Когда на почте нельзя отправить письмо
Под конец года хочется избавиться от наследия прошлого: выставить всем и каждому из клиентов счёт, отправить акты контрагентам, направить новогодние претензии и исковые заявления тем, кто плохо себя вёл по отношению к клиентам в уходящем году.
И вот тут возникает необходимость воспользоваться услугами Почты России, ведь доставка почтовых отправлений - базовая её функция, основная, декларируемая.
Тем выше был градус моей фрустрации, когда после стояния в очереди, состоящей из людей, успешно воспользовавшихся такими услугами как:
- оплата услуг ЖКХ;
- пополнение баланса на счёте мобильного;
- покупка лотерейных билетов;
и т.д., мне было заявлено, что письма отправить нельзя. Ни заказным письмом, ни с обьявленной ценностью.
Причина: нет штрих-кодов. Нет штрих-кодов, Карл!1 *facepalm.tar.bz2*
Поэтому на почте нельзя, сука, отправить письма.
Отделение не имеет штрих-кодов, т.к. им их не прислали по их запросам. Ещё неделю назад у меня не принимали заказные письма - отправить мог только с обьявленной ценностью из-за отсутствия тех же штрих-кодов.
И за неделю ситуация, видимо, не улучшилась. Всё это очень грустно.
К отделению (603059) претензия только одна - о неспособности функционировать желательно извещать ДО того, как люди отстоят эту очередь. К руководству Почты претензий, разумеется, много.