Клиентоориентированность
История для кого-то смешная, а для кого-то поучительная - не знаю. Мне и смешно и грустно...
Я не умею сама делать интернет-магазины. Попробовав настроить самостоятельно OpenCart я поняла что убью на это слишком много времени и нервов.
Фрилансеры разочаровывали один за другим то срывая сроки на пару недель без предупреждения, то уходили с предоплатой, не сделав ничего. Обычная история.
И я решила что на первое время мне хватит услуг платформы S***B*.com.
Неплохая админка, достаточный функционал для меня на первое время, дополнительные SEO-опции - я была очень рада.
Итак, всё настроено, пришло время подключать домен. На сайте платформы, как водится, есть инструкция, согласно которой я должна сменить А-запись домена и потом включить его в админке.
ОК, сделано.
Сайт не виден... Да, знаю, первая мысль про подождать пока обновится.
Все равно не виден. Хм....
Звонок в техподдержку. "Ваш сайт отлично работает, у вас просто кэш браузера! Нажмите контрол-эф-пять!".
Ребята меня за дурочку приняли, ну ок, бывает. Не буду расписывать подробно, суть в том, что я для успокоения совести и регистратору звонила и они даже моему регистратору звонили, в общем так и не нашли бедняжки где же я что-то не настроила, пришлось самим подключать, что они делали сутки.
Это все фигня.
Попросила я их подключить почту (там есть в админке кнопочка):
Ключ мне не приходил, хотя пробные письма на ящик приходили, причем даже от их ТП. Я не смогла от них ничего добиться ни в онлайн-чате, ни по телефону, ни по почте. Никак. Они просто меня игнорировали.
Но, как оказалось, это еще не все, на что они способны.
Я сегодня решила настроить свою почту вида info@domain.com и поехали. Сначала к регистратору, который меня отправил на хостинг, потом к оплаченному еще на два месяца хостингу, который сказал мне тулить туда, где находится мой сайт.
Ну, что ж....
40 минут ожидания в чате. Да, том самом SiteHeart.
Звонки игнорируются.
ОК.
Спустя 40 минут...
Да, все верно. Они прогуглили мой вопрос и кинули ссылочку на статью рамблера.
Дальше...
ТАДАААМ. Они копипастнули мне статью.
Честно, в этот момент я готова была уже взорваться.
(Извините тут за шакальное качество)
Дальше была, как говорит товарищ Подеревянский, "трывожна мовчанка" ("тревожное молчание").
Почту я всегда держу открытой, если б что-то пришло - ОК, но писем никаких нету (в спам заглянула!). Да и вопрос-то не об этом... Ладно, дальше.
Мне конечно стало любопытно каким образом таинственный технический департамент настроил доступ к моей почте, у которой и хостинга-то нет...
В общем, я конечно особо не надеялась, что мне дадут электронку для жалоб или типа того, но спросить стоило.
Дальше...
Честно - на этом моменте меня начало трясти. Тупо трясти. Телефон их не отвечает, из средств связи только этот долбаный чат.
Я так хотела написать этому отморозку всё, что я думаю о нём, но сдерживалась, честно... Сдерживала себя как могла.
Но нервы сдавали.
Ну вы поняли, это он меня отправил туда, откуда всё начиналось, где я пыталась все настроить еще неделю назад и заявка до сих пор висит...
Ладно, раз он хочет свернуть на это - упомянем и это.
Честно, сидела и слезы из глаз катились от бессильной злобы. Проверяла? Мать их, да я каждый день по 18 часов сижу в их админке, дорабатывая своё детище. Конечно, бл№%ь, я проверяла!
В общем, финал первой части не за горами...
После этого окно диалога закрылось. Спасибо SiteHeart, который позволяет сохранять диалоги на почту.
Я, конечно, отправила копии и на support@.. и на manager@... но на ответ я не надеюсь вообще.
Но знаете что самое смешное?)
На этом история не закончилась.
Сайт я запустила недавно, он только начал индексироваться. Первые продажи были с Adwords, но сейчас возникла острая необходимость настроить эту долбаную почту, и я рекламу остановила еще вчера вечером. Т.е. левому человеку на мой сайт попасть сейчас крайне затруднительно, разве что через ВК, да и то надо сначала группу найти.
Соответственно, когда мне в чат (все тот же SiteHeart) постучался человек с вопросом, меня начали терзать смутные сомнения :)
Тут я даже комментировать особо не буду. Все понятно.
Эх, не успела я восхититься тем, насколько интересные роботы попадались моему посетителю, раз я для него как робот.
В общем, все понятно.
Непонятно одно - что делать дальше. Вложена куча труда и бессонных ночей, почти налажены каналы продаж, уже потихонечку дело пошло.
Да и функционал сервиса меня реально устраивает! Если бы еще почта работала - я бы вообще в ту поддержку не лезла.
Но как и куда донести о таком беспределе - я не знаю. Других контактов и т.д. я не нашла, хотя пыталась гуглить.
Да, есть адрес офиса (якобы), но указан только номер дома, дом это жилой. Плюс дом в центре города, а там аренда дорогая до опи****ения. Там в бизнес-центрах только арендуют на пару часов кабинеты всякие финансовые пирамиды и прочие секты. Норм. компании у нас все снимают либо на окраине, либо вообще за городом. Это я к тому, что придти и начистить морду тоже не получится.
Неужели придется плюнуть на потраченное время (дизайн ручками правила, товары заливала и тоже ручками правила оооочень многое), деньги за "сервис" и то, что у меня рекламная кампания ждет запуска?
Учитывая то, что на других платформах функционал меня не устраивает - я не знаю что делать.
Грустно.
Пойду курить.