Креативность разработчиков и их адский труд.

Играя в "типа новый" Dragon Age и "типа новый" Ососин Крид в очередной раз заметил, каким контентом наполнены современные РПГ. Что делает разработчик:
1) Создает основную сюжетную линию и квесты с диалогами. Время прохождения - 2-6 часов.
2) Создает побочные квесты, "найти фигню", "убить Злого Дядю". Время прохождения 6-10 часов.
3) Сжимая мышь, движением сеятеля рандомно распределяет по миру "Осколки Могучей Байды" в количестве сотен штук. За сбор всех осколков полагается достижение "Веселье Фонтаном" и звание "Искатель Байды". Ну, еще можно дать артефакт "Байдовый доспех Невероятной Невероятности".
Время нахождения всех осколков - 100 часов.
4) Храбрые маркетологи пишут в описании игры: "БОЛЕЕ 120 ЧАСОВ УВЛЕКАТЕЛЬНЕЙШЕГО ГЕЙМПЛЕЯ! ВОЛШЕБНЫЙ МИР, КОТОРЫЙ ВЫ СМОЖЕТЕ ИЗУЧАТЬ МЕСЯЦАМИ!"
5) Ставим цену на игру в размере 50-70 долларов.
6) ПРОФИТ.

На выходе получаем продукт, в который реально интересно играть те самые 2-6 часов, в коих раскрывается основной сюжетный квест. Остальные часы "увлекательнейшего геймплея" - симулятор бомжа в поисках пустых бутылок.

И мне вот интересно, если у меня так припекло от честно сворованных игр, то как бомбит у тех, кто заплатил за них деньги?