Ну разварки это когда ты разрезаешь вдоль два штампа ,и свариваешь их. Таким образом получаются очень тяжелые, прикольные бублики ) Но по сравнению с литыми, или даже кованными дисками, вес просто адский. 1 простой штамп весит 7,4кг (р15) .Литой 7кг, Ковка 5,8. Разварки из 15 штампов будут весить примерн 10-12 кг каждая. Это 40-48 кг неподрессоренной массы на авто. Для сравнения комплект ковки весил бы 23кг.
И еще нужно учитывать, что резина на ковку обычной ширины весит сильно меньше широкой на разварки.
"Снижение веса колёс на 1 килограмм с точки зрения динамики эквивалентно уменьшению массы в салоне автомобиля приблизительно на 15 кг." Т.е. в динамике авто на разварках будет ехать так, будто у него кованные колеса и три огромные жирные бабищи по 125 кг каждая в салоне.
Я хз зачем все это расписал. @alekseev77, все верно?
Лол, у меня 15е штампы 16кг каждое весит)
А резина ~ 35
Больше 200кг неподрессоренной, но по динамике я не заметил, что мне пару тонн в салон кинули)
Так то да.
Но чем разгон на буханке отличается от разгона на легковом авто?
Или это справедливо на скоростях больше 150кмч?
Крутящий момент и мощности все же разные. Не думаю, что какая-нибудь старенькая 2-х литровая Mazda или стоковый VW Golf смогут без напряга тянуть весь этот металл, по-крайней мере с места стартовать они точно будут тяжелее, но это все исключительно мои догадки.
Ок, соглашусь.
Тяжелые колеса динамику явно не улучшат)
А про старые тачки ты зря, какая нибудь не молодая Familia sport 2.0 или стоковый Golf 3 VR6 явно не слабенькие машинки)
Я скорее имел ввиду 323F и 2-ой гольф стоковый(который не GTI), ну или какую-нибудь Hond'у Civic 97-го, ибо у продавца фотка 99-ой, да и покупатель явно не на Вайпер их собирался вешать.
У меня у самого был г3 2.0 - очень быстро ездил, учитывая что масса чуть больше тонны на 115 лс.
Сейчас 1.8 107лс Гольф2. Тоже отлично едет. Когда сменил разварки на штампы, машина поехала заметно быстрее. На ковку денег нет к сожалению)
Так то да, R - это радиальная покрышка, к диску отношения не имеет.
Хз, чего тебя минусуют))
Замерь 15 дюймов и приложи к колесу с шиной R15 и ты поймешь, что радиусом в 15 дюймов там нигде не пахнет
Если хочется указать какой из размеров говоришь, то это называется диаметр. А R - это радиальный корд в шине
Я знаю, что это диаметр. Я и сказал, о том, что R здесь употребляет не намекая на радиус, что неверно, а указывая, что приводят цифру после R, то есть диаметр, а не ширину и не высоту профиля.
ставить разварки это совершенно другое направление "тюнинга" - их ставят чтобы было "красивше". туда же относятся дикие развалы колес, опущеная подвеска, дезина домиком как на фото и тп.
никакого отношения к производительности, комфорту и даже безопасности это не имеет.

