосипед это такой геморой, что надо его оставлять его только на крайние случаи, такие как покатушки в деревне. Это уже не велик, это уже шезлонг какой-то только для курортов в специально отведённых местах. Почему шезлонгу ТС не приписывают?
Потому что он не может практически мгновенно сменить направление движения, остановиться, а еще у него есть выступающие части. А еще потому, что у нас что водители, что пешеходы, что велосипедисты обычно - полные мудаки, которые думают только о себе, вот как оба товарища с видео. Один думает, что раз он ТС, то у него внезапно полтора метра стали появилось вокруг него и прет напролом, другой просто ПДД не знает, но считает, что прав
Я лично боюсь велосипедистов. У меня всегда такое чувство, что он сейчас на меня обязательно наедет. Обычно я прижимаюсь к краю тротуара ближе к дому и жду, когда этот гад, который заставляет меня нервничать, проедет.
Ну я тоже из гоняльщиков по тротуару, но не между людьми, да и когда на какой-нибудь тропе, где изначально манёвров не планировалось, вижу человека, то специально притормаживаю, чтобы оба определились по какой стороне друг друга обходим, чтобы потом ни он мне под колёса не кидался, ни я случайно не зацепил его педалью, рулём или прочим.
Плюс, уже старая привычка, всегда кручу головой или хотя бы быстро кидаю взгляды по сторонам, чтобы даже в самом открытом месте, посреди ничего всё таки кто-нибудь да под колёса не кинулся мне (дети там или собачки размером с крыс).
Так что адекватных велосипедистов бояться не надо, главное идти не как фигуры в шахматах, тогда объехать легко, даже если дурачок за рулём, каких, надеюсь, мало.