Куда ты едешь? Ты велосипед Бл*

ДТП велосипедист
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, всегда угараю с людей. Едешь по пешеходной части, все орут, чтобы пиздовал на дорогу, ты же транспортное средство блять. Едешь по дороге, все выдавливают с дороги, жмут к обочине, игнорируют сигналы на поворот и орут, мол чё забыл на дороге.
раскрыть ветку (51)
Автор поста оценил этот комментарий
А теперь включаем мозг и думаем:
1)Кто для вас опаснее: бабка с сумкой или камаз с шаландой? А крузак с водилой на коксе?
2)По новым правилам(С апреля 2014) велосипед полноценное ТС, но без номеров... БЛИЖНИЙ ВРУБИЛ! Нет, не катафот, не габарит, не светодиод, БЛИЖНИЙ ВРУБИЛ! Сзади тоже пусть горит. Ну ПТФ ещё можно...
раскрыть ветку (37)
1
Автор поста оценил этот комментарий
1)Я не про то где опасней говорил, так что не надо тут ваших высказываний про включение мозга, так как Камаз даже не гружёный опасен не только для велосипедиста, но и для любого, кто решит погреться под его колёсами во время езды.
2) Ага, посмотрел бы я на отлов школьников на BMX или всяких тёток, которые и краем уха про этот закон про транспортное средство не слышали и про огни сзади и спереди. Самое забавное, что как ТС полноценное стало, а на дороге всё равно выдавливать будут и всем похуй на твоё присутствие, знаки поворота и так далее.
Такой же нелепый закон как и задумки с полосами для велосипедистов, которые сразу же занимают пешеходы на пешеходном и водятлы на дороге.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
1)Имелось ввиду именно про то, что ради собственной безопасности можно и положить на чужое мнение. Порой и на своё. Безопаснее перестраховаться, чем иметь на могиле надпись "спи спокойно, ты был прав"
2)Школьники на мопедах или блондинки на матизах - опасны для всех. У меня как у водителя, есть банально кусок стали в полторы тонны, я могу слепо следовать правилам, будучи уверенным, что вечером буду с семьёй. Про свет я сказал не случайно - в городском потоке, велосипед обозначенный тупо хорошим фонариком виден сразу, привлекает внимание и ассоциируется с участником движения. Потом уже с велосипедом.
P.S. Велосипед как и мотоцикл - или должен слепо следовать 100% правил или идя на допущения быть готовым к последствиям. Мотоцикл меж рядов рано или поздно упрётся в открытую дверь. Велосипед без фары... Ну видео уже выложили...
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
1) Ну так любой человек лучше пусть лишний раз перестрахуется, чем в могиле со своими правами лежать. Я как на дороге, так и на пешеходке лучше сто раз приторможу и голову поверну, чем как дичь ломиться напролом куда-то.

2) Для дорогу цеплял специально фонари на вел и катафоты, всем было похуй на то подавал ли я сигналы и как я двигался. Только бибикали со стороны и жали к обочине. Особенно классная проверка началась на выезде из города, где трасса уже широкая, машины едут свободно, а обочины как таковой нет. Приходилось ехать с краю дороги, так каждый считал долгом подъехать поближе так, чтобы ветром в спину поддуло, а то и руль вот вот цепануть могли бы.

Про пешеходные я уже высказался #comment_45520350

Так что вопрос остался тем же. Куда деваться и где ездить велосипедистам, я не знаю.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Отвечу сразу на два поста:
Главное понимать, что в городском потоке, особенно в крупных городах, есть подсознательная "вежливость" относительно стоимости ТС. Моё авто стоит порядка 200к. Меня обычно пропускают, но кто не сильно хочет обязан смериться с фактом, что тяжёлый старый универсал влезет и пох. Иногда езжу с коллегами, чьи авто редко превышают стоимостью 50к(Классика, нексия, цивик, пассат б3, ауди 80 и тд), пропускают их не так охотно... Взял давеча большой чёрный джип покататься денёк... Ппц какие все вежливые, понимая, что ОСАГО не кроет даже фару... В таком контексте велосипед при всёх пдд не пропустят.
Ну а теперь ответ на ваш вопрос: я думаю, что велосипедам место преимущественно на тротуаре и пусть ханжи идут лесом. Отдельные случаи(длинный прямой участок свыше 1 км) - на проезжей части, если велосипед может хотя-бы 30-40 км\ч выжать, но полностью в пределах ПДД. Отдельные дорожки это утопия, их делают "для галочки" из неоткуда в никуда.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот увы, приписали ТС, на дороге всем срать, никто не рад даже если пдд полностью соблюдают.
А на тротуаре даже на разметке специальной посылают к лешему подальше)
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Основной посыл всего что я писал выше - думать нужно за себя и за других. Бабка с сумкой максимум обхаит. На самый крайний случай можно в неё плюнуть и драпануть в другую сторону )))
Ну а если серьёзно - дорога очень опасное место. Для всех. Есть законы физики и ПДД. Чем меньше вы уверены в своей безопасности, тем меньше верьте ПДД. На танке я бы ездил по правилам. На велосипеде можно выезжать на проезжую часть, но только очень аккуратно и "крутить головой на 360 градусов". На тротуаре даже пешком достаточно тех, кто пьян, в плохом настроении и вообще хочет тебе сумкой вмазать. Лично я когда выкатываю свой шоссейный минск обычно двигаюсь по укатанной полоске земли вдоль тротуара...
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну опять по сути пришли к тому же, к чему и в каждом посте про нарушение ПДД: Надо правила знать и соблюдать, но самому себе быть головой, чтобы потом эту голову со стены, асфальта или бампера не отдирать за уши. И главное, это касается всех, независимо от защиты и места нахождения относительно транспортного средства.

Ну и в наше время быть начеку всегда и везде.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Что самое важное - вернуться домой целым. Конкретно в видео, по моему мнению, виноваты оба, оба же и пострадали.
Возможно, что раз к этому приходят во всех постах - это правда?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Суровые большие города. Уже давно не в пещерах живём, а всё равно жизнь-это выживание)
Здоровья и благополучивая вам. И не забывайте правила ПДД ;)
Автор поста оценил этот комментарий
А на тротуаре любят гонять потому что, блджад, особенно на узком тротуаре
На широком - пожалуйста, гоняй, сколько влезет. Только это ты должен пешеходов объезжать, а не они тебя обходить
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ох если бы пешеходы просто шли ровно, но нет если они учуют велосипед начинают метаться по тротуару всему, а дети так и вовсе под колеса бегут намерено
Автор поста оценил этот комментарий
Ну предположим меня камаз сбивал. на тротуаре. Когда я решил отдохнуть и пилить именно по нему, а не по проезжей части как обычно. Выехал из за забора и повернул в мою сторону (направо) со стоянки. Как итог мне был куплен новый велик в полтора раза дороже предыдущего. Зато ГАИ не вызывали. И да, по дорогам кататься мне лично на велосипеде проще. Сзади мигающий красный спереди мигающий белый (диодники) + на ночь спереди фонарь на 500 люменов (шикарная, Вам скажу, вещь, лупит далеко и мощно, правда хватает часа на 3 в ночное время).
раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий
Допустим я попал в самое страшное ДТП в своей жизни в машине которая стояла... ГАЗ 3110 получил удар от ЗИЛ 53 гружёного по полной на 90 км\ч (водитель отвлёкся).
По светотехнике - это прежде всего ваша личная безопасность. Единственное - не переборщите только. Ну и настроить нормально, чтоб не слепило. Ничего не имею против, но 6 по 55wt osram night breaker H1 в хеловской линзованной оптике очень легко движением руки по корректору поднять вверх...
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
иногда крайне полезно чтоб слепило, ибо водители с дермоксеноном любят вечером велосипедистов дальним слепить (с моим фонарём меня спереди можно принять за мотоцикл очень легко) и тут лёгким движением руки он получает в глаза такой же свет. Дальний сразу пропадает. И да, у меня один фонарь на 500 люмен. это по теме света.
По теме аварий- тебе сочувствую (зы камаз тоже был гружёный, как сказал водитель:"хруст я слышал, но думал подвеска как обычно хрустит из за нагрузки"), так вот собственно, влететь может кто угодно и когда угодно, поэтому что для авто, что для мото, что для вело или пешеходов правило одно. Не уверен что всё на 100% безопасно- следи за обстановкой вокруг повнимательнее.
И повторю, ИМХО, на велосипеде по ДОПам безопаснее, ибо действия большинства водителей предугадать возможно (естественно надо иметь мозги, а с ними каску, яркую форму или хотя бы жилет, фонари, да и пневмогудок вещь не лишняя;)
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Водители с дерьмоксеноном любят слепить не только велосипедистов, они просто любят слепить. Лучший ответ - прожектор ПВО - 25 кВТ.
Жилет, да пара отражателей на спицах - реально могут спасти вашу (внезапно!) пятую точку.
По движению на дороге - крайне желательно иметь опыт вождения авто, чтобы безопасно и полноценно двигаться по дороге на веле. Банально понимать ситуацию с другой стороны. Понимать на сколько опасны красные матизы. Ну и просто в целом понимать.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
про матизы в точку, хуже мотоциклистов хD ну для велов всегда было правило 1-1,5 м от тротуара и руками махать показывая направление движения при его смене. Катафоты на спицах толку не дают особо. В том то и дело, что когда я на УАЗе, например, меня слепят редко крайне, а вот на веле часть считает своим долгом осветить ближним, а затем врубить дальний, а не просто подъехать с дальним. Зы. катался на веле в Рязань с дефолт сити, катаюсь летом по Крыму, раньше летом по москве накатывал дофига (8600 с копейками личный рекорд и началось всё это у меня, когда мне прав на мото даже не выдали бы) и единственное ДТП на тротуаре, а автомобилисты обычно объезжают и машут, иногда сигналят, но не в злом варианте.
ЗЫ неадекваты тоже были, благо ближе к моему более взрослому возрасту и в эти моменты аргумент в виде седла от вела выглядел убедительно.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно это актуально для мелкого областного центра, но катафоты на спицах, ну или пара спиц обмотанных отражающей лентой - выдаёт вел намного раньше, чем свет его "энергосберегающих" габаритов. Мнение чисто со стороны водителя, видя крутящиеся отражатели - всё достаточно ясно. Ночью разъехаться не проблема, сложнее заметить, благо наш город экономит ночью на фонарях и катафоты в разы нужнее...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вполне возможно, но я примерно замерял, задний красный фонарь метров с 60 заметен, ну а передний мощный виден и очень чётко с 150 минимум) Ну и к теме того, что вы описали, тут даже велосипедиста без фонариков, но с катафотами заметить проще, чем пешехода без всего. Те так вообще появляются как тени)
Автор поста оценил этот комментарий
Эти ваши стробоскопы это ппц ._. особенно белый.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну задний обычно имеет 2-3 режима и не особо по глазам бьёт, на передние выносящих режимов не видел, хотя допускаю, что есть, как на фонари ручные стандартные, тут не вижу смысла врубать такое не на трассе или в пробке (в этих двух случаях они необходимы, чтоб привлечь внимание с большей вероятностью). Обычно передние белые имеют вполне себе мирные режимы. Ну а основной фонарь у меня как фара у мотоцикла, направлен как ближний свет, кроме случаев, когда им надо ослепить кого-либо)
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
сегодня ехал в парк кататься, я обычно без света езжу, но с собой фонарик китайский хороший - вешаю на стяжки если далеко ездить.

Так вот навстречу тело с велофарой - 2 фонарика такие, сцуко стробоскопом перемигиваются ( типа левый-правый-левый-правый ) - так кроме этого стробоскопа ничерта не видать.

и фишка в том что фара-стробоскоп еще и дорогу освещает хуже, хотя тут аж 2 фонарика, можт ему-то и нормально видно.

ну и задняя само собой висит, даже не заббываю включать иногда. Но повторюсь - я по темноте редко катаюсь.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Такие не встречал но примерно понял вас. Их задача не осветить а сделать заметным сами объект. То что вот он здесь есть. По факту эффект достигнут. Заднюю лучше не забывать включать.
Автор поста оценил этот комментарий
Мигалку надо днём включать. Вечером только постоянный свет. Жаль идиоты этого не понимают
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
заднюю можно и ночью спокойно. Переднюю не как основную и не слишком резкую, ну или не в режиме стробоскопа.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Нихрена. Как думаете, почему у машин не мигают задие фары? Потому, что это во первых отвлекает, а во вторых мешает оценить дистанцию. Мигание нужно днём чтобы привлечь внимание. А ночью нужно включать постоянный свет.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Машина габаритнее и заметнее гораздо. При особом желание постоянный свет заднего фонарика велосипедиста можно принять за катафот на отбойнике и не отложить в памяти, что велосипедист, а мигающий уже не даст такой возможности. Плюс что дальше мешает мигнуть на секунду дальним для оценки расстояния?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А вы свет на фонарях машин тоже путаете с отражателями на дорогах? А то что мигающий свет не даёт оценить расстояние до цели вас не смущает? Мигнуть дальним. Круто, и при этом ослепить встречку...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
кстати да, ни разу не видел велосипедистов, выполняющих ПДД:
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
по заводской инструкции ТС велосипед ими не оборудован, а внеся технологические изменения можно не пройти ТО.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
может все-таки конструктивные?
какое еще ТО на велосипед? еще скажи, что велоправа заберут, если без велоТО кататься
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
а то как же.
Автор поста оценил этот комментарий
Плюсанул.
Велосипеды - ну, как так то. ни света ни звука ни скорости.
Водила не прав, но знаете как говняно из за вас стоять и смот реть как вы меееедленно запарываете "окно" которое ждал чтоб налево повернуть.
Ночью вообще без фонарей гоняете, как вас разглядывать то? через ПНВ?
В общем ОСАГО вам.
Автор поста оценил этот комментарий
какие нафиг новые правила?я учился на права в 2005 году и тогда уже в правилах было что велосипед-это полноценное тс
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё в 2005-ом в ПДД было "всё что медленнее 30 км\ч препятствие"
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
ну велосипед то всегда считался полноценным тс и не переставал им быть
Автор поста оценил этот комментарий
Всегда еду по дороге с головным светом(900 люмен) и красным маяком под жопой на веле, проблемы ?
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку