Хорошие новости из Калининграда

Хорошие новости из Калининграда Холст, Масло, Дети, Глухонемые
Хорошие новости из Калининграда Холст, Масло, Дети, Глухонемые
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
37
Автор поста оценил этот комментарий
Ну круто что родители помогли с работой, но когда их не станет то им будет очень трудно.

Я вот тоже тугоух, без аппаратов не слышу, но мама очень постаралась меня научить говорить, и теперь по произношению меня почти не отличают от обычных, правда мне все таки переспрашивать приходится. А вот жестовой речью не овладел... Работаю вот программистом, норм, всего в итоге добился сам.
В ит вообще глуххим можно норм работать, большая часть общения идет через мессенджеры и почту.
раскрыть ветку (5)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Но у нее останется бизнес.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже мне ОДНА мама помогала с учёбой. А с проблемой в получении работы ещё не сталкивался, т. к. ещё учусь на 5 курсе. С одним главным преподавателем есть проблемы с общением, не хочет вести письменное общение со мной, хотя за меня уже молодые преподаватели заступаются: вот студент старается, выполняет задания, написанные нами. /картинка/ без ПИСЬМЕННОГО технического задания результат хз. С 4 курса на 5 курс попал через конкурс без фокусов, без льгот, как обычный студент. Немало нервов потратил в институте, за меня мама волновалась, а я делал вид что всё ок и двигался дальше, опираясь за одногруппников, без которых я бы не понял ни одной лекции. Больше всех в моей жизни помогала мама. Ей памятник ставить надо. Когда мне исполнилось год, папа понял что я глух, испугался и убежал. Помогали маме её лучшие подружки. Не представляю, что было на уме у мамы, воспитывая инвалида, то есть меня. Пока я рос в детсаду, мама ходила учиться на второе высшее образование на логопеда. Учила говорить, писать, считать, отправляла меня на дачу к бабушке - экс-учительнице массовой школы. Учила сочинять дошкольные сочинения, типо нужно лучше обычных знать вс