5830

Когда хочется хоть к чему-то придраться

Поехали ловить ускользающую золотую осень в парк где-то в часе езды от Петербурга. В процессе прогулки подпёрла нужда, ищем соответствующее заведение на карте, а там такой отзыв:

Когда хочется хоть к чему-то придраться Туалет, Отзыв, Санкт-Петербург

Действительно, целый час от Питера до туалета, надо снять звезду!

Дубликаты не найдены

+165
Нахер вообще оставлять отзыв на туалет? И ведь не лень было!
раскрыть ветку 44
+319

Гугл наверное докопался: "ты там был сука, я знаю! Оставь отзыв блять"

раскрыть ветку 15
+149

блять, он заебал уже с этим

раскрыть ветку 10
+26

"Получите туалетную бумагу чтобы оставить отзыв"
"Доступен освежитель воздуха для просмотра рекламы раз в день"
"Используйте буст в виде слабительного, чтобы ускорить прохождение"
"Воспользуйтесь пистолетом в бачке унитаза, если не способны пройти уровень"

+21
Вспомнил забавную историю с интернетов.
Ехал мужик из командировки. Включил навигацию в гугл мепс. По дороге поужинал в кафе. На ночь остановился в бюджетном отеле. К обеду вернулся домой. Ну и в ванную сразу. Душ, шмотки постирать. После ванной вместо домашней трапезы его ожидал громкий скандал от жены. Обвиняли мужика в измене. Что он вместо командировок куралесит по ночам с шлюхами в саунах. Охреневший от таких событий муж, в полном недоумении, еле отбивался от жены. Что навеяло на такие мысли выяснялось паралельно с убавлением звука супруги. Пока он принимал душ вездесущий гугл выбил на экран "оцените". А оценить надо было сауну. Которая была на одной территории с кафе в котором он ужинал, но гугл решил что он был таки в сауне. Посмотрев дальнейшее путешествие нашлась остановка в отеле. Который решил оценить очень недовольный гость. Наверное всё по той же просьбе гугла. В комментарий была добавлена интересная деталь "...круглосуточно бегают проститутки туда-сюда..." Это окончательно вогнало ревнивую жену во мрак.

Гугл, мать его:)
раскрыть ветку 2
+41
У меня яндекс вечно просит оценить какое-то место (магазин, заведение и тд), где я рядом постояла
раскрыть ветку 5
+30
А меня Гугл наоборот пугает. Была я в организации, которая находится в здании офисном, там много и других учреждений. Но он как сталкер выбирает именно то, где была я и так А ВЫ ТАМ БЫЫЫЫЛИ, А Я ЗНААААЮ, НУ И ЧТО, И КАААК?
раскрыть ветку 1
+14
Спустя три дня, не? У меня именно так: "Оцените *магазин* вы ж там были в понедельник как он вам? Пользователи Яндекс ждут вашей оценки!"
Сегодня воскресенье, и я в упор не помню этот предмет рекламы, мож, рядом парковалась.
раскрыть ветку 1
0

насыщенная  у вас  жизнь)))

+13
смысле . а если там бумаги нет . иы прешься туда из Москвы а тебя никто не предупредил
раскрыть ветку 1
0

Бери бумагу с собой

+8
Если серьезно, то там у гугла всякие очки можно получать, чем больше отзывов тем больше звание, типа "местный эксперт" и выше. Например, он тебе предлагает места, ты оцениваешь, +1 балл за просто оценку, +10 за развернутый коммент, если фотки приложить еще больше) вот люди и качают лвлы по приколу)
раскрыть ветку 15
+4

В точности так, и у Яндекса тоже какие-то плюшки даются за отзывы. Хотя конкретно этот отзыв был в 2гис.

раскрыть ветку 7
0
Ну раньше за лв они гугл диск увеличивали
0

Это всё круто и прикольно, но нахрена оно надо? Какую-нибудь практическую пользу звание эксперта несёт?

раскрыть ветку 5
0
он уже и так свой отзыв оставил и возможно даже смыл
0

почему нет? Вдруг там всё засрано пиздец, можно будет узнать даже не заходя(и не платя денег, если он не бесплатный)

0
Просто человек решил, что если срать, так по-полной.
0
прикинь как сказачно посрал, что аж не обломался в процессе достать телефон и написать отзыв))
+20
Ох уж эти платные туалеты.... Как то приспичило на парке победы в дефолт сити, смотрю, стоит кабинка типа городской туалет, подхожу, чтобы получить карту доступа, оплатите 40р, сую 50- ни карты, ни сдачи, ни возврат денег не делает. Пофиг думаю, клапан то сильнее и сильнее давит, попробую ещё раз, со вторым разом такая ж история, там же табличка есть, куда обращаться в случае сбоев, скажете вы. Отвечаю: да, есть, но близилась точка невозврата в этом неотложном деле, поэтому было принято решение пописать на улице в укромном уголке, а так как в том месте их ещё найти надо, пришлось уйти в сторону улицы поклонной и поссать за мусорным контейнером. Вот так я сходил в туалет в центре Москвы за 100р))))))
раскрыть ветку 7
+24

В надо искать с таким логотипом.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+18
Макдональдс-сеть бесплатных туалетов по всему миру. Я слышал, что они еще какой-то едой параллельно торгуют.
раскрыть ветку 2
+3

Буква Т прописью

+1
Они не всегда в наличии, ещё зависит от расстояния до них, клапан подпруженен, но пружина имеет предел напруги))))))
+2
Хуже такого только терминалы, принимающие деньги на оплату, и впадающие в забытье. Ни чека, ни перевода.
+174

блин, а от Австралии -то 2 дня лететь-терпеть!

раскрыть ветку 10
+12
Ладно Австралия, я из ростова и страшно негодую! Давно планировал съездить в Питер, но после такого..
+61
Зарегистрировалась специально, чтобы оставить этот комментарий? Или похвастаться, что с Австралии?))
раскрыть ветку 6
+24
Любой может оказаться в Австралии)
раскрыть ветку 3
-22

Я за 11 лет уже достаточно нахвасталась. Кроме Австралии у меня еще полно других поводов похвастаться :) 

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+1
Знаете ли, бесплатная бумага и жидкое мыло того стоят!
+1
тогда это минус 2 звезды
+11
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+6

эксперт

раскрыть ветку 1
0

Прям как на ответах мэйлсру

+6
Прочитал пост, задумался-зачем в туалете поминальный столик? Это как? С водкой, борщом и блинами? Потом разул глаза и дошло.
+2
Почувствуй себя пилотом...
Иллюстрация к комментарию
+3

Про какую ускользающую золотую осень вы говорите? В Питере до неё еще недели 2. У меня во дворе деревья на 90% зеленые еще :-)

раскрыть ветку 3
+6

Осень она такая: в определённые выходные не успел - и всё, через неделю никакого золота, одни голые ветки.

0
Завтра посмотри на них.
раскрыть ветку 1
0

В Питере каждый год настоящая золотая осень начинается в последних числах сентября - начале октября. В этом году может чуть раньше начнется, погода слишком рано запоганилась, к четвергу/пятнице ночью до +4 обещают, значит в области заморозки будут - погода конца октября блин...

+1
Это что за приложение по поиску туалета? Готов инвестировать в данный стартап
раскрыть ветку 1
+1

В данном случае это был 2гис. Поиск туалета, конечно, главная функция приложения, но там есть ещё полезные вроде)

+1

А мне вот интересно. Почему бесплатный туалет на автозаправке чистенький и с ремонтом, а платный туалет на автовокзале или ж/д вокзале обшарпанный и вонючий? Где логика? Причем, чтобы бесплатным воспользоваться не обязательно что-то покупать или заправлять машину.

раскрыть ветку 1
+1

Потому что на заправке 1,5 посетителя в час и это имидж. А на вокзале и так ходить будут, 99% посетителей туда не вернется. А чтобы не воняло, придется после каждого орла дезинфекцию делать.

+1
Да...ну хоть работал. Я так как то нашел в интернете "круглосуточный" туалет, еле дотелепал, а он сцук нифига не круглосуточный, а в данный момент закрытый. И довольно обжитые места, некуда бежать. Газонокощильщик, что рядом работал, и имеющий ключ от данного клозета, ооооочень выручил
+1

Мой отзыв XD

раскрыть ветку 4
+1

Плюс за чувство юмора, но всё же за что была снята звезда?

раскрыть ветку 3
+1

В качестве пруфа я поставил пятую звезду, ещё раз спасибо:)

раскрыть ветку 1
+1

Да просто с девушкой сидели, и ради забавы я решил оставить смешной отзыв, если бы поставил заслуженные пять звёзд, то отзыв был бы чуть менее смешным)

0

Ну это ещё что. Видел отзыв в один балл на прекрасный ресторан с формулировкой «зашёл, а там мест не было»

0
Пост на толчке писал?
0

Я вот в Питере не вижу, чтобы золотая осень хотя бы началась, а них она уже почему-то ускользает. История этого года? Кстати, вчера я был в часе езды от Питера, там тоже ещё не началась золотая осень.

0
От Харькова вообще ехать несколько дней, ставлю одну звезду!
0
Так а где парк то! Нам нужен адрес.
раскрыть ветку 5
+2

Александрийский парк в Петергофе

раскрыть ветку 3
+1
Сегодня весь день холод и дождь. Ты чего там ловить поехал?
раскрыть ветку 1
0

Это мой отзыв, спасибо, что опубликовали этот пост:)

0
Тоже приспичило?
0

ну может кто то ближе не нашел и не дотерпел

раскрыть ветку 4
+5
Такой человек, еслиб не дотерпел, еще бы 2 звезды снял, за то что в туалете душевой нет!
-3

Зачем нужен туалет, если есть Нева?

раскрыть ветку 2
0

И не говорите! Зайдешь, бывало, по горлышко, повернешься к Зимнему и наслаждаешься совокупностью красот и нечистот.

раскрыть ветку 1
Похожие посты