Косой держатель для каллиграфии
Несколько лет назад, может даже уже лет 5-6, появилась настойчивая мысль - самому сделать красивой формы, обтекаемый, удобный в хвате и эргономичный держатель для каллиграфии. В интернете видел много достойных примеров. Всевозможные причудливые формы, разнообразные цвета, комбинации разных материалов. Но кроме самого держателя, а вернее кроме самой формы - возникало множество параллельных задач. Какой брать материал для рукоятки, какие использовать инструменты для обработки, покрытие, материал и конструкция концевика и т.п. Со временем было опробовано множество разнообразных материалов. После многочисленных экспериментов родилась такая форма косого держателя с латунной вставкой. В качестве покрытия - краска "хамелеон", которая меняет свой оттенок от угла зрения. В разговоре с одним из форумчанинов на другом ресурсе услышал вопрос: "А в чем смысл скрывать природную структуру дерева под попсовой (модной) окраской? Можно было из акрила сделать тогда."
Может быть не у него одного возникает такой вопрос. Постараюсь пояснить, ключевое слово в этом моменте с древесиной, как мне кажется - ВЫРАЗИТЕЛЬНАЯ СТРУКТУРА. Когда есть выразительная природная структура - вопросов нет - свилеватости, капы , шпальт, комель и прочее, сама древесная текстура, чередующиеся слои и т.д. Когда её нет, этой самой структуры - то что показывать? Древесины вполне оправданно выступает в качестве формообразующего сырья - возьмите к примеру расписные ложки, матрёшки и многие другие изделия из дерева как с функциональной так и с декоративной составляющей (в плане росписи). В моём случае - древесина выступила в качестве "глины".
P.S. Сейчас в сушке есть экземпляры из красивого кипариса - вот там и сделан акцент на выразительной структуре :)
Лига каллиграфов
450 постов5.1K подписчиков
Правила сообщества
Нельзя (бан):
- оскорблять членов сообщества
Можно:
- делиться своими работами
- делиться полезной информацией
- делиться любимыми подборками