Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Как я увлекся, а затем порвал с русским национализмом

Когда я был подростком, примерно в 8 классе, меня заинтересовали идеи русского национализма.Тогда Россия была в развале, шли ''святые'' 90-е годы, как назвала их вдова первого президента России Наина Ельцина. По конституции, русский народ не имел своего государства, очень много людей жило в бедности, рухнувшая коммунистическая идеология оставила людей без идеалов и средств к жизни. Поэтому, хотя я был недоволен ельцинской властью, я не пошел к коммунистам, а стал искать другую, новую политическую идею, которая бы противостояла бы либеральным ценностям ельцинского режима. Такой идеей мне показалась идея русского национализма.Тогда эти идеи не были настолько сильны в народе, как почившая почти без сопротивления коммунистическая идеология (слабую попытку коммунистов дать бой ельцинскому режиму в октябре 1993 года можно почти не брать в расчёт-это сделано было очень глупо и неуклюже:не нужно было сидеть с оружием в одном очень большом здании в центре Москвы и ждать, когда с тобой придут расправиться) коммунистическая идеология, но коммунисты без боя сдали свою власть в 1991 году, а русский национализм-так мне , во всяком случае, казалось тогда-мог развиться, окрепнуть,налиться сил и свергнуть преступную ельцинскую власть, в том числе ив результате вооруженной борьбы. Я стал искать единомышленников, и вскоре они появились:это были только тогда появившиеся скинхеды. Я стал дружить с ними, участвовать в их акциях и читать книги по русскому вопросу. Помню одного из них, Мишу Павлова, с ним было приятно дружить, он был очень начитанным и общительным парнем. Но уже тогда прозвенел первый звоночек, который был должен меня насторожить: всё остальные русские люди, не скинхеды, очень негативно относились к нашей деятельности. Хотя, казалось бы, мы сражались за интересы всего русского народа, русские люди за немногим исключением, очень плохо относились к русским националистам. Моего друга, Мишу Павлова, хотели избить за скиновскую форму простые русские мужики у гаражей за Волковкой, но он спасся тем, что перепрыгнул через речку-она в том месте довольно узка. Меня нв 1 курсе РГПУ имени Герцена травили из-за моих националистических убеждений, а весь курс встал на защиту девушки-армянки, с которой я ''воевал ''. Гаяне Нерсисян, если ты читаешь эти строки, тебе привет! Ты не раз говорила мне, что я плохо кончу: я не кончил ни хорошо, ни плохо-никак. А некотрые мои единоверцы попали в зоны на пожизненное. У тебя же, все удалось в жизни: ты учитель истории высшей категории в элитной гимназии.

Из-за этой истории в РГПУ имени Герцена я вынужден был уйти оттуда и поступить на истфак СПбГУ. Там наконец, я нашёл группу единомышленников и стал дружить с ними, они даже хотели сделать меня своим идеологом, но меня насторожил один факт: они все любили выпить за чужой счёт, прежде всего-за мой. Постепенно я отшёл от них. Но прежние, глупые националистические убеждения все ещё продолжали держаться во мне, хотя уже значительно поколебленные.
Я благополучно окончил истфак, устроился учитёлем в школу. Спустя шесть лет, что бы заработать побольше денег и было полегче трудиться, устроился администратором в магазин. И на новых местах работы, с промежутком примерно в год произошли два случая, которые окончательно выбили из меня всякие остатки русского национализма.
В 2011 году я устроился в магазин ''Техношок'' администратором. Там я повстречал одного парня, Женю Мима, белоруса по национальности, который считал себя русским националистом. Я рассказал ему о националистических взглядах моей молодости и он усиленно начал зазывать меня в свою националистическую организацию, которую он возглавлял.Теперь слышен звон литавр: вступит
ельный взнос в организацию составлял 50 000 рублей! 50 000 рублей, Карл!!!

Второй случай произошел в 2012 году, когда я устроился администратором в магазин британской натуральной косметики ''Лаш'' на Петроградской стороне. Там было два сменных администратора: я и Магомет Рабаданов, которого все звали Мага. И я хорошо помню, как наши русские девушки из провинции всячески поносили и унижали меня и превозносили Магу: ''Единственный нормальный администратор у нас-это Мага!'' После этого , второго случая, с русским национализмом в моей душе было покончено навсегда.