Уже на превью видно, что это типичный казуал. Цепь, Карл, цепь! Как можно было не заметить цепь?
Играл только в 3ю и не сразу понял, что фича в цепи, но они дышали и я до сих пор не понимаю где у них прячется это тело 3х метровой балерины
Ну, в некоторых местах у сундуков цепь скрыта текстурами, в коврах например или куче какой-нибудь. Но мимиков можно спокойно определить по "освещению" ну и дыханию.
Я ещё согласен что они изощряются и складываются в сундук, но проход в текстуры без их изменения это слишком. С оружием пробивающем стены и то проще смириться чем с этим
Ну я хоть и прошел первую и вторую, но я никогда на цепь не смотрел, просто каждый сундук бил а если появлялась полоска хп то укатывался подальше.
не помню/не пробовал в первой части, но во второй после пары ударов деревянные сундуки ломались без возможности получить предмет оттуда
еще с первой части всегда смотрел на цепь
в третьей части как раз в том месте, где сделал скриншот автор поста, есть сундук, цепь которого закрыта сокровищами (серебряными и золотыми чашами), что знатока и любителя серии, то бишь меня, крайне повеселило
Внутриигровые подсказки от игроков выглядят в Dark Souls именно так.
Там просто можно оставить подсказки используя только определенный набор слов, склонять их нельзя.