Холодильник тук-тук

Холодильник тук-тук Холодильник, Реклама, Маркетинг, Дятлы, Потребление

Краем глаза увидел рекламу по телеку, пригляделся...Стал понятен масштаб бедствия. Теперь каждая семья дятлов захочет купить такое чудо, в которое не открывать дверцу надо, а постучать, чтоб увидеть содержимое. ТУК-ТУК. Вангую, что после первой эйфории от покупки, некоторые папы будут лещами гонять своих малолетних... С похмела точно.

Браво, маркетологи! Горе дятлам.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

В дверце стекло с тонировкой. С экраном можно было бы менять заставки, например «пустой холодильник» к приезду друзей.


Чисто теоретически функция может помочь реже открывать холодильник для «посмотреть» и тем самым снизить энергопотребление за счёт отсутствия необходимости в компенсации температуры повышающейся от притока тёплого воздуха извне.


Фактически же, не припомню чтобы открывал холодильник позалипать на содержимое, в 96% (4% на забыл, зачем открыл) что то достаётся или закладывается. Так же не уверен, на сколько значительной будет экономия энергии у предпочитающих холодильник телевизору, крайности в расчёт не берутся. И конечно же небольшое удовольствие разглядывать что там у вас в холодильнике за бутылками (или что там у нормальных людей) стоящими в полочках дверцы.

ещё комментарии
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку