2092

Когда не очень смыслишь в дисках

Когда не очень смыслишь в дисках
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
95
Автор поста оценил этот комментарий
ЯННП, чувак диски другой стороной чтоль поставить предлагает? Изнанкой? Типа цвет другой будет? Я просто тоже не шибко в них разбираюсь)
раскрыть ветку (33)
43
Автор поста оценил этот комментарий

Просто он надеялся на бюджетные разварки.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (24)
51
Автор поста оценил этот комментарий

Ну разварки это когда ты разрезаешь вдоль два штампа ,и свариваешь их. Таким образом получаются очень тяжелые, прикольные бублики )  Но по сравнению с литыми, или даже кованными дисками, вес просто адский. 1 простой штамп весит 7,4кг (р15) .Литой 7кг, Ковка 5,8.  Разварки из 15 штампов будут весить примерн 10-12 кг каждая. Это 40-48 кг неподрессоренной массы на авто. Для сравнения комплект ковки весил бы 23кг. 

И еще нужно учитывать, что резина на ковку обычной ширины весит сильно меньше широкой на разварки.


 "Снижение веса колёс на 1 килограмм с точки зрения динамики эквивалентно уменьшению массы в салоне автомобиля приблизительно на 15 кг." Т.е. в динамике авто на разварках будет ехать так, будто у него кованные колеса и три огромные жирные бабищи по 125 кг каждая в салоне.


Я хз зачем все это расписал. @alekseev77,  все верно?  

раскрыть ветку (23)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Лол, у меня 15е штампы 16кг каждое весит)

А резина ~ 35

Больше 200кг неподрессоренной, но по динамике я не заметил, что мне пару тонн в салон кинули)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Буханка - одно дело, легковое авто - совсем другое.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так то да.

Но чем разгон на буханке отличается от разгона на легковом авто?

Или это справедливо на скоростях больше 150кмч?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тем, что на буханке разгона нет?

0
Автор поста оценил этот комментарий

Крутящий момент и мощности все же разные. Не думаю, что какая-нибудь старенькая 2-х литровая Mazda или стоковый VW Golf смогут без напряга тянуть весь этот металл, по-крайней мере с места стартовать они точно будут тяжелее, но это все исключительно мои догадки.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ок, соглашусь.

Тяжелые колеса динамику явно не улучшат)

А про старые тачки ты зря, какая нибудь не молодая Familia sport 2.0 или стоковый Golf 3 VR6 явно не слабенькие машинки)

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я скорее имел ввиду 323F и 2-ой гольф стоковый(который не GTI), ну или какую-нибудь Hond'у Civic 97-го, ибо у продавца фотка 99-ой, да и покупатель явно не на Вайпер их собирался вешать.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня у самого был г3 2.0 - очень быстро ездил, учитывая что масса чуть больше тонны на 115 лс.

Сейчас 1.8 107лс Гольф2. Тоже отлично едет. Когда сменил разварки на штампы, машина поехала заметно быстрее. На ковку денег нет к сожалению) 

2
Автор поста оценил этот комментарий

Цитата Ревазова :)

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я в википедии взял)

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

и про жирных бабищь тоже?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это сам рассчитал) 

Автор поста оценил этот комментарий

Нельзя в отношении диска писать (р15)

раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Так то да, R - это радиальная покрышка, к диску отношения не имеет.

Хз, чего тебя минусуют))

6
Автор поста оценил этот комментарий

Льзя

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Замерь 15 дюймов и приложи к колесу с шиной R15 и ты поймешь, что радиусом в 15 дюймов там нигде не пахнет

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
добавляя перед размером Р, они указывают какую из трех чисел размера приводят, а вовсе не считая это радиусом.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если хочется указать какой из размеров говоришь, то это называется диаметр. А R - это радиальный корд в шине

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я знаю, что это диаметр. Я и сказал, о том, что R здесь употребляет не намекая на радиус, что неверно, а указывая, что приводят цифру после R, то есть диаметр, а не ширину и не высоту профиля.

0
Автор поста оценил этот комментарий

это диаметр обода, вполне сходится

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Диаметр - это радиус? Што

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, имеется в виду что R-это в данном случае не радиус

0
Автор поста оценил этот комментарий

ставить разварки это совершенно другое направление "тюнинга" - их ставят чтобы было "красивше". туда же относятся дикие развалы колес, опущеная подвеска, дезина домиком как на фото и тп.


никакого отношения к производительности, комфорту и даже безопасности это не имеет.

30
Автор поста оценил этот комментарий
Вылет диска изменится,  и иннер станет полкой. Это когда хочется широкие диски, но нет возможности. 
раскрыть ветку (6)
38
Автор поста оценил этот комментарий

А для простых смертных?

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Я вроде понял. Короче будет впечатление,как будто у тебя широкопрофильная резина,а на самом деле просто та часть диска,которая должна была быть снаружи,будет наоборот,возле диска.
раскрыть ветку (2)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это как курить сигарету с другой стороны =) Настолько же глупая идея

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Если это не "Прима" без фильтра.

14
Автор поста оценил этот комментарий

...иннер станет полкой, белая курица станет черной и на небе взойдет красная луна.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
хватит втирать
Автор поста оценил этот комментарий

В оригинале должно быть так, как на картинке предложенной чуваком.)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку