Клиентоориентированность? Гибкий подход? Лояльность? Не, не слышали!
Сегодня с утреца МТТ лишил всю мою компанию связи. телефонной.
Отрубание номеров "за неуплату" при том что кредитный лимит не достигнут наводит на мысль о достаточно жлобском отношении данной "компании" к клиентам с многолетней историей.
При этом, оповещений о том что требуется провести оплату, не происходит. От слова "вообще" - ни по почте ни звонком.
Мало того, "небожители" из состава согласующих включение, без объяснения причин отказываются включать номера даже по платёжному поручению с отметкой банка, превосходящей по сумме в пару раз сумму задолженности.
Договориться как-либо не удалось, в то время как даже Ростелеком, не говоря о небольших компаниях регионального уровня, вполне адекватно относится к подобным проблемам.
Я сожалею что связался с ними и категорически не рекомендую с ними работать.
Следующий номерной фонд под другие направления бизнеса будет 100% браться не у них.