Книжку жалко

Книжку жалко Книги, Невоспитанность, Быдло, Злость, Воспитание

Привет, я обычный парень каких много, мне 21 год. Работаю, учусь на заочке. Люблю иногда посидеть в парке за книжкой, так вот к сути истории. Шел 2016 год, сижу я как то на своем обычном месте, читаю, мимо проходят мамы с детьми, проезжают с колясками, в общем идиллия. И вдруг я вижу ИХ, очень толстая бабища под сто сорок и пацан лет тринадцати, активно догоняющий ее в весе. Рядом же катится пивной живот в кепке, быдловатого вида с бутылкой пива в руке. Вы когда нибудь испытывали нечто похожее на сигнал паучьего чутья как у Питера Паркера? Вот я в тот момент ощутил нечто похожее. Словно по какому то неписанному закону жанра,я как раз остановился читать на том моменте когда гг встречает на острове жиробаса(книга Повелитель мух). С этого момента я не мог читать и краем глаза следил за причиной моей тревоги. Мелкий истерил как в передаче дорогая мы убиваем детей по украинскому тв. Его свиные визги разносились по парку и больно резали по ушам, подключив дедукцию и немного наблюдательности, удалось выяснить что этому личинусу не купили сладкую вату исходя из того что он слишком упитанный. Ну блядь конечно родители прям звезды балета... В общем эта мелкая пиздюлина пробегает мимо меня и стоило мне на секунду отвлечься, этот никчемный кусок дерьма, вырывает десяток страниц из МОЕЙ КНИГИ. Чтобы было понятно по отношению к книгам я дам фору в бережливости советским библиотекарям. Мои глаза наливаются кровью, я резко встаю и иду на эту хуемразь с целью повысить детскую смертность в ХМАО, к сожалению мое воспитание не позволяет бить женщин и детей, поэтому я ограничиваюсь грозным взглядом в сторону пиздюка. Видимо почувствовав опасность эта ПАСКУДА прячется за спину своего папаши. Далее я подхожу к ним и завязывается диалог на повышенных тонах. Я-я, п- его папа, м- его свиноматка.

Я- Ваш сын порвал мою книгу. Трясу книгой перед ними.