раскрыть ветку (19)
раскрыть ветку (18)
230? Омг... Ты такие циферки откуда взял?
Тогда уж миниДх.
203мм у марзочи 888, рокшок боксер, фокс 40.
Тогда уж миниДх.
203мм у марзочи 888, рокшок боксер, фокс 40.
раскрыть ветку (4)
Да есть вилки и 300мм хода (Марзоччи супер монстер), но там уже не велосипеды, а "мотоциклы" с педалями. :)
раскрыть ветку (2)
Я не по уровню хода, а по количеству коронок, это какая-то КК вилка, или для спуска с более мене пологих холмиков.
Если шлем ФФ, это вовсе не значит, что это ДХ )
Если шлем ФФ, это вовсе не значит, что это ДХ )
раскрыть ветку (12)
Это marzocchi 66 вроде как rc2x. На тот момент спокойно соревновалась с Fox 36.
И фр катают всё таки в фуле, а не в котелке.
И фр катают всё таки в фуле, а не в котелке.
раскрыть ветку (8)
Да я не спорю, что aр катают в фф. С чего автор взял что это ДХ, очевидно по фф шлему, но вилочка всетаки для ДХ не айс, а 2 коронки все таки есть 2 коронки.
раскрыть ветку (7)
Не сочти за оскорбление или не уважение.
А для чего был придуман такой способ крепления ног вилки?
Расскажи ка мне братец. Иль с механикой мы не знакомы?
А для чего был придуман такой способ крепления ног вилки?
Расскажи ка мне братец. Иль с механикой мы не знакомы?
раскрыть ветку (6)
Ну даже если просто по логике, то веник крепче, чем одна хворостинка.
Тут усилен рычаг, когда колесо попадает в выбоину сила удара способствует уходу колеса под "седока", т.е. при хорошем ударе однокоронная вилка просто отвалиться в месте их сочленения над коронкой (при одинаковой прочности материала из которого изготовлены вилки)
Есть еще и моновилки (с одной ногой) но они вообще для покатушек по ровному асфальту, ибо развалятся на первых трех кочках.
Тут усилен рычаг, когда колесо попадает в выбоину сила удара способствует уходу колеса под "седока", т.е. при хорошем ударе однокоронная вилка просто отвалиться в месте их сочленения над коронкой (при одинаковой прочности материала из которого изготовлены вилки)
Есть еще и моновилки (с одной ногой) но они вообще для покатушек по ровному асфальту, ибо развалятся на первых трех кочках.
раскрыть ветку (5)
А я уж надеялся...
Во первых угол вилки в дх составляет 60-63 градуса. Что не даёт колесу уйти при ударе под райдера.
Во вторых одно коронные вилки опасно делать больше 180 ходу из за люфта ног в штанах.
В третьих у двух коронок шанс скрутить ноги вилки в косичку меньше чем у одно коронки. Сила прилагаемая на скрутку нужна соответственно больше.
Во первых угол вилки в дх составляет 60-63 градуса. Что не даёт колесу уйти при ударе под райдера.
Во вторых одно коронные вилки опасно делать больше 180 ходу из за люфта ног в штанах.
В третьих у двух коронок шанс скрутить ноги вилки в косичку меньше чем у одно коронки. Сила прилагаемая на скрутку нужна соответственно больше.
раскрыть ветку (4)
По вашему утвержению, я вообще не прав в том что написал, т.е. вторая коронка нужна для наклона вилки, от люфта, и против скручивания. А то что двухкороночные вилки усилены за счет штанов, это как бы не причем, и вообще не к месту, так?
1. Угол однокоронной вилки можно поменять и сделать такойже, вопрос в другом - выдержит ли вилка эту нагрузку?
Уйдет колесо или нет, в большей степени зависит от того, куда попадет колесо и скорости ( сила есть ума не надо).
2. Это опять же касается усиления.
3. Тоже самое - усиление.
4. У двухкоронок за счет усиленных стоек больше рычаг действующий на колесо при управлении по трассе, за счет больших колес, скорости и грунта требуется большее усилие для управление, а компенсируется это именно более раздинутыми и усиленными штанами.
1. Угол однокоронной вилки можно поменять и сделать такойже, вопрос в другом - выдержит ли вилка эту нагрузку?
Уйдет колесо или нет, в большей степени зависит от того, куда попадет колесо и скорости ( сила есть ума не надо).
2. Это опять же касается усиления.
3. Тоже самое - усиление.
4. У двухкоронок за счет усиленных стоек больше рычаг действующий на колесо при управлении по трассе, за счет больших колес, скорости и грунта требуется большее усилие для управление, а компенсируется это именно более раздинутыми и усиленными штанами.
раскрыть ветку (2)
Про то что вы были не правы я не заявлял.
Ожидал услышать нечто другое.
Про угол рулевой. У одно коронки не выдержит шток (если только он не как на WB DH где толщина стенок штока 3мм) или не выдержат пром. подшипник (не воспринимаю шариковые подшипники в данном случае).
Да, милейший, я с вами согласен и по поводу рычажности и по поводу усиления самой вилки в целом.
Хотя фоксе сороковой это мало чем помогает.
Ожидал услышать нечто другое.
Про угол рулевой. У одно коронки не выдержит шток (если только он не как на WB DH где толщина стенок штока 3мм) или не выдержат пром. подшипник (не воспринимаю шариковые подшипники в данном случае).
Да, милейший, я с вами согласен и по поводу рычажности и по поводу усиления самой вилки в целом.
Хотя фоксе сороковой это мало чем помогает.
раскрыть ветку (1)
Ну Fox 40 неудачная какая-то вилка. кач-во исполнения оставляет желать лучшего, очевидно именно поэтому её и не признали.
Ну как бы в полную меру не покатаешь, но все же на ней катаю дх. фул не только в дх обязателен. Кар раз такая вилочка более пойдет для дх, где нету элементов frтрассы. Но в основном в России делают дх трассы с дропами без контруклонов. и почтиплоскочами.
раскрыть ветку (2)
Да я в курсе, что фулл не только в ДХ можно юзать. Для особо боязливых можно и в КК в ФФ ездить)
Ну ДХ катать можно по разному - с дропами и эйрами, где потолще вилку желательно, а можно просто спуск и обойтись без толстой вилки )
Ну ДХ катать можно по разному - с дропами и эйрами, где потолще вилку желательно, а можно просто спуск и обойтись без толстой вилки )
раскрыть ветку (1)
Люди, которые катаю кк, это еще на половину норм люди, и некоторые шлемаки одевают, не знаю как он защитит их, но от птичьего помета однозначно :D