Компьютерная помощь или как это работает.

Ответ на пост: http://pikabu.ru/story/_1358317
Хочу вам поведать, как работают данные организации.
Расскажу как это работало у нас.
Мастер не получает з.п. а имеет процент с выполненных работ, который зависит от вырученной суммы.
Соответственно:
до 2500р. - 15%
до 4000р. - 20%
до 6500р. - 30%
до 12000р. и далее - 40%
При диагностике без продолжения работ - 540р.
При продолжении - диагностика бесплатно.
Всегда есть прайс-лист. В нем цены идут в основном с приставкой "от". Так что играй как хочешь. Мастера есть честные и бедные (как был я) или наглые и бесчестные (как большинство). Разница только в том, что честный мастер всегда даст прайс и расскажет что будет делать и возьмет в основном по базовым расценкам, без использования зловеще приставки "от". Ну а наглый сделает, а потом скажет сумму, да еще и накрутит.
В моём случае, чтобы не тратить время зря, при переустановке "винды" я сразу говорил, что стоить это будет 4500р. Иначе небыло смысла возиться, потому что времени уходило как правило часа полтора - два время на дорогу, ибо проезд так же не оплачивался. Были, конечно и такие клиенты, которым я все делал за 1000р. а на работе говорил, что только диагностику проводил. Это в основном пожилые люди и студенты. А были и те, кому 8000-9000 заряжал, ибо видел, что будут торговаться. Соответственно всё сводилось к 4000-4500. В день выходило максимум 2-3 заявки, одна из которых - 100% диагностика. Так что зарабатывал маловато, но для студента нормально.
Был, правда, один случай, когда я взял 12000 с копейками, но и клиент не возражал и заплатил в евро, да еще и на чай дал.
А те мастера, которые были по беспринципней могли и по 5000-6000 в день зарабатывать уже с вычетом процентов, при этом совершенно не вникая в проблемы людей. Пугали ментами, судом, угрожали и тому подобное. Один так приехал на заказ, ему сказали, что комп не включается. А там просто пилот был выключен. Забрал он с заказа порядка 7000р. Стоить добавить, что заказчиком были люди не обеспеченные и довольно среднего достатка. Он их тупо запугал судебным разбирательством. Этого судака на букву "М" я в итоге так ушатал, что он потом месяца 2 хромал ходил, но за другое и после увольнения.
Так вот товарищи, к чему я всё это тут рассказываю. Если вам вдруг (не дай бог) придется обратиться в подобную службу - в первую очередь просите прайс и требуйте перечислить все предстоящие работы, обговорите итоговую сумму и только после этого давайте отмашку на проведение ремонта.

З.Ы. Я умолчал о том, какие бывают уроды клиенты. И о том какие горячие бывают клиентки... Но это, я думаю, вы и так понимаете :)