Первые звуки потрескивания - щелчки - это рвался сердечник шнура в местах максимального натяжения. Потом более частые потрескивания, но более тихие по звуку - это уже он дорывался без максимального натяжения в других местах изгиба в месте поворота на крюках. Судя по звукам - там 16 полных мотков вокруг крюка, вероятно общая длина шнура 20 метров, плетёный капрон-ПП с сердечником 8 мм. 1 шнур = примерно 1200 кгс - 16 мотков = 19200 кгс
Первые звуки потрескивания - щелчки - это рвался сердечник шнура в местах максимального натяжения. Потом более частые потрескивания, но более тихие по звуку - это уже он дорывался без максимального натяжения в других местах изгиба в месте поворота на крюках. Судя по звукам - там 16 полных мотков вокруг крюка, вероятно общая длина шнура 20 метров, плетёный капрон-ПП с сердечником 8 мм. 1 шнур = примерно 1200 кгс - 16 мотков = 19200 кгс
так в итоге какой натяг они выдержали? где цифры?
В очках смотрел, прищурившись.