Клиентоориентированность.ZOLLA

Все чаще читаю посты про то, как совестливый производитель/продавец принимает свои ошибки и пытается загладить вину перед клиентом. Вот, например http://pikabu.ru/story/klientoorientirovannost_5472171

Попал в такую ситуацию и я.
Обратиться к Золле меня заставила череда из трех покупок, которые оказались ну совсем уж хренового качества. Да, знаю, эконом класс, хуле ты хотел. Однако, все-таки не бабульки у метро торгуют. Двое купленных джинсов за месяц ушатались так, как будто я в них на стройке год работал, до первой стирки не дожили. Ушатались в ноль, до дыр между ног, на выброс, короче. А потом ветровка - ткань начала рваться от простого запихивания рук в карманы, с мясом вырвались кнопки, когда я их АККУРАТНО расстегивал.
Справедливости ради, раньше такого с товарами этого бренда у меня не случалось и предыдущую джинсу ношу до сих пор.
Ну я, значит, и решил накатать им письмецо об этой ситуации. Из контактов нашел только группу ВК. Ну и писнул туда

Клиентоориентированность.ZOLLA Zolla, Клиентоориентированность, Разочарование, Длиннопост
Клиентоориентированность.ZOLLA Zolla, Клиентоориентированность, Разочарование, Длиннопост

Не знаю на что я надеялся, но почему-то результат обращения меня не удовлетворил...

Клиентоориентированность.ZOLLA Zolla, Клиентоориентированность, Разочарование, Длиннопост

То ли я ожидал от них какого-то более витиеватого отклика, то ли хотелось футболку в качестве извинения, то ли скидку... Но обиду на то, что в течение месяца у меня сговнилась моя новая верхняя одежда, их ответ не покрыл. Так что либо у них хреновая клиентоориентированность, либо я на волне пикабушных постов слишком завысил планку. Вот...