Крашеная веточка за 1800 рублей
В ответ на пост про палочки для костра за 10$
http://pikabu.ru/story/palochki_dlya_kostra_za_10_baksov_387...
В ответ на пост про палочки для костра за 10$
http://pikabu.ru/story/palochki_dlya_kostra_za_10_baksov_387...
Тащемта работал в зарахоум лет пять назад. Там охренительное ценообразование. Все товары приходят из Европы с наклеенными ценами, в евро. Мы пробивали штрихкоды по базе и клеили ценники в рублях поверх. Так вот, цены превышали европейские от 30% до 250%, если по тогдашнему курсу смотреть. А вы говорите "в Европе зарплаты выше, денег больше, всё дороже!".
Судя по всему, у нас просто лохов больше. Ведь спрос рождает предложение. Если б эта палочка за 1700 была бы нахуй никому не нужна, то ее не продавали бы :)
Скорее всего, она действительно нахуй никому не нужна, но "зара хоум" позиционирует себя в России как магазин для илиты, и цены ставит соответствующие
Может просто они расширяют ассортимент по ценовой категории, и когда приходя в "зару" ты видишь палочку за 600 рублей и рядом с ней примерно такую же за 1800 рублей, то палочка за 600 руб уже не кажется такой дорогой
Кстати, это распространенный маркетинговый ход. Сначала напугать покупателя, а потом расслабить :)
Не совсем так.
На пример винный магазин.
Есть вина за 20, 31 и 35 баксов. Потребитель с большей вероятностью возьмет за 31.
Но если например поставить 20,31,35 и 50, то уже предпочтение будут отдаваться за 35. Люде не склонны брать самые дорогие и дешевые вещи, но хотят брать чуть выше среднего.
Черт, а я ведь и правда за собой такое замечал!
А ведь я наверняка не отличу на вкус вино за 31 от вина за 20 :(
Социология + деньги = маркетинг
Не парьтесь, все эти способы используют подсознательные и сознательные желания потребителя. Воздействуя на него, вырабатывая сератанин и эндорфины, т.е. "гормоны счастья". А если вы счастливы то не этого ли вы хотели покупая какую то вещь.
Так то да, удовольствие получаю.
Но хочется осознанно что то выбирать по своим критериям, а не по указке грамотного маркетолога. :)
Ну прочтите какую нить книгу по маркетингу или брендингу. Но все очень индивидуально в разных сегментах. Т. е. формирование цены в бытовой технике или в одежде отличаются. Но ключевое условие всегда одно. Человек еще до момента прихода в магазин, знает какую сумму потратит. Т. е. человек морально готов купить чайник за 2 000 р. А кто то непременно хочет чайник за 16 000 р.
Другое дело, что можно попасть когда за дорого продают дешевые вещи.
Другое дело, что можно попасть когда за дорого продают дешевые вещи.
В России так в 99% случаев)
Чувак впаривал хозяйке ломбарда камеру, и убеждал почему она ей нужна:
У вас три цифровых фотоаппарата.
- Все одинаковые.
- Практически.
- Вот почему четыре фотоаппарата лучше, чем три: два фотоаппарата ставите
по одной цене.Третий оцениваете чуть дешевле. А четвертый чуть дороже. Придёт покупатель, захочет купить фотоаппарат. Подумает, что дешевый либо достался даром, либо не в порядке. Но он задумается и заговорит с вами. Скорее всего, он не возьмет третью, полагая, что она неисправна. Но это подталкивает его к первой и второй, которые он уже считает удачной сделкой, потому что четвертый фотоаппарат дороже. А может быть, ему интересен четвертый. То есть, почему он дороже. Вы скажете, что он новый. Вы отметите, что первый и второй тоже новые, и единственная разница в том, что четвертый еще в коробке.
Он сделает одно из двух. Либо купит один по нормальной цене, которую он считает сниженной, либо выбирает тот, что в коробке, потому что хочет сделать кому-то подарок, и коробка нужна, чтобы он выглядел как новый, а не купленный по дешевке в ломбарде.
- А ты молодец.
Так что, купив этот фотоаппарат в коробке вы повышаете ценность тех трех, которые у вас уже есть.
Ладно веточка, я пять лет назад видел камни для котла в баню - 3000р/кг, красивые с кристаллами, но платить 60 000р за булыжники мне показалось перебором.
Сейчас поискал, это кварц белый, в интернете стоит 70 р/кг.
http://зеленыйкамень.рф/p1484081-kvarts-belyj-dlya.html
Не все камни подходят для сауны.. Некоторые из них при нагреве выделяют газ.
У нас в Крыму 99% камней не подходит для сауны :( Поэтому приходится покупать.
30% говоришь... а ты в курсе что в евро цены кагбэ без НДС указаны, +таможенные сборы пошлины+ доставка + на пиво итого эти 30% это не наценка а издержки производителя для реализации товара на территории РФ, всё честно, но есть стотыщьмильёнов якобы европейских брендов, с штаб квартирами в галандии якобы, производство которых на самом деле находится на трикотажной фабрике у тебя за городом которые смотрят на туже зару, видят ценник в 10к ставят свой в 9899 и продают в техже торговых центрах не неся практически никаких издержек по факту...вот их ценообразование на самом деле заслуживает особого внимания...
То есть само собой всё что ты указал верно, но некоторые вещи неоправданно нацениваются.