Клоунада от рекламщиков

28 лет назад, одной не самой успешной автомобильной компанией был выпущен первый турбированный автомобиль. Он был не первый в своем роде, но первый среди серийных. Он разгонялся до 100 км в час за 8 секунд, даже по нанешним меркам это ооочень быстро. Они назвали его SAAB 90, и сбоку красовалась подпись "turbo". Этот автомобиль произвел фурор, но самое интересное что слово "турбо" начало олицетворять все что было очень хорошим. Появились "турбо" пылесосы, "турбо" солнечные очки, "турбо" лезвия и "турбо" крем бля бритья, даже жевательная резинка была "турбо".
А несколько лет назад, один хороший режисер сделал фильм в формате 3D и шестеренки в головах недалеких рекламщиков "заработали". Это конечно был не первый фильм в этом формате, но идеей и красочностью он покорил мир, и теперь что мы имеем? У нас есть кино 3D, 4D, 5D, у нас есть бритвенные станки с эффектом 3D, зубные пасты с эффектом 3D, теперь 3D означает якобы "эксклюзивность" товара.
Мысль в чем. Как сказал один человек, мы живем в обществе потребления и наше поколение его продукт, мы родились уже после и совершенно не способны сопротивляться давлению компаний, мы не знаем другой жизни. Сейчас люди нужны только для того чтобы потреблять все выкидыши мировой индустрии. Перестань быть стадом, начинай думать!