Как я военный билет получал1

На волне постов про армию.

История моя наполнена тупостью, что легко объясняется тем, что описывает она события происходящие в военкомате или связанные с ним.

Начну с того, что в момент перевода с очной формы обучения на заочную, я 20 летний, хорошо физически сложенный, легко пробегающий 10 км, подтягивающийся и отжимающийся исключительно на отлично, посещавший с 5 по 11 класс секцию стрельбы, парень потерял право на отсрочку.

Весной следующего года (21.04.09) на имя моих родителей пришло письмо, которое сообщило им, что сына через три дня (24.04) заберут в армию и т.к. детей много, они получают право выбрать где я буду служить: Севастополь, Самарская или Оренбургская область.

На следующий день я скромно справил проводы и 23.04 явился в военкомат, подписать бумаги и сдать паспорт.

При сканировании карточки призывника девушка секретарь (не знаю как точно называется должность) увидела бумагу, где фигурировало заключение (арохноидальная киста), спросила: "зачем пришел, если не годен?" и отправила домой, предворительно объяснив, что осенью нужно будет еще раз пройти медкомиссию, после чего я получу военный билет.

Я ушел, а вечером того же дня был доставлен в военкомат сотрудниками милиции, потому как при рядовой проверке документов у них в базе я числился уклонистом. Ночь провел там, в компании  30, аналогичным образом доставленных, парней.

Утром меня повели в кабинет этой же девушки и вопрос "какого хрена?" одновременно был адресован и ей, и мне.

Отпустили, сказав, что это ошибка и из базы удалят. Это же мне сказали утром, через неделю, после еще одной ночи в военкомате (шерстили тогда жестко, всех парней призывного возраста тормозили и проверяли по базам). Но в этот раз выдали справку, действующую до осени, о том, что я не подлежу призыву.

Осенью я прошел мед комиссию - военный не дали. Весной прошел медкомиссию - военный не дали... в общей сложности я прошел 6 медкомиссий, пять раз делал МРТ и шесть раз не получил военный билет.