Колл-центр

2015 год Работал я тогда в больничке государственной в ИТ-отделе. И решил наш директор разделить медрегистраторов: тех, кто работает в регистратуре - оставили работать непосредственно с пациентами. Дополнительно выделили помещение под небольшой колл-центр, чтобы отдельно выделенные люди принимали входящие звонки по телефону и осуществляли запись. Телефонисты вроде все наладили, сдали объект.
Прихожу я в регистратуру через месяц. Тётки в самой регистратуре продолжают принимать входящие звонки. У них над душой по-прежнему стояли возмущенные пациенты, требующие обратить на них внимание. А что же в нашем новом колл-центре? Зашёл я туда - а там 2 девчонки стянули на свои 2 стола по 4 телефона, которые чуть ли ни одновременно звонят и они отвечают то на один, то не другой... Спрашиваю у них что тут происходит - "А мы всегда так работает. Я что, между этими четыремя телефонами бегать должна??". Я а*уевший вышел оттуда. Доложил обо всем своему руководству и директору. Обещали во всем разобраться, взъе*ать телефонистов отключить входящие из города в регистратуре и наладить балансировку звонков. После этого проработал там ещё 2 года. Когда увольнялся - ничего не поменялось.

Любые истории

186 постов503 подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. За троллинг авторов - бан

2. За буллинг авторов - бан

3. За Котолампу в комментариях в любых проявлениях - вечный бан.