Когда пришлось взять машину жены

Когда пришлось взять машину жены
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ха, у меня мама ездит на Кашкае, а папа на Матизе:D

раскрыть ветку (12)
11
Автор поста оценил этот комментарий

у тебя папа точно не мама?

раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Оч смешно. Просто папа экономный)

раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Экономность это хорошо, но безопасность водителя и пассажиров машины(в случае чего)  мне кажется превыше всего

раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А почему вы считаете, что матиз небезопасная машина? В городских условиях она просто мечта: везде пролезет, парковку легче найти. Вообще не машина, зверь!:)

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

вы путаете безопасность и приспособленность к городу. Хотя, по факту, Матиз - неудобная машина. Покатался. Шумоизоляции нет, зеркала нефункциональны, все кочки чувствуются жопой, ну и салон конечно - хрень... Может своих денег и стоит, но она жутко неудобная. Безопасность в Матизе? Что?

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У матиза три звезды из четырёх.

12 баллов из 16. Это вполне нормальная безопасность.

https://www.youtube.com/watch?v=5eaNCkiHyLs

Автор поста оценил этот комментарий

На счёт шума не согласна, матиз намного тише того же кашкая. Про кочки: а в какой машине с такой посадкой вы их не будете чувствовать? Это ж не хаммер, а следовательно, и другого ожидать не следует) Что касается салона, согласна только насчёт задних сидений - да, действительно мало места. Впереди же его более, чем предостаточно. Мой немаленький мужик разваливается там аки царь и ездит с полным комфортом. 

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

 У матиза радиус разворота всего на 0,8 метра меньше чем у полноценного паркетника ASX, так что про парковку не аргумент) Колеса маленькие - поэтому каждая неровность чувствуется. На больших и широких колесах многие ямы просто не заметны.  Плюс стекла везде слишком близко к водителю, сидишь как в капкане. Легкая машина менее устойчива на дороге, на больших скоростях комфортно себя чувствовать в ней нереально. Только если за хлебом в ней ездить.

1
Автор поста оценил этот комментарий

и разлетается это узбекское ведро в щепки при обычной городской аварии с таким же экономичным солярисом.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

это великое счастье, если машина разбивается в щепки.

если кинетическая энергия разбила в щепки не машину, значит она разбила в щепки тебя.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я когда говорю что машина в щепки - это значит она подавила кинетическую энергию удара не деформируемыми зонами а, мать её силовой клеткой. В щепки - это кода складывается салон, вместе с тем, что находится в нём. 

Великое счастье - это когда ты не попадаешь в аварию, повезло - это тогда, когда в аварию всё же попал, машина разбита (морда или жопа всмятку клетка цела) а сам цел, а когда машина в щепки - то это уже спасателем решать вытаскивая твоё бренное тело из обломков металла. 

Так что если машина разбивается "в щепки" (с отделением запчастей, разлётом по сторонам кузовных элементов, сминанием силовой клетки)  - это вот вообще нихрена не хорошо.

А говоря про матиз - то этой консервной банке давить кинетическую энергию чем-то кроме силовой клетке сложно, ибо оно категорически маленько и при более-мение сильном ударе превратится вместе с пассажирами в труху. Если есть возможность во взрослом возрасте иметь на семью две машины, да ещё одну из них около премиум сегмента - то возьми себе какой-никакой немецкий паркетник на дизеле и катайся на нём, а не на узбекском корыте, если, конечно, за здоровье переживаешь. 

В матизе проблема безопасности не в том, сколько баллов он получил, на краштестах он показал себя хорошо, но не забывайте, краш тесты - это идеальные условия, где деформируемое припятские ровно в расчётных зонах и расчётной плотности. Если в компакт кар по типу матиза заедет средне размерный седан (тот же поло или не дай бог вольво ф40) то компакт машину, в независимости от того что это за машина и сколько баллов по краш тестам просто снесёт, больший авто начнёт давить кинетическую энергию сначала за счёт более лёгкой машины в которую врезался, а уже потом за счёт своих деформируемых элементов. Посмотрите, в интернетах тонны фото столкновений микролитражек со всем подряд, от таких же микролитражек до рамников. Чем машина больше - тем хуже приходится микролитражке, на дорогах почти не бывает условий краштеста, всё хуже, куда хуже. 

1
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда причём тут папа не мама, если речь о безопасности?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку