Хронология пустякового события

Я военный пенсионер. Пенсия приличная, но сидеть без дела не привык, поэтому устроился в охрану. График удобный, времени для хобби достаточно (проектирую в Arcon дачные домики), ну и деньги, разумеется, не лишние.
Товарищ прислал ссылку : http://pikabu.ru/story/_3313109
Прочитал и в третий раз удивился. Нагромождение самодовольной лжи в этом рассказе побудило меня зарегистрироваться на сайте, чтобы лазерным глаголом с матерной накачкой жечь вруна-автора. Но подумав, что гнев плохой советчик выдержал паузу перед написанием.
Хронология пустякового события: выхожу на крыльцо в свой законный перерыв и вижу, как молодой человек с охапкой упаковки подходит к служебному мусорному контейнеру. Швыряет картон… на асфальт.
Я сообщил юноше, что если уж он решил воспользоваться этим контейнером, то неплохо бы поднять упаковку и закинуть ее внутрь, поскольку у нас не принято мусорить.
Тираду, полученную в ответ цитировать незачем – просто посмотрите собственно пост и ответы LeagueD на комментарии. Вот примерно такой набор личных оскорблений я и получил. Удивился. Подумал: «вот смелая моська!» и стал быстро спускаться с крыльца.
Мой маневр оказался для парнишки неожиданностью – видимо он принял крыльцо за балкон. И удивил он меня еще раз. Такого нелепого бега с одновременным оглядыванием я еще не видел.
Посмеялся, закинул брошенную упаковку в контейнер и отправился на пост.
Вскоре ребята сообщили, что по мою душу идет командир с очень возбужденным молодым человеком (по формулировке источника информации – «визгливым мудaком»).
Пришли через пару минут. Из-за широкого плеча командира юноша потыкал в мою сторону пальчиком. Шеф пригласил выйти. Поговорили.
Далее последовала персонально для LeagueD тролль-пантомима и он, с удовольствием проглотив этот фарс, отправился восвояси.
Вроде история не стоящая выеденного яйца, но для глупого, насквозь лживого поста с глобальным названием «Урок жизни» оказалось достаточно.
Резюме: Говновуз за плечами не делает тебя умным и порядочным. Формальные гендерные признаки не означают наличие яиц.
И короткий рассказ в тему. Был в моем учебном дивизионе один курсант. Слыл он парнем заносчивым и высокомерным. И вот однажды в столовой случился у него конфликт с солдатами-срочниками из подразделения обеспечения. В пылу перебранки наш герой озвучил ребятам мысль о том, что «скоро станет офицером и будет солдатню иметь самым неестественным способом». Но вот незадача. Вскоре курсанта этого отчислили за неуспеваемость, а по закону тех времен он должен был какой-то срок дослужить в войсках рядовым. Угадайте, куда бедолагу перевели? Правильно – в дивизион обеспечения учебного процесса. К тем самым срочникам. Уж не знаю, как ему там жилось, но веселым его больше не видели. Карма, однако.
Спасибо всем, кто прочитал мой первый и последний пост.
Всем добра и удачи