Как я прекратил надоедливые звонки от Ростелекома
В последние пару месяцев лета мне, чуть ли не по два раза в неделю, стали поступать звонки от Ростелекома, с информацией о выгодных тарифах для новых абонентов. И, самое главное, звонки были с разных номеров. В итоге я обратился к оператору через свой личный кабинет Ростелекома (а я являюсь их абонентом давно и сразу в двух разных регионах) и сообщил что я давно понял что Ростелеком больше ценит виртуальных, ещё только планирующих поключиться к ним, абонентов чем меня, давнего и верного абонента. По этому я думаю что издеваться надо мной больше не стоит. Девушка оператор меня поняла и записав оба номера, имеющихся в моём двухсимочном телефоне, пообещала передать куда то для снятия их с последующих дозвонов. В итоге всё. Больше не звонят. Но всё же вопрос остался. А почему собственно Ростелеком меня ценит меньше чем вновь подключаемых?