К-клиентоориентированность

Итак, по моей жалобе https://pikabu.ru/story/moshennichestvo_pochtyi_rossii_60142... на включение в оплату посылок с наложенным платежом нескольких страховок стали потихоньку приходить ответы.

Вообще быстро рассматривать мою жалобу никто не планировал. Со мной обещали связаться по жалобе в прошлый четверг - тишина. Я позвонила сама. Мне нахамили и бросили трубку, посчитали сроки для ответа не с момента подачи заявления, а с момента получения ими заявления, а это же почта России - они получают всё дооооолго. Я перезвонила, уточнила ФИО сотрудницы, которая со мной общалась - этого оказалось достаточно, чтобы моё заявление нашли, информацию уточнили и даже сами перезвонили.

Итак, ответ:

К-клиентоориентированность Почта России, Мошенничество, Страховка, Длиннопост
К-клиентоориентированность Почта России, Мошенничество, Страховка, Длиннопост

Как видите, абсолютно унифицированный ответ. Конечно, меня данный ответ не устроил, поэтому я повторно написала жалобу:

Добрый день.

Сегодня получила ответ на своё обращение №....

Фактически это не ответ на мою жалобу, а отписка. Очевидно, что мою претензию даже не читали.

Прошу вчитаться и всё-таки ответить мне на следующие вопросы:

1) почему продажа страховки внесена в программу таким образом, что клиент сам должен о ней знать и просить или ругаться с оператором, чтобы эту страховку ему убрали?

2) мне дважды звонили из отделения операторы и уверяли, что посылки без оформления страховки они не отдают, "так положено". О какой добровольности идёт речь?

3) в ответе указано ,что факт оплаты приравнивается к согласию. Однако законодательство РФ говорит об обратном. Я не обязана заранее просчитывать стоимость всех своих посылок. То, что мне молча включили в счёт 5 страховок - это нарушение моих прав и обман.

4) каким образом мне вернуть свои деньги через страховую, если на руки мне не выдали ни договор на страхование, ни полис? Ни на одну из 5 страховок.

5) каким образом мне действовать в будущем с операторами, чтобы избежать навязывание мне страховок?

Параллельно пришёл ответ из прокуратуры:

К-клиентоориентированность Почта России, Мошенничество, Страховка, Длиннопост

Заморачиваться не стали, просто переслали жалобу:

1) Региональному управляющему УФПС

2) Руководителю Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

3) Начальнику УМВД России

Получив ответ от Почты я сама перезвонила исполнителю и уточнила, что же всё-таки мне делать, если полного пакета документов для страховой у меня нет, ибо сотрудники максимально нацелены на то, чтобы клиент данную страховку в своём счёте не распознал. Милая девушка, кстати очень приятная в общении и понимающая ситуацию, обещала связаться с удобным для меня отделением, чтобы я могла туда подойти и без очереди и вопросов мне выдали бланки. Сама перезвонила, сообщила о договорённости с отделением.

Итак, мне оставалось дойти до отделения, забрать бланки договоров и сканы документов с заявлениями скинуть страховой.

До отделения почты я смогла добраться только в этот понедельник. Угадайте, что))) Меня там никто не ждал))) Я отстояла очередь, объясняла зачем пришла, несколько раз меня отправляли в отделение, где продали страховку, потом пытались выдать бланки для мигрантов. Выдали, уффф.

Написать в страховую, а тем более доехать никак мне не удаётся. Сейчас быстренько наклепала пост сюда.

Вчера снова общались с Почтой уже по второй жалобе. Как появится свободная минутка - напишу, чем дело закончилось. До связи)