Контурные карты

Прочитав несколько постов про школу вспомнился урок географии который стал одним из первых серьёзных разочарований в человечестве в целом и каждом отдельном его представителе в частности.

У нас прошёл урок по континентальным плитам, тектонической активности и прочей фигне. Учительница решила задать нам домашнее задание: "Возьмите ваши контурные карты и нарисуйте на них как будет выглядеть карта материков через 100 лет."

Контурные карты Учитель, Тупость, Школа

Сто лет, Карл. Буквально несколько минут назад нам рассказывали что материки движутся со скоростью 5-7 сантиметров в год, а масштаб карт у нас 1:20.000.000, следовательно на них никаких изменений произойти не должно! В те времена я ещё думал что в учителя идут люди которые любят предметы которые преподают, отлично в них разбираются, заинтересованы в том чтобы мы хорошо знали их предмет и подобное нам могли задать для того чтобы проверить нашу логику. Разочарование пришло на следующем уроке.

На перемене я решил поспрашивать/посмотреть кто что нарисовал - у кого-то Африка поменялась местами с южной америкой, у другого Австралия совокуплялась с Антарктидой и прочая ересь была у каждого ученика. Глядя на полный ужас который творится в картах одноклассников я мысленно потирал руки, думая что я самый умный и единственный кто правильно и сделал задание. Однако...

Когда дело дошло до проверки заданий я с удивлением увидел как ребятам с полной вакханалией в тетрадках ставят 4 и 5! Когда очередь дошла до меня состоялся диалог с учительницей:


У: Это что? Ты почему ничего не сделал?

Я: Так вы же говорили нарисовать как изменится карта материков за сто лет?

У: Ну да.

Я: Так ничего же не изменится.


После пары циклов разговор зашёл в тупик. Мои доводы о том что 5-7 сантиметров за сто лет это всего 5-7 метров, и то что отобразить это на карте с подобным масштабом просто невозможно натыкались на телячий взгляд карих глаз и попытки потыкать меня носом в чужие работы. В итоге, когда некоторые сообразительные ученики поняли что прав действительно я, а их оценки под угрозой - присоединились к учительнице и под общим давлением меня заставили вернуться на своё место.

Учительница "снисходительно" поставила мне тройку в журнал, так как я "не понял смысла задания", одноклассники недобро на меня смотрели, так как я выперся один против всего класса доказывать их неправоту, а мой взгляд на жизнь и человечество очень сильно изменился в худшую сторону.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
220
Автор поста оценил этот комментарий
Доказывать учительнице и одноклассникам, что столица США Вашингтон, а не Нью-Йорк, и быть публично осмеянным - бесценно
раскрыть ветку (24)
43
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, как я тебя понимаю... А помимо этого, ещё на уроке французского речь зашла о Германии. Искали её столицу. Доказывал, что это Берлин... Но прессинг был не высокий, в чём мне повезло))).

раскрыть ветку (5)
60
Автор поста оценил этот комментарий

Чёрт, тут даже я в ступоре. Ладно там затупы с Нью-Йорком, Стамбулом, Сиднеем и Рио-де-Жанейро, можно понять. Но Берлин то за что?

раскрыть ветку (4)
63
Автор поста оценил этот комментарий

До 1990-го года столицей ФРГ был Бонн.

раскрыть ветку (2)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Да, по этому  и спорили.

Автор поста оценил этот комментарий
Однако не факт, что те люди тогда уже родились
2
Автор поста оценил этот комментарий
Дубай
26
Автор поста оценил этот комментарий

Или что Стамбул, Царьград и Константинополь это один и тот же город.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Византию ещё забыли))
Ооо это вообще убиться можно.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Византий! А еще Новый Рим! Византий-Новый Рим-Константинополь(в русских летописях Царьград)-стамбул
20
Автор поста оценил этот комментарий
Доказывать, что столица Австралии не Сидней и не Мельбурн друзьям парня, который мне нравился, тоже то еще удовольствие(( смотрели как на дуру и советовали лучше изучать географию.
раскрыть ветку (6)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Мне в похожей ситуации сказали что нельзя придумывать города и Канберры не существует)) хотелось взять тесак и порубить окружающих в капусту.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Как скучно теперь жить: загуглить всего за полминуты можно.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
А знаете, как обидно было. Тот парень, веря своим друзьям, на меня смотрел как на тп.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Но в итоге то они посмотрели настоящую столицу?

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Так в том-то и обидно, что ушли, споря при этом.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Канберра! Странно, что ещё помню.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Помню был случай в начальных классах, проходили фонетический разбор слов. В то время меня мать заставила ходить к репетитору по русскому и математике в соседнем подъезде к знакомой, вот я сидел там и делал этот разбор так, как нас научили. Показал ей что получилось, а тут нежданчик - оказывается Й - согласный. Ну что делать, начал все слова исправлять, и в домашке тоже. На уроке потом сидели разбирали в классе, кого-то к доске вызывали. Я смотрел на то, как они продолжали думать, что Й гласный, а сам у себя писал, как репетитор научила. А учительница у нас была молодая, уже и не помню по возрасту сколько. Ну я что-то не выдержал и говорю: "Х.Х., а Й -то - согласный..." Она такая кинулась в свой журнальчик куда-то, начала листать... Тишина в классе стоит. И тут она (точных слов не помню, но примерно так): "Ну да, согласный, это я хотела чтобы вы сами прочитали в книжке, да, он согласный, звонкий, мягкий." Уже не помню, по учебнику мы должны были это где-то прочитать, или там были какие-то покупные книги, которые не у всех были, но мы все принимали на веру с ее слов, по примерам разбора на доске и в тетради. Похвал не было, что мол заметил такое, и то хорошо, не любил я выделяться из класса. И просто весь класс взял и проглотил это, забудьте что буква гласная, согласная она...

2
Автор поста оценил этот комментарий

Часто вступал в спор с преподавателем английского по поводу применения времён и косвенной речи р_р скатывался диалог к тому, что я не правильно произношу звук из букв th

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ха, прикол же какой-то был про американского шпиона, который двойку получил по английскому за неправильное произношение в российском вузе))
Автор поста оценил этот комментарий

С другом вспоминали старого товарища, который уехал в штаты.

Я: А ты не знаешь где он там именно?

Д: Он вроде в Техасе собирался жить, типа у него там родственники

Я: Правда? А ты не знаешь какой город?

Д: Я же сказал - Техас


А еще у одного товарища закипал мозг, когда я ему сказал что в Нью-Йорке есть другие города, помимо Нью-Йорка и он подумал что это как подмосковье.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
расскажите, где граница между городами нью-йорк и нью-джерси? а то я в сериалах видел, что это один город, только разделенный мостами.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Но ведь города Нью-Джерси нет...

Если не ошибаюсь, из города Нью-Йорк, штат Нью-Йорк есть прямой мост прямо в город Джерси-сити, штат Нью-Джерси

А вообще там должно быть много мостов связывающих Нью-Йорк и Нью-Джерси через Гудзон

1
Автор поста оценил этот комментарий

Мдя. А я доказывала, что Буратино сделал папа Карло, а не Джузеппе. Или наоборот. Сама уже не помню хд

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Джузеппе принес папе карло полено а тот сделал
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку