Киберпанк, который мы заслужили (блокировка телефона в лизинге)
Привет, котятки, пишу первый пост на Пикабу, чтобы рассказать об удобном сервисе Samsung Forward (Upgrade). Про сам сервис, как ни странно, особо распинаться не буду - это лизинг на технику от партнёров Самсунга. То есть, устройство является собственностью лизинговой компании и вы платите за него простую рассрочку. Всё удобно, все дела.
У меня телефон в этом сервисе, S20 Ultra. Сегодня, в час ночи по Москве, на телефон прилетает блокировка с текстом о задолженностях и запретом на использование до погашения долга. У меня нет просрочек по платежам, в чём я железобетонно уверен. Телефон полностью заблокирован, есть только кнопки для проверки аккаунта (загружает свежий сертификат для "ускорения процесса разблокировки"), звонка на горячую линию и отправки письма в саппорт.
Звоню, мне вежливо говорят, что Форвард упал, они чинят. На всякий, пишу еще и письмо по другой кнопке. Беру телефон жены, пытаюсь зайти в приложения форварда по своим данным. Не даёт. С ноута захожу на сайт, в ЛК никак не попасть. Да, Форвард лежит. Через чат связываюсь с консультантом, она помогает выяснить, что с платежами всё ок (удивительно) и приносит извинения за неудобства. Сказали, ждать, надеются, что утром всё встанет.
Выводы делайте сами. Шанс остаться в другом городе или более неприятной ситуации с заблокированным от падения какого-то сервера телефоном очень низок, но никогда не равен нулю.