Клиентоориентированность

История для кого-то смешная, а для кого-то поучительная - не знаю. Мне и смешно и грустно...


Я не умею сама делать интернет-магазины. Попробовав настроить самостоятельно OpenCart я поняла что убью на это слишком много времени и нервов.

Фрилансеры разочаровывали один за другим то срывая сроки на пару недель без предупреждения, то уходили с предоплатой, не сделав ничего. Обычная история.

И я решила что на первое время мне хватит услуг платформы S***B*.com.


Неплохая админка, достаточный функционал для меня на первое время, дополнительные SEO-опции - я была очень рада.

Итак, всё настроено, пришло время подключать домен. На сайте платформы, как водится, есть инструкция, согласно которой я должна сменить А-запись домена и потом включить его в админке.

ОК, сделано.

Сайт не виден... Да, знаю, первая мысль про подождать пока обновится.

Все равно не виден. Хм....

Звонок в техподдержку. "Ваш сайт отлично работает, у вас просто кэш браузера! Нажмите контрол-эф-пять!".

Ребята меня за дурочку приняли, ну ок, бывает. Не буду расписывать подробно, суть в том, что я для успокоения совести и регистратору звонила и они даже моему регистратору звонили, в общем так и не нашли бедняжки где же я что-то не настроила, пришлось самим подключать, что они делали сутки.

Это все фигня.


Попросила я их подключить почту (там есть в админке кнопочка):

Клиентоориентированность Служба поддержки, Чат, Идиотизм, Длиннопост

Ключ мне не приходил, хотя пробные письма на ящик приходили, причем даже от их ТП. Я не смогла от них ничего добиться ни в онлайн-чате, ни по телефону, ни по почте. Никак. Они просто меня игнорировали.

Но, как оказалось, это еще не все, на что они способны.


Я сегодня решила настроить свою почту вида info@domain.com и поехали. Сначала к регистратору, который меня отправил на хостинг, потом к оплаченному еще на два месяца хостингу, который сказал мне тулить туда, где находится мой сайт.

Ну, что ж....


40 минут ожидания в чате. Да, том самом SiteHeart.

Звонки игнорируются.

ОК.


Спустя 40 минут...

Клиентоориентированность Служба поддержки, Чат, Идиотизм, Длиннопост

Да, все верно. Они прогуглили мой вопрос и кинули ссылочку на статью рамблера.

Дальше...

Клиентоориентированность Служба поддержки, Чат, Идиотизм, Длиннопост

ТАДАААМ. Они копипастнули мне статью.

Честно, в этот момент я готова была уже взорваться.

Клиентоориентированность Служба поддержки, Чат, Идиотизм, Длиннопост

(Извините тут за шакальное качество)

Дальше была, как говорит товарищ Подеревянский, "трывожна мовчанка" ("тревожное молчание").

Клиентоориентированность Служба поддержки, Чат, Идиотизм, Длиннопост

Почту я всегда держу открытой, если б что-то пришло - ОК, но писем никаких нету (в спам заглянула!). Да и вопрос-то не об этом... Ладно, дальше.

Клиентоориентированность Служба поддержки, Чат, Идиотизм, Длиннопост

Мне конечно стало любопытно каким образом таинственный технический департамент настроил доступ к моей почте, у которой и хостинга-то нет...

В общем, я конечно особо не надеялась, что мне дадут электронку для жалоб или типа того, но спросить стоило.

Дальше...

Клиентоориентированность Служба поддержки, Чат, Идиотизм, Длиннопост

Честно - на этом моменте меня начало трясти. Тупо трясти. Телефон их не отвечает, из средств связи только этот долбаный чат.

Я так хотела написать этому отморозку всё, что я думаю о нём, но сдерживалась, честно... Сдерживала себя как могла.

Но нервы сдавали.

Клиентоориентированность Служба поддержки, Чат, Идиотизм, Длиннопост

Ну вы поняли, это он меня отправил туда, откуда всё начиналось, где я пыталась все настроить еще неделю назад и заявка до сих пор висит...

Ладно, раз он хочет свернуть на это - упомянем и это.

Клиентоориентированность Служба поддержки, Чат, Идиотизм, Длиннопост

Честно, сидела и слезы из глаз катились от бессильной злобы. Проверяла? Мать их, да я каждый день по 18 часов сижу в их админке, дорабатывая своё детище. Конечно, бл№%ь, я проверяла!

В общем, финал первой части не за горами...

Клиентоориентированность Служба поддержки, Чат, Идиотизм, Длиннопост

После этого окно диалога закрылось. Спасибо SiteHeart, который позволяет сохранять диалоги на почту.

Я, конечно, отправила копии и на support@.. и на manager@... но на ответ я не надеюсь вообще.

Но знаете что самое смешное?)

На этом история не закончилась.


Сайт я запустила недавно, он только начал индексироваться. Первые продажи были с Adwords, но сейчас возникла острая необходимость настроить эту долбаную почту, и я рекламу остановила еще вчера вечером. Т.е. левому человеку на мой сайт попасть сейчас крайне затруднительно, разве что через ВК, да и то надо сначала группу найти.

Соответственно, когда мне в чат (все тот же SiteHeart) постучался человек с вопросом, меня начали терзать смутные сомнения :)

Клиентоориентированность Служба поддержки, Чат, Идиотизм, Длиннопост

Тут я даже комментировать особо не буду. Все понятно.

Клиентоориентированность Служба поддержки, Чат, Идиотизм, Длиннопост
Клиентоориентированность Служба поддержки, Чат, Идиотизм, Длиннопост

Эх, не успела я восхититься тем, насколько интересные роботы попадались моему посетителю, раз я для него как робот.


В общем, все понятно.

Непонятно одно - что делать дальше. Вложена куча труда и бессонных ночей, почти налажены каналы продаж, уже потихонечку дело пошло.

Да и функционал сервиса меня реально устраивает! Если бы еще почта работала - я бы вообще в ту поддержку не лезла.

Но как и куда донести о таком беспределе - я не знаю. Других контактов и т.д. я не нашла, хотя пыталась гуглить.

Да, есть адрес офиса (якобы), но указан только номер дома, дом это жилой. Плюс дом в центре города, а там аренда дорогая до опи****ения. Там в бизнес-центрах только арендуют на пару часов кабинеты всякие финансовые пирамиды и прочие секты. Норм. компании у нас все снимают либо на окраине, либо вообще за городом. Это я к тому, что придти и начистить морду тоже не получится.

Неужели придется плюнуть на потраченное время (дизайн ручками правила, товары заливала и тоже ручками правила оооочень многое), деньги за "сервис" и то, что у меня рекламная кампания ждет запуска?

Учитывая то, что на других платформах функционал меня не устраивает - я не знаю что делать.

Грустно.

Пойду курить.