Как я стал режиссером анимационного кино

Повествование сильно сокращено.


В последнем классе школы, (а было это аж в далеком 1994 году) я сильно заболел гриппом. И пока болел, в качестве развлечения рисовал комикс по наклейкам из жвачки "Терминатор 2". Родители посмотрели-посмотрели и сказали "А иди-ка ты в мультипликаторы". И пошел я в мультипликаторы.

В Москве тогда было училище анимационной кинематографии (оно и сейчас есть, но, на сколько я знаю - совмещенное с театральным). Называлось оно тогда ПХЛАК 333. Там я достаточно легко сдал экзамены, нарисовав раскадровку по сказке "репка" и два года пинал балду среди милых моему сердцу таких же бездельников - будущих аниматоров. Педагогом по анимации у нас была незабвенная Светлана Петровна Сичкарь - кроме всех ее великих анимационных заслуг - известная сцена в "Винни Пух" Тарковского, ой.. Хитрука, конечно, где Винни падает с дерева со словами ".. мишка очень любит мед..бум! почему кто поймет.. бум"..

Из нашего курса потом выросло аж целых четыре режиссера - наибольшую известность сейчас имеет Наташечка Березовая - режиссер "Горы самоцветов" студии Пилот https://www.youtube.com/watch?v=JuuL9joMIvw.

Окончив училище (с дипломным фильмом аж в целую минуту, по Ремарку "На западном фронте без перемен") я попал в игровую индустрию и долгое время пахал на безпонтовых интерактивных играх компании NMG и 1С и Бука. В том числе и игра "Штырлиц", и много всякой подобной фигни делал, пока не женился.

И вот, моя жена познакомила меня с миром аниме. После того, как я увидел "Унесенные призраками" Миядзаки, я понял, что все что было "ДО" - все полнейшая фигня. И я пошел учиться.

7 лет я отпахал во ВГИКЕ на художественном факультете под надзором "Папы Льва Бонифация" - Сергея Александровича Алимова, и за это время родил двоих дочерей и наснимал 6 небольших фильмов. По ссылке на мой канал можно их посмотреть https://www.youtube.com/channel/UC_ahpXdmNIGbwy71icimzKQ.

Потом работал режиссером эпизодов на "Сказ о Петре и Февронии" и делал немношк анимацию на "Ку кин-дза-дза" http://tfilm.co/29551-ku-kin-dza-dza.html

работал даже в Харькове на анимационной студии "Дереза", а потом... потом вот поперло как-то очень круто и  я срежиссировал "Чудо-Юдо" https://www.kinopoisk.ru/film/905039/

которое вы сможете узреть в кинотеатрах в начале января 2018 года.

А сейчас работаю режиссером в Китае на полнометражном китайском анимационном фильме "RETURN". Скину вам ссылок на трейлер, дорогие мои пикабушники, когда китайские продюсеры разрешат.

Вот такая вот жизня...много историй остаётся пока между строк..

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

посмотрел видео по ссылкам.

С точки зрения проработки анимации:

Ку! Кин-дза-дза - отлично

KING CREOLE - относительно остальных видео на канале - неплохо

остальные видео на ютуб канале - тупо картинки с частичной анимацией (снег, облака, волосы на ветру), и по этой картинке ездит камера.


Стоило ли более 9 лет обучаться тому, что мы увидели? (только ради дипломов, наверное)

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А ты крут - пробежался по ссылочкам в пол глаза - и даешь оценку чужой прожитой жизни. А проработка анимации (если это для тебя новость) дело коллективное и зависит кроме желания и предпочтений режиссера еще и от финансирования проекта.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну не знаю. у меня финансирование - вегас и адоб ломаные. вроде лучше получается, диплома нет. свои работы я, конечно, не покажу :D

p.s не осуждаю, кому нравится- смотрят. да и зп платят- и то хорошо

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку