Найдены возможные дубликаты

+2
Настоящий рукожоп все равно найдет способ накосячить !
+1
удобно, но не интересно. куда охрнительнее когда есть куча досок, пакет всякого добра для крепежа и бумажка с ч/б чертежом собранной вещи. ух...
раскрыть ветку 2
+1

Особенно если эта бумажка представляет собой тысячную копию оригинала размером пятнадцать на десять см., где всё-всё-всё подписано, только нихера не разобрать.

0
Помню кухню собирал: пару кубометров досок и огромная коробка с болтами и всем остальным.
Вот это был реальный опенкейс, пол дня сидел разбирал что к чему, вот это реально кайф.
-2
Удобно, но неудобно (с)
Считай, вместо одной упаковки нужно вскрывать ШЕСТЬ.
Похожие посты
99

На прошлой неделе закончил эти тумбы и сделал видео инструкцию

Привет всем! Вот еще два парня. Теперь с Термоясенем на фасадах.
Я назвал их одним именем "Аббу", в честь обезьянки из Диснеевского мультфильма.

На прошлой неделе закончил эти тумбы и сделал видео инструкцию Дерево, Рукоделие с процессом, Своими руками, Мебель, Инструкция, Обучение, Видео, Длиннопост

Я использовал :


*Фанеру 21 мм - 1 лист 1520*1520 - 1500 руб.


*Фанеру 8-10 мм - 1 лист. 600-800 руб.


*Дерево для фасада ящика - Термоясень - 500 руб


*Немного сосны для ножек - 100 руб.


*Масло + воск OSMO - 500 руб.


*нажимной механизм - 60 руб.


Основное купил Лерухе, там же и сделал. Там есть общественная мастерская. За маслами катался в Осмокраски. А Термоясень у меня давно лежал уже готовый, но купил Woodstock


Это не многословная статья. Практически вся информация сосредоточена в видео.

Серебряное масло и волнистая структура Термоясеня создают рисунок, напоминающий движение пустынных барханов. Сказочных барханов Аграбы! Похоже?


На самом деле, когда шлифовал, заметил, как светлая пыль оседает в мягких волокнах и создает контраст. Серебряное масло я брал для мастер-классов, а пригодилось здесь)

На прошлой неделе закончил эти тумбы и сделал видео инструкцию Дерево, Рукоделие с процессом, Своими руками, Мебель, Инструкция, Обучение, Видео, Длиннопост

Ящики выезжают по нажатию. Снизу механизм

На прошлой неделе закончил эти тумбы и сделал видео инструкцию Дерево, Рукоделие с процессом, Своими руками, Мебель, Инструкция, Обучение, Видео, Длиннопост

Ножки 2*3 см. Они Т-образной формы. Специально сделал фрезеровку в тумбе, чтобы плотно вклеить их внутрь. И саморезами изнутри притянул на всякий случай.

На прошлой неделе закончил эти тумбы и сделал видео инструкцию Дерево, Рукоделие с процессом, Своими руками, Мебель, Инструкция, Обучение, Видео, Длиннопост

На изготовление ушло 16, может 20 часов. Дома еще раз прошелся 320 шкуркой, убрал весь ворс, и снова покрыл маслом.

На прошлой неделе закончил эти тумбы и сделал видео инструкцию Дерево, Рукоделие с процессом, Своими руками, Мебель, Инструкция, Обучение, Видео, Длиннопост

В принципе, остальные работы можно посмотреть у меня в инстаграме.


https://www.instagram.com/lignum_zb/


И вопросы задать тоже, я стараюсь отвечать на все.

Показать полностью 4 1
955

Мебельное #11. Скупой платит ... трижды.

Давненько я про свои мебельные дела не писал.

Вспомнилась еще одна история с "трудным" клиентом. Фотографии, к сожалению, не сохранились. Буду писать максимально подробно, и где смогу проиллюстрирую фотографиями из сети.

Никого ни к чему не призываю. Просто: правильно оценивайте свои возможности.


Одним из наиболее сложных товаров, которые были у нас в продаже, конечно же были кухонные гарнитуры со встроенной техникой. Если для сборки диванов, кроватей и офисных столов зачастую кроме рук ничего не требовалось, то в сборке (у нас часто применяли термин "построили") кухонного гарнитура были задействованы головы от дизайнера до технического директора.

Обратился к нам молодой человек с заказом довольно большого и сложного гарнитура. На вопрос о сборке нашими силами ответил отказом. Мол, дорого берем. Он никуда не спешит и сам соберет гарнитур, не торопясь.

Незадолго до доставки, в день, когда он пришел вносить остаток денег за гарнитур, мне удалось с ним встретиться и переговорить. Но на мое предложение провести хоть краткий инструктаж, я был послан, хотя и в довольно вежливой форме.

Да и ладно. Нам головняка меньше. Доставим и забудем.

Как же я ошибался!

Поскольку варианта с исправлением даже малейших дефектов силами сборщиков не было, пришлось мне ехать на передачу гарнитура. Привезли, подняли. В квартире каждую часть распаковали, осмотрели со всех сторон, запаковали обратно, поскольку каркасы тумб и подвесных шкафов поступали в собранном виде, и на упаковке было прописано место каждого шкафа. От предложенной консультации хозяин гарнитура снова отказался. Подписал Акты. И остался биться один на один с целой ордой шкафов, столешниц, фурнитуры и техники. И скоро он нам сообщил о своем поражении в этой битве.

Мебельное #11. Скупой платит ... трижды. Мебель, Кухня, Кухонный гарнитур, Сборка, Своими руками, Экономия, Длиннопост

Заказано было нечто, подобное изображенному на картинке. Выдвижные ящики, открывающиеся створки, витражные створки, встроенный холодильник, большая угловая мойка, встроенная электроплита. И, обратите внимание, не симметричные фасады.

Если Вы когда-нибудь заказывали кухню, то видели, что большинство производителей предлагают фасады, у которых нет понятия верх и низ. Они одинаковы.

Мебельное #11. Скупой платит ... трижды. Мебель, Кухня, Кухонный гарнитур, Сборка, Своими руками, Экономия, Длиннопост

И фасад возможно навесить "вниз головой" так, что никто этого не заметит.


Так вот, наш герой сумел совершить практически все возможные ошибки.

Примерно через 3-4 месяца после доставки мебели к нему, получаем мы досудебную претензию с жалобой на качество мебели, в которой перечисляются все замеченные нарушения качества кухонного гарнитура.

Пришлось ехать к нему домой и в присутствии его представителя разбирать претензию, что называется "по пунктам", особо отмечая, что заводского или нашего брака в каждой части претензии просто нет.

Первое, что бросалось в глаза на фотографии - фасады были навешены хаотично, примерно половина вверх ногами. Одинаково были установлены только фасады выдвижных ящиков - их и взяли за основу. Казалось бы простое решение: берешь правую и левую дверку и меняешь местами. Как бы не так. Исходя из непонятно каких соображений, молодой человек навесил петли на разных расстояниях от верха и от низа фасада. Причем смещение составляло около 2 см. Мало того, эти расстояния были разными в разных шкафах.

Для неспециалистов небольшое пояснение, специалисты могут пропустить.

Фасады, особенно дорогие, поставляются, как правило не только не просверленными, а даже не размеченными. Так что, сборщики могут установить петли так, как требуется по проекту. Обычно петли устанавливаются на одинаковой высоте от верха и от низа фасада на всех фасадах гарнитура. То есть дверку с одного шкафа шириной 600 мм есть возможность навесить на другой шкаф той же ширины, поменяв при этом навеску с левой на правую. Или поменять местами глухие и витражные фасады.

В фасаде для установки петли делается специальным сверлом круглая выборка диаметром 32 мм, иначе говоря, смещение на 20 мм, просто не даст возможности просверлить рядом еще одно гнездо - старое и новое "наложатся" друг на друга.

Поговорили, договорились дополнительно поставить новые фасады взамен испорченных, конечно, за отдельную плату.

Но это ещё не всё.

Опять же, исходя из своих эстетических воззрений, хозяин решил, что ручки дверок нижних шкафов, расположенные вертикально, как на первом фото, это неправильно. И поставил у открывающихся фасадов ручки горизонтально посередине дверки. Неудобно? Да. Особенно неудобно было искать эти ручки под выступающей столешницей. Сам поставил, в дизайн-проекте было по другому. Решение - оставить как есть. Наверное, до сих пор мается.

И опять же, и это ещё не финиш.

Следующий перл: захотелось ему "поправить" нашего дизайнера. И поставил он тумбу с выдвижными ящиками в угол. Под прямым углом со второй частью гарнитура. И ящики открывались только после открывания соседнего шкафа.

Открыл шкафчик - выдвинул ящичек - достал ножичек - задвинул ящичек - закрыл шкафчик.

Открыл шкафчик - выдвинул ящичек - достал вилочку - задвинул ящичек - закрыл шкафчик.

Открыл шкафчик - выдвинул ящичек - достал ложечку - задвинул ящичек - закрыл шкафчик.

Честно говоря, я до сих пор не понимаю, как он сделал так, что шкаф открывался. Он должен был упираться в фасады ящиков. Здесь договорились на нашу разборку и полную сборку нижней части гарнитура.

Тем более, что и столешницу пришлось менять. Поскольку разметил он посадочные места просто и вместе с тем весьма оригинально.

Мебельное #11. Скупой платит ... трижды. Мебель, Кухня, Кухонный гарнитур, Сборка, Своими руками, Экономия, Длиннопост

Как Вы видите на картинке, проем для установки меньше, чем размер варочной поверхности. Он же просто положил варочную поверхность лицом вниз на столешницу, обвел карандашом и выпилил. И только при установке понял, что варочной-то держаться не на чем.

С мойкой он поступил аналогично. Примерно такая была.

Мебельное #11. Скупой платит ... трижды. Мебель, Кухня, Кухонный гарнитур, Сборка, Своими руками, Экономия, Длиннопост

Пришлось ему еще и столешницу полностью менять.

Что-то он еще намудрил с подключением светильников и вытяжки. Но это на фоне всего остального было уже мелочью.

И, да, ему остались неведомы назначение мебельных стяжек и регулировка ножек.

В итоге, мы разобрали, собрали заново гарнитур.

Заменили примерно треть фасадов (старые остались бонусом у хозяина, может быть куда-нибудь на даче приспособил).

Заменили столешницу.

Переустановили всю встраиваемую технику.

Переподключили светильники и вытяжку.

И это всё оплатил "экономный" хозяин.

Вы можете сказать, что сейчас весь процесс есть в Интернете. Согласен. Но дело происходило в начале 2000-х, когда Интернет был ещё не в каждой семье. Да и полезной информации там было значительно меньше.

Показать полностью 4
582

Мебельное #10. Уважаемый клиент... И не знаю, что дальше.

Предыдущий пост

https://pikabu.ru/story/mebelnoe_9_malenkaya_kukhnya_5991752


С кухонными гарнитурами были проблемы не только с доставкой. Много интересного происходило и при сборке.

В одной из квартир собрали кухонный гарнитур. Где интрига? - спросите Вы.

Читайте.

Обычная квартира, чуть больше 150 кв.м, половина на одном этаже, вторая половина этажом выше, соединены внутренней лестницей. Такая обычная двухэтажная квартира.

Заказали без особых споров гарнитур длиной метров 6-7 и ценой соответствующей. Хорошая встроенная техника. Всё пришло комплектно и в срок. Хозяин очень просил поставить быстрее, поскольку у него жена была на 9-м месяце и вот-вот должна была родить. И они не хотели бы проведения работ после рождения ребенка.

Офис наш пошел навстречу, нашли "дырку" в графике, поставили на самый ближний день. Приезжаем, доставили, подняли, собрали. Хозяин акт не подписывает. Еду разбираться, в тот же день вечером после работы. Помните про "обстоятельства"?

Приезжаю, и в первый раз вижу хозяйку - маленькая (насколько я помню, меньше 160 см), хрупкая беременная женщина. И она показывает, что их не устроило. Встает она с одного края кухни - у мойки - столешница на уровне груди, около другого края - на уровне пояса (немного утрирую, но выглядело примерно так).

Пробую сам - действительно, один край намного выше другого. Достаю свой контрольный уровень (прибор такой, а не то, что Вы подумали), проверяю горизонтальность во всех направлениях - идеально. Столешница выставлена так, что не придерешься. А высота разная.

Гарнитур на чем стоит? Правильно, на полу. Проверяю пол. Би-и-инго! Уклон, да еще какой, почти 12 см на 6 метрах длины. Стальной шарик, поставленный на пол, сразу укатился к батарее.

Формально, мы свою работу выполнили на отлично. А пользоваться невозможно. Не будет же взрослая женщина поставлять табуреточку, чтобы чашки сполоснуть в мойке.

Строителей напрягать для выравнивания пола стяжкой хозяин не хочет - "обстоятельства". Просит придумать что-нибудь.

Покумекали, посовещались, согласовали с хозяевами, приняли решение - сделать правый край на стандартной высоте, а левый на нестандартных ножках, брусках опустить до нужного уровня.

Работы много: демонтаж, монтаж, подгонка, доделка "фартука" из плитки под новый уровень, перенос розеток (планировали, но потом отказались). И Заказчик понимающий, согласен на дополнительные расходы, лишь бы жене хорошо было.

Согласовали дату, готовимся выезжать, звонит хозяин. "Обстоятельства". Увез жену в роддом. Спрашивает: за 3 дня уложимся? Или через полгода. А у нас только на сборку три дня ушло. И еще демонтаж делать. Поговорил со сборщиками, решили делать. Подключил в бригаду еще пару знающих человек, и к выписке хозяйки из роддома все было готово.

Прелестные "обстоятельства" вместе с мамой первое, что увидели в квартире - новый собранный, готовый к эксплуатации кухонный гарнитур.

Какова дальнейшая судьба гарнитура и квартиры не знаю. Но наклонные полы и потолки в новостройках, когда я стал работать в ЖКХ, меня уже не удивляли.

1607

Мебельное #5. Проблемы беспроблемных клиентов.

Предыдущий пост цикла

https://pikabu.ru/story/mebelnoe_4_podnyat_stoleshnitsu_na_p...

Обычный заказ, который не предвещал ничего необычного.

Новая кухня с дорогущими итальянскими фасадами из МДФ, оклеенной пленкой. Напоминаю, что давно это было, курс был другой и времена пожирнее. Как всегда, согласовали, подписали, оплатили, доставили, собрали. Хозяева, молодая пара, купившая квартиру в новостройке и обставляющая ее, довольны. Ремонт в квартире сделан, мебель куплена. Последний штрих - кухня со встроенной техникой, собрана.  Можно переезжать.

Документы оформили, проблем нет. Тут и сказке конец? Нет, только начало.

Проходит около месяца. В воскресенье звонит хозяйка, ревет в трубку: "Приезжайте, посмотрите, что с Вашей кухней". Вроде бы выходной, но такое горе в ее голосе, что я еду.

Захожу в свежеотремонтированную квартиру, и сам готов был зареветь, хоть и не моё. В квартире весь ламинат стоит "домиком", причем не чуть приподнявшись, а серьезно так, как натуральная двускатная крыша. Ножки и стенки мебели разбухли и потрескались. Проходим по расчищенной от ламината дорожке на кухню, и ... нет кухонного гарнитура. Болтаются на стенах разбухшие до невообразимых размеров шкафы с кое-где висящими фасадами. Нижняя часть так разбухла, что позднее, при разборке, приходилось пользоваться нетрадиционным для сборщиков мебели инструментом, ну конечно не "при помощи лома, кувалды и чьей-то матери", а вполне реальными гвоздодерами. Если, честно, то и не разбирали. Фасады и столешницу сняли, а остальное пришлось просто выламывать.

Эмоции эмоциями, сочувствие сочувствием, а работа прежде всего. Я после выражения соболезнований начинаю говорить о том, что случай не гарантийный. Но хозяйка меня прерывает, говоря, что на гарантию и не рассчитывала, а просит рассчитать сколько денег потребуется на восстановление. Им бы хотелось точно такой же.

Оперативно посчитали: демонтаж, вынос, вывоз, доставка новых шкафов (фасады, столешница и встроенная техника выдержали). Созвонился, согласовали, заказали, конечно, изготовитель заказу без фасадов удивился, но принял в работу. А нас работать хозяева не пускают, ждут оказывается соседа сверху, который где-то за бугром отдыхал.

Когда хозяин верхней квартиры приехал, выяснилась вся картина произошедшего. Дом - новостройка, сдавался с отделкой "под чистовую", иначе говоря с никакой. В квартирах разводка водопровода и канализации от стояков не сделана, только шаровые отсечные краны на 3/4 дюйма установлены на вводе от стояков.

Хозяева нижней квартиры все в квартире сделали, но еще не переехали, поскольку в новом доме еще были перебои то с водой, то с электричеством. Сосед сверху нанял бригаду ремонтников, а сам уехал отдыхать (хорошо знакомым/родственникам ключи оставил). Бригада пришла в субботу штукатурить, открыли вводные краны, а воды то и нет. Подождали немного, да и пошли по домам.

А тут и водичку дали, да в полный напор, да в открытый шаровый кран, да  из одного-то крана горячая. И хозяев большинства квартир нет, поскольку дом только заселяется. Обнаружили не сразу, перекрыли стояки. Пока утро, пока хозяев нижней квартиры вызвали, к их приезду в квартире уже море плескалось. А потоп шел с кухни, и кухонный гарнитур стал единственной преградой на пути Ниагарского водопада из кипятка.

Но наши заказчики молодцы, несмотря на потрясение, оперативно оформили все документы на повреждения и от УК, и от нас, и от поставщиков другой пострадавшей мебели, и от компании, выполнявшей ремонт. Так что, к приезду верхнего соседа уже все было посчитано.

Но тот и не сопротивлялся, без судов оплатил все затраты. Только, как я понял, пострадавшим денег не давал, а сам оплачивал все их счета по ремонту и восстановлению. Как уж он разбирался со своими отделочниками история умалчивает.

После восстановления кухни больше на нее жалоб не было.

Показать полностью
1825

Строители vs мебельщики

Навеяно постом https://pikabu.ru/story/mebelnoe_4_podnyat_stoleshnitsu_na_p...


Несли мы как-то столешницу, из искусственного камня. Примерно такую:

Строители vs мебельщики Мебель, Сборка, Доставка, Лестница, Строители, Рукожоп

Несли впятером. Размеры столешни были 4,5*2,8м, была она ооочень тяжелая и довольно хрупкая. Мебельщики меня поймут.

Первый этаж прошли нормально, второй тоже. К третьему начались проблемы: она не лезет. Ну вот не проходит поворот на площадке. На втором проходила, а тут ни в какую. С горем пополам пролезли. С четвертым все еще хуже. В общем отправили директора на первый этаж, мерить проемы, потому что столешница по дороге вырасти не могла, это я вам как мастер говорю. Поднимается наш директор, глаза квадратные, лицо красное: к четвертому этажу стены в подъезде сошлись на 10 сантиметров. Десять, Карл!!!

Ободрали перила, ободрали столешню (пришлось присылать полировщиков), заволокли в квартиру. И в последующем, перед тем как принимать заказ на цельную столешню, всегда по подъезду носили макет.

У меня просьба к строителям: Ребята, я понимаю, что времена сейчас тяжелые и нивелир с лазерным уровнем может себе позволить не каждый трест. Но отвес-то купить можно? Купите пожалуйста, положите на видное место, не забывайте использовать, и вас не будет мучать икота. Это я вам как мастер говорю.

PS: а еще, у меня в подъезд не вошел буковый витраж и пришлось его везти в цех на переделку. Но это совсем другая, грустная история.

1358

Мебельное #4. Поднять столешницу на пятый этаж ...

Продолжу мебельную тему, предыдущий пост

https://pikabu.ru/story/mebelnoe_3_kogda_klient_prav_absolyu...


Много интересных историй связано и со сборкой и с общением с клиентами, но сейчас вспомнилась одна доставка.

Здесь слилось воедино всё: и извечное противостояние технической службы с дизайнерами, и продажа любой ценой, поскольку "слово клиента - закон", и праздники не вовремя, и проектирование подъездов.


Изрядно давно, лет с десяток назад, заказали у нас в компании кухонный гарнитур. Особым требованием заказчика было изготовление цельной столешницы длиной более 4 с половиной метров. Для понимания - такая столешница представляет из себя ламинированную древесно-стружечную плиту толщиной 60 мм, шириной 60 см, и длиной как заказали. Обычно делаем составные, они надежно склеиваются и соединяются так, что на стык никакая влага не попадает, стоят годами. Но иногда попадались клиенты, которым нужна во что бы то ни стало, только цельная. Ну и, конечно, идут столешницы надежно и хорошо упакованные, поскольку именно столешница - лицо кухни и должна быть доставлена в целости и сохранности.


Дизайнер проект нарисовал, договор заключил, заказчик аванс оплатил, снабжение весь комплект заказало, кухня пришла на склад. Та-да-а-ам. Возникает вопрос - как собирать и доставлять. Гениальный ответ от продажников: "Ну вы там как-нибудь придумайте, все оплачено и получено. Дата доставки и сборки согласована".


Делать нечего, грузим и едем. Заказчик живет в городе-спутнике Екатеринбурга, на 5 этаже в девятиэтажке. Весь гарнитур занесли. Осталась столешница. В лифт не входит. По лестнице поднять возможно, но перед квартирой не развернуться и в квартире от входной двери до кухни 2 поворота. Вариант подъема один - через окно.


Через окно, так через окно. Оставляем упакованную столешницу в подъезде с написанным номером квартиры и фразой "не брать!". Сборщики идут собирать кухню, грузчики уехали. А я пошел искать кран. Прихожу на ближайшую стройку - тишина. Рабочий день в разгаре и никого нет, как так. Нахожу охранника, задаю ему этот вопрос и получаю простой до гениальности ответ: "Так все на кладбище уехали". У мня шок, что такое случилось. А все оказалось проще простого - "Родительский день". Официально - рабочий, на практике - выходной.


Пробежался по близлежащим стройкам, заскочил на автобазу, везде одинаково: все сотрудники на кладбище.


А столешница лежит без охраны. И на ночь ее бросать без присмотра не вариант. Звоню в офис, вызвать Газель, чтобы увезти столешницу на склад и доставить уже завтра с краном (манипулятор не каждый дотянется - 5 этаж, да дом с цоколем, метров 15 высоты). И оказалось (тут для меня звучит похоронный марш), что водителей Газелей отпустили по домам, так как ... правильно - "Родительский день"...


Тут я понял, как я попал. У меня два варианта: ночевать в подъезде, караулить столешницу или решить-таки как ее доставить в квартиру.


Выбираю второй вариант. Думаю, кто работает без выходных: скорая, милиция, О! озарение - пожарные. Еду в пожарную часть.Начальник на месте - уже праздник. Обрисовываю ситуацию, прошу помочь с автолестницей, видел такие на картинках и в кино, и как бравые пожарные ловко по ним лазят. Начальник мнется, я умоляю, и тут выясняется, что кроме него и начальника караула все остальные пожарные (!!!) уехали на кладбище (?!?!). К счастью, начкар согласился сесть за руль и приехать. Но предупредил, что поднимать столешницу по лестнице будем самостоятельно. Да легко, я же в кино видел, как шутя по этим лестницам пожарные в полной амуниции да с брандспойтами ходят, справимся.


Приезжает во двор пожарная машина - автолестница на базе ГАЗа или ЗИЛа . Куча любопытных "где, что, как". Начкар машину устанавливает на опоры, выдвигает лестницу (как сейчас помню - трехуровневая - одна часть при складывании входит внутрь другой, уклон градусов 60 к горизонту) к окну кухни 5 этажа "пожалуйста, работайте" и начинает отгонять любопытных.


Я придумал, мне и отдуваться. Берем с одним из сборщиков столешницу и полезли. Первый уровень лестницы с бортиками, да еще и не очень высоко от земли. Потихоньку со ступеньки на ступеньку перетаскиваем на полусогнутых. Второй уровень - от земли повыше, а ограждение пониже, коленки дрожат, но тащим уже полулежа. Третий уровень. Я понимаю, что в кино что-то показывают не так: лестница узкая, значительно уже столешницы, ограждение сантиметров 15, высота ого-го, все качается и в руках тяжеленная столешница, да еще никакой страховки. Ужас! Но "глаза боятся, руки делают".  Уже лежа на ступеньках, прижимая к себе столешницу (поставлена на ребро с наклоном "на себя"), по сантиметрику тащим ее, проклятущую. Дотащили до окна, занесли в кухню, и в этот же день всё уже стояло собранное и готовое к использованию.


Но самое главное, на земле перед подъемом мы на десять раз проверили как столешница должна встать. Как чувствовали, что спустить ее вниз, развернуть и поднять второй раз у нас духу не хватит.


А я навсегда зарекся лазить по пожарным лестницам. И зарок свой держу.

Хотя позже была пара доставок нестандартных столешниц, но не такие экстремальные.

Показать полностью
527

Мебельное #3. Когда клиент прав, абсолютно прав.

Начал писать про часть своей биографии, связанной с мебелью, и это вызвало большой интерес, поэтому буду продолжать, пока Вам не надоест.

Предыдущий пост цикла

https://pikabu.ru/story/mebelnoe_2_snova_krovat_uzhe_drugaya...


Сегодня рассказ будет про кухонный гарнитур, обычно просто "кухня".


В основном, в нашей компании продавались очень качественные и дорогие кухонные гарнитуры стоимостью в несколько сотен тысяч рублей. Можете представить какие к ним требования предъявлялись, когда один из клиентов в разговоре со мной сказал, почти дословно:"Как мне не требовать идеального качества, если я за Ваш кухню заплатил больше, чем за свой Мерседес". Но речь не о нем.


Заказала женщина кухню с фасадами цвета "слоновая кость". По проекту фасады были шириной 45, 60 и 90 см. Заказала, оплатила, поставили нам на склад, проверили - всё годится, везем к заказчику, собираем. После окончания работ Заказчик обычно подписывает сборщикам заранее подготовленный Акт о приемке работ, с замечаниями или без замечаний. А в этот раз звонят сборщики, заказчик отказывается принимать работу, а проблему объяснить не могут, якобы Заказчик говорит, что фасады разного цвета. Я сильно удивлен. Договариваемся на встречу.


Приехал к Заказчику, идем вместе на кухню, смотрю и недоумеваю - все фасады абсолютно одинакового цвета, все "Слоновая кость", никаких отличий. Заказчик настаивает на том, что фасады на 90 см отличаются по цвету от остальных. Я не вижу различий. Открываю, прикрываю, меняю направление освещенности, включаем кухонное освещение. Одинаковые, и всё. Обещает доказать, но завтра. Фотографирую фасады, прощаемся.


На следующий день я еду на встречу уже полностью согласный с доводами хозяйки, на фотографии действительно видно различие в оттенках фасадов. Но ... надо поговорить. При встрече хозяйка меня удивляет: достает набор светло-желтых пластинок и начинает прикладывать к фасадам. "Видите, совпадает, и здесь совпадает, и здесь, а здесь отличается. Давайте подберем совпадение", начинает по одной перелистывать и прикладывать к фасаду. На третьей или четвертой пластинке - есть совпадение. То есть, фасады отличаются не на один, а на три или четыре тона по её шкале.


Конечно мы согласились на замену. Как меняли здесь писать не буду, уже длиннопост получается, это отдельная эпопея на несколько месяцев. Кстати, кончилась эпопея весьма интересно, будет время, напишу.


Оформили все документы, предложила чаю, я не отказался, надо ведь выведать, что за хитрые пластинки и где их купить. И во время беседы меня ожидал, ну не совсем шок, но сильное удивление, когда на мой вопрос: "Как Вы увидели разницу оттенков без всяких приборов?" она просто ответила: "Так я же врач-стоматолог и эти цвета различаю без проблем".

Но самое большое удивление вызвала не эта способность различать цвета, а возможность врача- стоматолога купить кухню, на которую я, с зарплатой технического директора в крупной компании, решиться не мог.

Показать полностью
249

Как я мебель покупал и бесплатно собирал

Присмотрели мы с женой красивую белую мебель для детей в магазине около Павелецкого вокзала. У них ещё на крыше магазина невъебенный полосатый диван стоял, издалека видно было. Чего только не было в выбранном варианте - и кровать двухъярусная, и шкаф со встроенной кроватью, и шкаф для вещей, и письменный стол, и прикроватные тумбы. Восторг, а не мебель, с одним существенным недостатком - всё это великолепие в комнату было просто не поместить. Нет, желание было - возможности не было, площади явно не хватало. Подошли к продавцу и спросили, можно ли от чего-то из этого отказаться. К нашему удивлению продавец согласился сразу же, без колебаний и нудных многочасовых выяснений, типа: "Щас у начальства спрошу". В общем "под нож" пустили двухъярусную кровать с тумбами, а всё остальное решили забирать. Жена ушла в кассу оплачивать, а я продолжил разговор с продавцом, чтобы выяснить, где и как смогу забрать оплаченное. Заодно узнал, что мебель вся разобрана, а услуга по сборке обойдется в 7% от стоимости. Мебель была и так недешевой и сбора её удорожала существенно, решил, что соберу сам. На следующий день договорился с соседом в его автофургоне забрать мебель и поехали. Добравшись до складского комплекса по адресу Ярославское шоссе д.2, стали искать ворота магазинного склада. Нашли, но было закрыто без объяснения причин, просто никто не открывал. Позвонил в магазин и буквально через пять минут ворота открылись и оттуда начали выбираться увеселенные люди в очень добром настроении. Оказывается праздновали ДР кладовщика, вот только сам он теперь подойти не может, но ему "щас помогут". И правда, через 10 минут объявился именинник, которого вели под руки и взял у меня документы. По его команде народ бодро начал вытаскивать со склада упаковки с чем-то неведомым, а кладовщик только выкрикивал что-то невнятное и ставил галочки в накладной. Я не выдержал и потребовал, чтобы он мне объяснил, что происходит. Тот важно ответил, что мебель итальянская и название запакованных запчастей он грузчикам произносит по итальянски :) Не будучи знатоком итальянского потребовал, чтобы он ещё и переводил на русский. Так tavolo и gabinetto превратились в понятные стол и шкаф :) Апофеозом стал вынос той самой кровати, от которой мы с женой в магазине отказались. Вынесли спинки, сетки, матрасы... Сказать, что я был в охуении, значит не сказать ничего. Оплачивала то жена и зачем она оплатила то, что никуда не влезет, я не мог понять никак. Ну, коли оплачено и вынесли, не оставлять же на улице, увез. Затащил всю эту груду упаковок домой на третий этаж, сижу, потихоньку снимаю картон и ищу инструкцию по сборке. Картон весь снят и перетряхнут - инструкции нет, начинаю слегка сожалеть, что отказался от сборки. Тут приезжает с работы жена и первый её вопрос - что это за матрасы и сетки, зачем я это притащил в квартиру и что теперь с этим делать? И тут выяснилось, что кровать жена не оплачивали, а пьяненький кладовщик по привычке выдал полный комплект. Ну, позвонил в магазин и предложил обмен - я им кровать и тумбы, которые нигде в документах не фигурировали, а магазин мне бесплатно сборщиков пришлет. По моему честный обмен получился - кровать с тумбами стоила около 500 евро, а сборка только 100. Через час лишнее увезли, а со мной остались сборщики, которые собирали то, что осталось аж 4 часа без перекуров. А инструкции не было и у них, зато была фотография из каталога, по которой понять, что, куда и в каком порядке прикручивать. Так мне бесплатно собрали мебель, а я получил бесценный опыт по её сборке, что мне несказанно пригодилось при переезде.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: