Хамство в магазине или всегда отстаивайте свои права.

Начался день с того, что нужно было родителям купить молока для кофе. И сказали, что вот есть магазин Верный, там можно купить дешевле, расплатится картой и, вообще, это хороший магазин.
В итоге я пошел в этот самый Верный, магазин уровня Пятерочки. Беру пакет молока 6%, смотрю на ценник — 86. Иду на кассу, мне кассир пробивает 99.90р.

Вот тут начинается цирк.

Я: Обязаны пробить по той цене, которая в зале, в зале — 86р.

На другой кассе стоит другая кассирша, ехидная (Е) такая, за словом в карман не лезет, и говорит: да там % другой, все ок.


Я: Нет, % такой, вы не поставили ценник, это ваш косяк.


Е: Я не занимаюсь раскладываем товара.


Я: Вы сотрудник магазина, косяк магазина, а кто раскладывает, меня мало интересует.


Моя кассирша просит администратора (А) сделать возврат товара, администратор делает возврат, забирает молоко, говорит, что не будет из своего кармана платить, ценник поменяем и вообще иди на хуй, либо по 99, либо свободен. Оставляет молоко на кассе и идет дальше работать за кассой.

Е: на квартиру 3 рубля не хватает?


Я: Позовите старшего администратора, т.к. вы обязаны позвать старшего администратора по первому требованию.

С меня дружно ржут, посылают в зал, дескать, там старший администратор раскладывает товар, а мы не пойдем, потому что моя смена закончилась и вообще тебе надо, ты и иди. Я иду к старшему, благо, девушка оказалась адекватной с сразу извинилась за косяк, сказала, что разницу компенсируют. Старший администратор говорит А, чтобы он пробил, я встаю на его кассу, он не пробивает, начинается диалог, дескать иди куда хочешь, я из своего кармана платить не буду (старший А сказал, что отдаст ему эти деньги), у меня з/п не 100к.

Я не выдерживаю уже этого откровенного дебилизма: не нравится работать тут? Увольняйся, ты все равно не справляешься со своими обязанностями.

А: тебя забыл спросить.

Я: я, как покупатель, всегда прав, так что ты обязан подчиняться требованиям и моим в том числе.

А: да мне даже моя мамка не указ.


Ехидная все это время вставляет остроумные замечания. Мне все это надоедает, я начинаю кипеть, иду к старшему, после чего иду к директору магазина, объясняю ситуацию, она говорит, что компенсирует все, ехидная и тут встревает, типо 2 метра ростом, такой хуйней занимается.


В итоге выясняется, что на долбоеба-администратора уже не в первый раз жалуются и его уволят, взял телефон директора, чтобы разузнать последствия. Разницу в итоге компенсировали, но это трындец.


Если бы это была какая-нибудь бабушка или дедушка, они бы просто забили. И это я заметил, потому что покупал 1 молоко, если бы чек был большой, то эти бы деньги магазин просто заработал бы на мне.


P.S. Если заметите, что в зале цена одна, а на кассе другая, не стесняйтесь отстаивать свои права, вам должны продать по той цене, которая в зале.

P.S.S. Немного сумбурно написал, не пинайте сильно, мой первый пост.