Кому надо малышей дегу? У меня есть.

Добрые люди поставьте плюс, комментарии для минусов есть.
Кому надо малышей дегу? У меня есть. Добрые люди поставьте плюс, комментарии для минусов есть.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Автор, а они общительные, игривые? Хотела себе дегу завести, очень понравились в зоомагазине
раскрыть ветку (13)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я не автор, но отвечу. 
К человеку они не очень ластятся, только если сами этого захотят. Одного нельзя держать. Он, конечно, будет более общителен с вами, но сойдет с ума без своего сородича. Если будете заводить, то очень желательно пару. Однополую или разнополую - все равно, но во втором случае не забудьте о том, что будет потомство. А с ним очень муторно.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не знаю. Я не разбираюсь, но у двух друзей есть дегу, по 1 штука. Отлично они себя чувствуют и без пары. Прибегают если их позвать, бегают по гостям к которым привыкли ( к новым людям сначала долго привыкают), на руках любят сидеть и БЕЗУМНО нравится когда за ушком их чешешь)) замирают и лапками от удовольствия дёргают. На фото один из них. Как видите спокойно на руках сидит ))
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не претендую на мнение эксперта, говорю то, что вычитала на спец. форумах и книгах.

Такая любовь к хозяевам - не есть хорошо. 

Одна из причин, по которой дегу должны жить парами или стаями, - при одиночном существовании они сходят с ума.
Если вы способны уделять дегушке около 8 часов свободного времени ежедневно, то тогда, пожалуйста, заводите одного. Но если нет, то ему будет одиноко. И, грубо говоря, у него поедет крыша.

В лучшем случае почти весь день будет бегать в колесе  или грызть клетку, в худшем - будет кидаться на хозяев и других сородичей при подселении.