Дубликаты не найдены

+33

В школе изучал "Автодело", и проходил мини-практику на местном авторемонтном заводике. Работал на участке окончательной сборки (грузовиков ГАЗ) после капремонта. Ставлю деталь, отверстия с одной стороны совпали, с другой - нет. Зову слесаря с соседней линии, показываю. Он: - У тебя кувалды что-ли нет?
Приносит свою кувалду, забивает болт в отверстие. Я: - А как теперь гайку накрутить?
Он (вздыхая), загибает болт кувалдой. Я: - А если хозяину понадобится разобрать?
Он (изумлённо): - Думаешь, у них в гараже автогена нету?!

раскрыть ветку 4
+5

Я в юности подрабатывал в колхозном гараже, основное что я вынес - наиболее востребованный инструмент это машенька, кувалда на 16кг.

Поменять колёса? - машенька, перебрать коробку? - машенька, поменять тормоза? - машенька, починить электрику? - машенька.

+2
Надеюсь, это просто анекдот...
раскрыть ветку 2
+4

Если бы... Но увы, это чистейшая правда, без капли фантазии...
Причём с подобной ситуацией я и в 201* годах неоднократно сталкивался - при сборке спутниковых антенн "Супрал" производства Ульяновского завода. Мало того, что при сборке все руки изрежешь об острые кромки элементов, так ещё и часть отверстий приходится напильником подтачивать, что болт влез...
Почему-то только на отечественном оборудовании я видел такую ситуацию: видно, что изделие задумано в целом качественным, на долгий срок службы, но 2-5% нюансов портят всю идею напрочь - крайне неудобное расположение клеммников, облой на литых деталях, отсутствие резьбы в комплектных гайках  и т.д. и т.п.

раскрыть ветку 1
+14

Там же написано! "После  сборки  доработать напильником"!

раскрыть ветку 3
+3

Вы украли мой коммент!((

раскрыть ветку 2
+5
Он много чей коммент украл...
+3

сорямба!

+8

Бастион) Сразу такая куча воспоминаний. Мне как то раз пришел ИБП СКАТ, по документам 12В, а по факту 24В. Хорошо, что собирал "на столе", на замену отправился только один паленый прибор и этот этот ИБП.

раскрыть ветку 7
+2
Да ладно гнать то. Там на крышке и на плате подписано. И аккумуляторы по другому включаются... и вообще, 24-ка с катушкой, была. Скатины, вообще то, хорошие блоки. У сеня везде стоят. Один минус, известный в кругах, при севшем аккуме не стартует, приходиться выдергивать клемму и втыкать обратно:)
раскрыть ветку 6
+7

На крышке подписано? Слуууушай.. Как же я так не заметил. Капец. Аж стыдно.

Да и на плате, говоришь, подписано... Вот я невнимательный.

Да и катушка стоит. Полюбому это 24-ка. Да и аккумы, вон, подключены прям с завода последовательно... Ну точно 24-ка.

А на бумажке ересь какую-то пишут, говорят 12 вольт. Гонят, ох гонят.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+5

Впихнуть невпихуемое.

раскрыть ветку 1
+2
Гифка с поездом въезжающим в пещеру.
+4

Мы как-то заказали комплект для передачи видео beward,пришли две точки wi  fi убикюти и наклейка сделано в России, пздц ,ценник конский

+3

Мда, знатно комплектовщик лоханулся

+2

Ой, можно подумать у вас молотка нету? )))

+2

Колхозь пока под клеммник

+1
Напрямую и изолентой.
0

А мы на «реверс» скуд делаем. Тоже достаточно всяких приколов :)

0

Для подключения модуля требуется сильный специалист

0
Иллюстрация к комментарию
0
Бастион такой бастион...
-2
Импортозамещение. Радуйтесь, вы поддержали отечественного производителя!
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: