Креативный подход пивоваренной компании и WWF

Креативный подход пивоваренной компании и WWF WWF, Пивоваренная компания, Tiger, Тигр, Защита исчезающих тигров, Видео, Длиннопост

Пиво Tiger и Всемирный фонд дикой природы (WWF) креативно защищают тигров.


Только 3 890 тигров осталось в дикой природе по всему миру. Хотя ещё в прошлом веке их популяция насчитывала около 100 тысяч особей. И одна из главных причин стремительного исчезновения этих величественных животных – нелегальная торговля с целью наживы. На эту международную проблему обратили внимание пивовары HEINEKEN. В портфеле брендов компании есть пиво Tiger, что и натолкнуло на идею о сотрудничестве с WWF в целях защиты исчезающих тигров. Ведь животных отлавливают не только для продажи в частные зоопарки.


Ежегодно, уничтожается более ста тигров, а их части тела продаются через международные преступные картели. Каждая часть тела тигра, от кожи и костей до усов и зубов, используется для изготовления лекарственных препаратов, декоративных аксессуаров и текстильной продукции. Оборот нелегального рынка торговли тиграми и другими представителями дикой природы оценивается в 10 миллиардов долларов США* в год.


Будучи хищниками, тигры играют важную роль в поддержании здоровья экосистем, которое жизненно важно для сохранения многих других видов живой природы. Если ничего не предпринять, тигры скоро исчезнут, что приведёт к необратимым последствиям в жизни бесчисленного количества видов и экосистемы в целом.


Идея проекта основана на том, чтобы важность проблемы осознало как можно больше людей во всем мире. Для этого неравнодушных приглашают стать частью цифровой кампании 3890Tigers и с помощью искусства, умноженного на высокие технологии, донести всему миру, как мало тигров осталось в дикой природе.


Для реализации 3890Tigers организаторы отобрали шесть художников из разных стран, чтобы их талант помог людям со всего мира создать свои произведения искусства с помощью Tiger Art Intelligence – приложения, построенного на базе Искусственного Интеллекта. Каждое арт-селфи, созданное в приложении, отображает фотопользователя вместе с изображением тигра в уникальном стиле одного из художников. Чтобы присоединиться к движению, необходимо зайти на сайт 3890Tigers.com, загрузить фото, выбрать художника и создать свое арт-селфи в приложении. Загадочный стрит-арт, каллиграфия, утончённые иллюстрации тушью, мерцающие радужные оригами – для создания арт-селфи можно выбрать стиль любого из художников: Хуа Тунан из Китая, Мадемуазель Морис из Франции, Кэньцзи Чаи из Малаизии, NOOTK из России, Ника Джентри из Великобритании или Тран Нгуен из США.

Креативный подход пивоваренной компании и WWF WWF, Пивоваренная компания, Tiger, Тигр, Защита исчезающих тигров, Видео, Длиннопост

Размещая арт-селфи в социальных сетях с хештегом #3890Tigers, каждый пользователь выступает против нелегальной торговли тиграми и продуктов из частей их тела.


- Меня вдохновляет мысль о том, что моё творчество послужит выражению общественного протеста против браконьерства и убийства тигров, – рассказывает российский художник NOOTK.


Комментируя движение, глобальный бренд-директор Tiger Beer, HEINEKEN Asia Pacific, Ми-Ленг Вонг акцентирует:


- Для нас честь сотрудничать с WWF в поддержку их природоохранных мероприятий. Мы не можем представить себе мир без тигров, и, если они исчезнут, это скажется не только на окружающей среде, но и на нашей культуре. На протяжении всей истории человечества тигры вдохновляли многих художников своей красотой, силой, храбростью и мощью. Именно поэтому мы выбрали искусство, чтобы выразить нашу озабоченность и обеспокоенность наших потребителей. Проект 3890Tigers сближает людей и художников посредством технологий. Наша цель – запустить глобальное движение в лице молодого поколения, которое выступит против нелегальной торговли тиграми и сделает спрос на продукцию из частей тела тигра социально неприемлемой.


В свою очередь, руководитель программы Tigers Alive WWF Майк Болцер отметил:

- Tx2 – лучшая возможность обеспечить будущее диких тигров, но у нас совсем мало времени. Если мы совместно не примем решительные меры прямо сейчас, то у диких тигров может не быть второго шанса. Эта кампания с художниками даёт каждому из нас право проголосовать за выживание тигров. Каждое арт-селфи будет говорить, что нелегальная торговля тиграми должна немедленно прекратиться.


Помимо Сингапура, родины пива Tiger, кампания будет проводиться в других странах по всему миру, включая Малайзию, Камбоджу, Китай, Гонконг, США, Новую Зеландию и Россию.


- Одним из первых серьезных шагов WWF в России стал проект по сохранению амурского тигра. Совместными усилиями государственных и общественных экологических организаций удалось добиться стабилизации численности тигра на Дальнем Востоке, однако этот вид по-прежнему находится под угрозой полного исчезновения, — рассказывает Ольга Бандалова, директор по работе с корпоративными партнерами и сторонниками WWF в России. — Нам очень приятно, что идея сохранения диких тигров встретила поддержку со стороны Tiger Beer. Объединив наши усилия, мы сможем добиться успеха и сберечь природные богатства нашей планеты для будущих поколений.

29 июля, в Международный день тигра, кампания завершится серией событий, чтобы воздать должное людям, поддержавшим этот проект по всему миру.



*Данные о незаконной торговле представителями дикой природы основаны на исследовании «Борьба с незаконной торговлей ресурсами дикой природы: Разговор с правительством (2012).


Пиво Tiger – легендарный азиатский светлый лагер, который впервые был сварен в Сингапуре в 1932 году с применением особой системы охлаждения в условиях жарких тропиков.

Сегодня бренд Tiger популярен не только в Азии, но и в западных странах, включая Великобританию, Германию и Францию. В Сингапуре с 2015 года Tiger производят исключительно при помощи солнечной энергии. Для этого на пивоварне установили более 8000 солнечных батарей. Свою философию ценностного отношения к природе и внимание к проблемам экологии бренд Tiger выразил также в оформлении бутылочных этикеток. С 2017 года они печатаются с использованием чернил Air-InkTM из переработанного смога.