Кирилл из серой массы. Часть 2.2
Часть 2.1 - http://pikabu.ru/story/kirill_iz_seroy_massyi_chast_21_41085...
Часть 1 - http://pikabu.ru/story/kirill_iz_seroy_massyi_3763957
Пронзительный звук будильника заставил меня проснуться. Сделав типичные утренние процедуры, я позвонил Кириллу, чтобы убедиться, что все в порядке. Меня насторожило то, что он не взял трубку в первый раз. Я позвонил еще раз ему. Его ответ поверг меня в глубочайший шок и ступор, знаете когда муражки по коже начинают бегать, и чувство тревоги пожирает изнутри.
Он промычал: "Кажется я не смогу пойти, меня ограбили и избили...езжай ко мне". Я тупо не знал, что ему ответить, и издавал мычащие звуки наподобие "а..ммна...".
"Братан, с первым апреля!", - услышал я несколькими мгновеньями позже. Я послал его куда подальше, вот кто блин так шутит? Я изрядно вспотел, выпил кофе и вроде успокоился.
Ну, по закону жанра, мы не поссорились. Встретились мы у входа в школу. Кивнули проходящим мимо Лехе и Касыму. Они кивнули нам в ответ. Не могу передать, что я чувствовал, но я прям горел внутри от любопытства, восхищения и радости, от того что вот-вот произойдет.
Прозвенел первый звонок на урок. Фаза номер один, длинной в один урок, началась. Кирилл отправился в класс. Я пошел в подвал. Моей задачей было отключить все рубильники во время второго звонка - обесточить всю школу, кроме подсобки охранника.
Тем временем Леха встретил актеров и направил в ту подсобку, чтобы они переоделись и достали реквизит без палева.
Касым в очередной раз перепроверил все оборудование и направился в подсобку.
Три минуты до звонка. Я полностью погрузился в мысли о том, что мы собираемся сделать. Звонок. Пора действовать. Холодной рукой я отрубаю рубильники. Осталось два - охранника и музыкального класса. Отрубив последний, я почувствовал вибрацию, прошедшую по всему телу, в глазах побелело, перестал что-либо чувствовать, потерял сознание.
Из подсобки был слышен детский восторг: уроков не будет.
В школу ворвались трое вооруженных мужчин, одетые в синие плотные штаны, армейские ботинки, плотные куртки и бронежилеты. Конечно же, они были в масках. У двух из них были автоматы. Было заметно, как детский восторг превращается в панику.
Касым с охранником слышали, как грубые мужские голоса приказывали всем смирно идти в узких школьных коридорах. Леха же уже направился к спортзалу, чтоб сыграть свою роль - "встретить захваченных".
"Эй ты, жирный!", - повелительным тоном сказал мужской голос. Леха обернулся. Он увидел, что был под прицелом разбойника. "Да, я с вами, мужики", - промолвил Леха. Но разбойник, ничего не ответив, и продолжая держать Леху под прицелом, мотнул головой, якобы показывая в какую сторону ему следует идти.
Мысли Лехи переплетались, он никак не мог понять, что происходит: либо актеры играют не по плану, либо он чего-то не знает, либо же это настоящий захват. Обернувшись, он увидел, что под прицелом его никто уже не держит. Сразу же Леха достал телефон, на экране красовалась надпись "Сеть недоступна". "Черти, все для них сделали", - прошептал он, как бы виня план Кирилла.
Леха присоединился к захваченной толпе. Но ни Касыма, ни Кирилла, ни меня, он там найти не смог. "Алексей Эдуардович, что делать?", - тонкий детский голосок перебил мысли изрядно вспотевшего Лехи. "Не бойся, Катюша, все будет хорошо", - лучший ответ, который он смог придумать.
Мои щеки горели. Я почувствовал, как моя правая часть лица вспламенилась еще сильнее. Еле открыв глаза, чтобы узнать, что в конце концов происходит, я увидел силуэт человека. "Кир..", - пробормотал я. Но в ответ получил еще один шлепок по щеке. Это меня изрядно вывело из себя, и я попытался ударить обидчика в ответ, но не получилось, а только упал на пол. Очухавшись, я присел, осмотрелся; никого рядом не было. Мой взор привлекли искрящиеся рубильники. Я сразу же понял, что со мной произошло. Доковыляв, до двери, которая была приоткрыта, я достал телефон, который оказался разбит.
Этот телефон я купил во время одной из командировок в Москву, причем по случайности. Моя коллега по работе попросила помочь ей с выбором телефона, я не отказался. Прогуливаясь по многочисленным рядам одного московского центра мобильных телефонов, я уронил взгляд на теперь уже мой телефон. В конце концов, она так и не выбрала телефон, а я поехал домой с новеньким.
Немного расстроившись, я продолжил ковыляние по темникам школьных коридоров, пытаясь понять, закончилось ли наше шоу, и сколько я провалялся без сознания.
"Уфа, Белый, принимайте", - раздалась громкая команда. Леха увидел, как хорошо подбитые и со связанными руками Касым и охранник свалились на пол, а за ними вошел разбойник. После этого Леха понял, что это никакое ни шоу, нужно искать выход.
Уставшие дети сидели более смирно, чем зрелые, наученные жизнью всему, но не такому, учителя. Разбойникам пришлось несколько раз повторять взрослым, что крики никого не спасут, а только усугубят ситуацию.
"Уважаемые ученики, работники школы...", - внезапно послышался голос Кирилла из динамиков. - "Я понимаю, что вы очень напуганы...".
В столовой, где всех держали, появился Кирилл в смокинге, держа микрофон в руках.
Если в глазах детей можно было увидеть радость, то у учителей эта радость вместе с облегчением вылилась в слезы.
Кирилл продолжал: "Мы с моими друзьями долго думали, что и как...".
Внимание всех заложников уже не было обращено к захватчиками. Лишь один мальчик, увидев их намерение, закричал: "ОНИ СТРЕЛЯЮТ!!!".
Раздались несколько выстрелов, Кирилл упал. В столовой начался настоящий хаос, никто, даже Касым с Лехой, которые вроде бы знали сценарий, не могли предугадать такой исход. Леха, воспользовавшись моментом, подбежал к Касыму в поисках объяснения.
Тем временем, я плетясь по школе, услышал кричащую толпу. Сразу же я понял, что идет фаза "Поворот" нашего с Кириллом плана. Приоткрыв дверь в столовую, я увидел безжизненно лежащее на полу тело Кирилла, его левая рука периодично показывала знак "Лайк" (большой палец вверх). Я понял, что он жив. Зайдя в помещение, раздался неожиданный выстрел. Леха упал. Я снова повергся в шок, как утром, но на этот раз в разы сильнее. У Кирилла, который валялся уже с открытыми глазами, на лице можно было прочесть недоумение и растерянность.
По толпе прошлась очередная волна паники. Я помчался к Лехе сквозь толпу. Пытаясь привести его в чувства, я боковым зрением увидел, что и меня взяли на прицел. Раздался хлопок, я увидел всю мою жизнь, начал сожалеть о том, чего не успел сделать, но в итоге сделал вывод, что жизнь более или менее удалась. Я чувствовал, как моя кровь закипает, как ноет все тело. Дышать стало очень трудно, в глазах начало темнеть. "Дурак что ли, падай уже", - услышал я Лехин голос в голове. Мое безжизненное тело упало.
Заиграла музыка, непонятно откуда посыпались воздушные шарики. Разбойники, скинув свою боевую одежду, оказались одеты в веселые клоуноподобные одеяния.
По толпе прошлась еще одна волна недоумения. В тот момент можно было услышать и смех, и радость, и плач.
Я, валяясь на полу и услышав музыку, понял, что со мной что-то не то. Я смог привстать, осмотрелся и понял, что я жив, и по настоящему в меня никто не стрелял, это все придумал мой мозг.
Наверное около полугода в нашем крае ходили разного рода слухи про этот день. Но еще не совсем понятно, кто остался в дураках.