Как я заказал доставку в ТК ПЭК
Всем привет! Хочу рассказать о том, как работает транспортная компания ПЭК.
Заранее приношу извинения за грамматику и пунктуацию. Первый раз в жизни пишу что то подобное. Это скорее крик души.
Приятного чтения :)
Решили мы с друзьями заказать ударную установку в магазине поп мьюзик. После оплаты со мной связался менеджер магазина и сообщил, что товар был доставлен в тарнспортную компанию ПЭК.
6 июня.
Мне ВК пришло сообщение от ПЭК.
Я перешел по ссылке и увидел следующее:
*Статус груза был "Оформлен".
Первое что мне не понравилось - при попытке отследить груз, открывается карта, на которой выделена вся Мск и ее область. Очень информативно...
ПЭК на заметку. Можете растянуть красный кружок на всю Россию и СНГ, от этого качество отслеживания не ухудшится.
Но какая разница, что там отображается на карте, если груз обещают привезти за 3 суток? Это меня и успокоило.
9 июня
В 10 утра позвонил в службу поддержки. Там мне сказали, что груз не успеет дойти к расчетному времени. Заверили меня, что передали информацию на склад и постараются ускорить этот процесс. После звонка, статус груза поменялся на "В пути".
10 июня
Пишу в чат службы поддержки ПЭК. Там снова сообщают, что груз так и не выехал, что извиняются и сделают все возможное для решения этого вопроса.
Причиной задержки называют то, что товар Поп мьюзик отдало на какой то дополнительный терминал ПЭК, из-за этого срок доставки увеличивается. Это они рассчитать и показать пользователю конечно же не могут. Скорее всего никто и не считает эти сроки, написаны от балды.
Также столкнулся с проблемой, не получается скачать приложения ПЭК. Все остальные приложения с Google play устанавливаются корректно, конкретно это нет. Сообщил об этом также в чат поддержки, на что у меня уточнили контактные данные и сказали что исправят проблему. До сих пор так никто и не ответил (не на почте, ни по телефону).
11 июня
Также пишу в чат, в котором очередной раз получаю отписки, груз не двигается с места. У меня снова берут контактные данные, для того что бы связаться со мной в рабочие дни.
12 июня (Сегодня).
Уже без особых надежд пишу в тк, снова получаю отписку о том что им очень жаль, и они передали информацию куда то. Уже 3 или четвертый раз пытаются ускорить доставку, но увы все никак.
Вывод.
Если вам важно знать в каком статусе находится ваша посылка, если вы рассчитываете получить ее в разумные сроки - переплатите 1 тыс. Сэкономите время и нервы.
Если бы я знал, что это за ТК, заказал бы доставку в других проверенных копаниях.
ПЭК (Моя субъективная оценка)
Служба поддержки в чате: 3 из 10 (К операторам претензий нет, такая работа. Но помощи никакой.
Служба поддержки по телефону: 3 из 10
Сроки доставки: 2 из 10 (надеюсь придут в этом году и в исправном виде).
Цена: 8 из 10.
Цена действительно невысокая, но стоит ли оно того, решать вам...




