Креативные рекламы.

Будут ещё)
Креативные рекламы. Будут ещё)
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Хайнц открыто заявляет, что ничего, кроме крахмала в их соусах нет?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Агентство Fortune Promoseven Doha разработало для густого кетчупа Heinz запоминающийся плакат под названием «Thick» (Катар). Креативщики, убежденные в том, что хороший соус, это густой соус, наглядно продемонстрировали потребителям это важное качество кетчупа – соус такой густой, что держит форму даже если разбита бутылка.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Офигенно. Если даже из разбитой бутылки этот соус не вытекает, то как же его тогда вытряхнуть из обычной?

Да и вообще стеклянные бутылки под соусы - зло!
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку