Крыса

Привет пикабутяне, и пикабутянки.


Хочется Вашего мнения, и возможно совета, а может и новой волны постов...

Собственно сама история:


Я работаю продажным манагером, в небольшом рекламном агентстве, работаем на ген подряде с федеральной торговой сетью. Работаю хорошо, в плане клиентов вообще ни каких проблем нет. Талант у меня, договариваться с людьми. Кроме меня, работают ещё два манагера, Гриша и Света (имена поменял). Работаем на всю Россию, поэтому работы много. У меня сейчас порядка 15-17 клиентов, которые одновременно проводят свои РК (рекламные кампании) одновременно.

Я человек принципиальный. Беру под крыло и веду всех клиентов, от мала до велика. Есть клиенты для которых в месяц трата 4-5 млн. руб., вполне адекватна, а есть те которые просят скидку от 10 000 рублей. Моя зп складывается из оклада и 1% от входящей суммы за аренду рекламного места в сети и 5% от работы людей (монтажники, производство и прочие работы), как и у большинства продажников.

Теперь сама суть.

Вчера, проходило промо, финансовая компания заказала раздачу листовок в 1 магазине, на 2 дня, смета по проекту 5 600 руб., только аренда места. Т.е., мой личный заработок с этого проекта составит 56 рублей. Как бы не смешно это было)


Для того чтобы провести такое промо-мероприятие, необходимо сделать следующее, составить заявку и отправить в сеть за 1 месяц до начала, и за 5 дней до начала отправить допуски на промо-персонал, т.е. выписать разрешение на работу промоутеров по данному магазину. Но учитывая, что сеть федеральная, и магазинов больше 5000 по России, на эти допуски внимания ни кто не обращает, только на заявку, что данная акция согласована.


Света, 33 летняя девушка, больших объёмов, без мужа, низкого роста, и очень смахивает на мою училку из 1 класса. Не очень приятный человек. Постоянно докапывается до мелочей, это называется педантичность вроде, да? Так вот, она ведёт общение с сетями, отправляет заявки и допуски, согласовывает различные не стандартные размещения и т.д., операционистка кароче. Но при этом, у неё есть клиенты, которых ей подкидывает сеть. Условия у нас одинаковые, работаем на равне.


В общем, вернёмся к промо. Про то, что нужно оформить допуски на персонал, я благополучно забыл. Позвонил директор магазина в котором проходит промо, говорит "Так и так, допусков нет, что будем делать?", на что был получен адекватный ответ, что заявка согласована, иди к компу и читай почту. Он сходил, извинился, промиков пустил. Всё. Промо идёт, листовки раздают, всё хорошо, клиент рад.

Но не Света.


Она слышала, как мило общаюсь с директором о допусках, и по окончанию моего с разговора, у нас состоялся разговор:

С: Какого хера ты с ним говорил?

Я: Он мне позвонил, вот и говорил, решил проблему так сказать.

С: какую проблему?

Я: Допуски забыл отправить, но всё уже хорошо.

С: Понятно. Надо было мне сказать, я бы сама решила.

Я: Светик, это срочный вопрос, нужно было решить на месте. Всё в порядке, не заморачивайся.

С: Ок.


Казалось бы всё. Проблем нет, работай себе дальше. Но нет. Эта сучка, позвонила всем руководителям, а у нас их 3. К слову, довольно строгие из-за больших финансовых объёмов. Учредители и директор, и рассказала всю эту ситуацию. Нахера, не понятно. В общем огрёб я не слабо, плюс штраф в размере 5 000 рублей, при доходности проекта в 56...

И это не первый раз. Из-за неё уволили чувака, который в обеденное время играл в Монополию в ВК, а она за спиной у него сфоткала это, и отправила шефу. Другого подставляет постоянно, заявки поздно отправляет, заставляет менять шрифты в коммерческих предложениях, кароче бред просто, и при  этом выслуживается перед начальством, лижет им жопу, чтобы новые проекты давали, сливает сотрудников и всякое такое непотребство.

Мы же с Гришей ищем клиентов сами. Сейчас новые ребята придут, у нас расширяют штат. И я волнуюсь, что она и их будет гасить.


Как поступить? Лупить её, её же монетой? Сливать начальству мерзкую суку за все косяки?

кто с таким сталкивался?