Чё ни разу не видели падлянку, когда на авто запенивают все двери, капот и багажник? Потом очень проблематично их вскрыть.
Ставил железную, китайскую - 6 или 7 лет стояла. Окна ставил чисто на пену. Межкомнатные двери только на пене держатся.
Проще вырвать деревянную коробку, которая намертво забита советскими гвоздями, чем коробку, которая держится на одной пене.
Да и вообще - всё зависит от качества самой пены и "качества" мастера, который пенил.
Здоровенные окна на пену ставят, там анкеры только чтобы ничего не сдвинулось пока пена застывает. Пропенивали правда за несколько заходов, чтобы пустот не было, все обеспыливали и смочили водой. 8+ лет уже стоит, ветровая нагрузка серьезная.
Ого, тут адгезии вообще нету, пена должна отрываться со слоем бетона, видимо задували прямо по пыли, так любой материал можно запороть.
Это 100% говняная пена. У меня такая же фигня была: поставил окно временно, в холодном помещении, с расчетом поменять это окно на более качественное, в будущем. Через, примерно, полгода вытащил пакеты, открутил шурупы - рама вывалилась - пена как-будто не до конца застыла. Ещё в одном месте, этим же баллоном пенил, пошёл проверил - тоже пальцем протыкается, как тесто.
Я к пене отношусь придирчиво: методом проб и ошибок выбрал себе одну марку и пользовался ей лет 8, пока она, со временем не подорожала в 3 раза. Тем же методом решил выбрать дешевле, но с таким же качеством. Нашёл такую. Пользуюсь последние года 3 ей.
Подождите, дайте посмаковать.
"Рамы держатся на пене, а анкера нужны только на время ее схватывания"
Я в восторге. Нет, правда, я в восторге.