Ключ к "воспоминанию"

Увидел я тут пост, про возврат ключей владельцу. И решил написать свой. И такс, начнём.

На дворе 2014 год, я студент аж второго курса, только съехавший со студ. общаги. Ноябрь или декабрь(снегом немного припорошило и стало скользко). Я иду со своей будущей женой провожать её на автобус, домой к родителям(мы тогда только начали жить вместе). И замечаю на тротуаре ключи от машины. Естественно поднял, глянул по сторонам, никого нет(не знаю кого я хотел увидеть в 5 утра), кинул ключи в карман и пошли мы дальше, на автобус, иначе бы опоздали.
Жену проводил ну и решил покурить по дороге домой. Сунул руку в карман, а там ключи от машины. Хорошо, что решил покурить, подумал я, и пошел играть в ссыщика по близлежащим дворам от места нахождения, в надежде на быстрое решение проблемы потеряшки. Минут через 15 прогулки по дворам, услышал звук щелкующих замков и почапал я к сокровищю, не своему. Встал возле неё, послушал звуки, посмотрел на мигание, решил открыть дверь, ну чтоб убедиться, оно или нет. Оказалось оно. Закрыл дверь и стал думать, как мне передать ключи потеряшке.
Бумаги нет, пишущего предмета тоже нет, на капоте номер не решился царапать. Остался вариант поискать в авто, что-нибудь интересное. Нашел газету и ручку. Написал номер, засунул под стекло в салоне, и с чувством выполненного долга пошуровал до дому.
Время обед, звонка нет. Ну думаю, наверное написал своим "леваком" неразборчиво, а человек там нервничает. Да и сметаны нет к борщу(жили не богато, но дама моего сердца решила скрасить моё двухдневное одиночество таким способом). Оделся, пошел в магазин. После магазина зашел во двор, а там возле машины кроме моих следов больше нет. Ну думаю гад, мог бы и посмотреть мои письмена.