Ну круто что родители помогли с работой, но когда их не станет то им будет очень трудно.
Я вот тоже тугоух, без аппаратов не слышу, но мама очень постаралась меня научить говорить, и теперь по произношению меня почти не отличают от обычных, правда мне все таки переспрашивать приходится. А вот жестовой речью не овладел... Работаю вот программистом, норм, всего в итоге добился сам.
В ит вообще глуххим можно норм работать, большая часть общения идет через мессенджеры и почту.
Я вот тоже тугоух, без аппаратов не слышу, но мама очень постаралась меня научить говорить, и теперь по произношению меня почти не отличают от обычных, правда мне все таки переспрашивать приходится. А вот жестовой речью не овладел... Работаю вот программистом, норм, всего в итоге добился сам.
В ит вообще глуххим можно норм работать, большая часть общения идет через мессенджеры и почту.
раскрыть ветку (5)
Тоже мне ОДНА мама помогала с учёбой. А с проблемой в получении работы ещё не сталкивался, т. к. ещё учусь на 5 курсе. С одним главным преподавателем есть проблемы с общением, не хочет вести письменное общение со мной, хотя за меня уже молодые преподаватели заступаются: вот студент старается, выполняет задания, написанные нами. /картинка/ без ПИСЬМЕННОГО технического задания результат хз. С 4 курса на 5 курс попал через конкурс без фокусов, без льгот, как обычный студент. Немало нервов потратил в институте, за меня мама волновалась, а я делал вид что всё ок и двигался дальше, опираясь за одногруппников, без которых я бы не понял ни одной лекции. Больше всех в моей жизни помогала мама. Ей памятник ставить надо. Когда мне исполнилось год, папа понял что я глух, испугался и убежал. Помогали маме её лучшие подружки. Не представляю, что было на уме у мамы, воспитывая инвалида, то есть меня. Пока я рос в детсаду, мама ходила учиться на второе высшее образование на логопеда. Учила говорить, писать, считать, отправляла меня на дачу к бабушке - экс-учительнице массовой школы. Учила сочинять дошкольные сочинения, типо нужно лучше обычных знать всё на пару лет вперёд. Как только мама получила красный диплом логопеда - без отказа меня взяли учиться в обычной школе. Правда, все были в шоке: и директор, и учителя, и одноклассники. Делал домашки не хуже хорошистов. Знал, что меня учителя жалели, но потом поняли, что я не отстанусь от одноклассников на административных контрольных работах. Вообще то люблю строгих учителей, чем мягких. Так справедливее. Получил пятёрку - значит некуда развиваться. Тройку - тщательная работа над ошибками.
Есть два мира: мир "обычных" и мир инвалидов. В мире инвалидов меня считали очень эрудитированным, умственно продвинутым. Ну, спрашивают у меня инвалиды обо всяком, я рассказываю так очень интересно, иногда останавливают меня объяснить сложные слова... Ну, ничего, терпимо, но я чувствую себя "окошком" между двумя мирами. Помогаю инвалидам в непонятных для них ситуациях, кропотливо рассказывая решения проблем.
К чему я это? Сделай добро для инвалидов, ничего не получая взамен - приятно будет наблюдать за их процветанием.
Есть два мира: мир "обычных" и мир инвалидов. В мире инвалидов меня считали очень эрудитированным, умственно продвинутым. Ну, спрашивают у меня инвалиды обо всяком, я рассказываю так очень интересно, иногда останавливают меня объяснить сложные слова... Ну, ничего, терпимо, но я чувствую себя "окошком" между двумя мирами. Помогаю инвалидам в непонятных для них ситуациях, кропотливо рассказывая решения проблем.
К чему я это? Сделай добро для инвалидов, ничего не получая взамен - приятно будет наблюдать за их процветанием.
ИТшник ИТшнику рознь, не в обиду скажу но у меня часто бывает такое.
Так Иван нужно отправить письмо вот сюда то!
Ок
Через 5 минут
Степан Степаныч, письмо не дошло адрес не точный дали.
Ну возьми и позвони и узнай точный.
Оо
раскрыть ветку (2)