Когда от везения подгорает

Преамбула - работаю программистом. Порядка 3-х лет назад появился вариант работать с иностранным заказчиком напрямую, как ИП. Из плюсов - зп больше. Из минусов - надо ИП, надо сдавать отчетности, оформлять патент, платить всяческие налоги и проч.

Имея двух детей и жену в декрете уйти с обычной работы на ИП и в свободное плаванье - если честно, было страшно.

Суть истории: работать из дома неудобно (двое детей и маленькая жилплощадь), поэтому я снял дом в соседнем здании. Физически соседнем. Здание старое, офис так себе но главное - БЛИЗКО.

Удивляет меня другое - встречаю по дороге на работу соседей, когда показываю на соседний дом и говорю что на работу иду, мне постоянно говорят: "Везет же".

Когда от везения подгорает Везение, Нереальное везение, Соседи, Пригорело

Каждый раз так и хочется сказать - вон синяя вывеска о аренде висит - иди, арендуй. Тебе тоже повезет.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

У меня дочь просыпается в 9.50 и успевает к началу рабочего дня к 10.00.Как тебе такое,ТС?

Наташ,если читаешь-привееет!

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот из тех же соображений рядом искал :) только у меня двое детей жаворонков. В шесть утра будят.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Дети-жаворонки-головная боль для папы-совы..)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы не успел до работы добраться за 10 минут, а я работаю из дома, как можно за 10 минут поесть и там в туалет сходить/зубы почистить?
1
Автор поста оценил этот комментарий
пфф... мне достаточно только глаза открыть и ноут подтянуть поближе
(эммм... а 9:50 и 10:00 это 10 минут или 12ч и 10минут, или день/два и 10 минут)
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий